Как вернуть деньги за некачественное предоставление услуги в интернете, если договор не составлялся?

• г. Москва

У меня возникла ситуация. я переоформляла договор на предоставление услуг каб/интернета по новому адресу в связи с переездом. за переоформление с меня была списана сумма в размере 100 руб. после этого у меня на счету оставалось еще примерно 60 руб. об этом мне сказал работник. потом как то вышло, что они забыли приостановить списание и в итоге мой счет ушел в минус. когда я написала жалобу они мне зачислили на счет 40 руб. никакого ответа на жалобу не последовало. сейчас хочу получить обратно все средства кот. были у меня на счету до оформления переезда и расторгнуть договор. вернут ли они мне эти деньги. и куда обращаться, если нет. что нужно делать в подобных случаях. спасибо

Читать ответы (0)