Как вернуть кроссовки в исходное состояние после неудачного ремонта сетки?

• г. Москва

Возникла такая проблема: отдавала кроссовки в ремонт, мастер прожег сетку, пообещал что через неделю найдет, и переделает. Пришла забирать, сказала что сетку не нашел, еще отодвинул ремонт на неделю. На мой вопрос: если вы не найдете сетку, что делать? Сказал что сделает кож. заменителем, что меня крайне не устраивает, я планирую отказаться, поскольку это испортит внешний вид кроссовок. Кроссовки дорогие. Как мне быть в данной ситуации, если мастер не найдет сетку, а от кожи я планирую отказаться. Что, если вдруг он скажет: ничем тогда не могу помочь, ведь он испортил кроссовки, а я имею право получить на руки кроссовки в том же виде, в каком отдавала, а не с хенд-мейдом?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дарья, пишите претензию этому горе-мастеру и требуйте возврата стоимости кроссовок.

Спросить
Ирина
05.11.2015, 19:49

Проблемы с ремонтом компьютера - стоимость и отказ от оплаты за ненужные услуги

1 октября я обратилась в ремонтную мастерскую по поводу неисправности в компьютере. Компьютер перестал включаться. Мне сказали, что в течении трех дней проведут диагностику и скажут причину и стоимость поломки. Никаких докуметнов не выдали, ссылаясь на то, что бухгалтера нет на месте. Через 3 дня позвонили и сказали, что стоимость 7500, проблема такая-то, сделаем за неделю, квитанцию напишем, когда придете забирать готовый компьютер. Через неделю я звоню, мне говорят, что компьютер еще в ремонте. Перезвоните через неделю. Прошел месяц. Сегодня менеджер вдруг сказал, что полетело все материнское плато и стоимость ремонта 32 000. Я сказала, что меня это не устраивает и я хочу звтра забрать свой компьютер. Менеджер спросил: Вам в разобранном виде его отдавать или собрать? Я говорю, отдать в таком виде, в каком я его Вам принесла. Тогда надо платить за сборку 7500, мы его диагностировали и еще месяц он был у нас на хранении - это мне по телефону говорит менеджер. Компьютер не работает, месяц у них был в непонятном ремонте и сейчас я должна им платить за то, что они его разбирали, но иничего не сделали! Вопрос: Это правомерно? Я должна что-нибудь платить в этой ситуации? И как мне поступить? Я приду, а они не будут отдавать, ссылаясь на то, что я не плачу. Спасибо. С уважением, Ирина.
Читать ответы (10)
Виталий
30.03.2016, 07:31

Проблемы с увольнением - отказ работодателя отпустить и возможные правовые последствия

Такая ситуация. Написал заявление на увольнение. Отработал положенный законодательством срок в 2 недели. В последний рабочий день, т.е сегодня работодатель сказал что не отпустит пока не найдёт замену. Проблема в следующем. Официальная зарплата 10000, а в конверте 35000. Естественно я имею полное право уйдти прямо завтра. Но тогда мне и заплатят мою официальную зарплату. Вопрос такой, как быть в данной ситуации? И второй вопрос, возможно ли каким-то образом наказать данного предпринимателя за сокрытие доходов и не выплату налогов? И еще один, если я пойду на уступки и проработают еще, до того момента как он найдет замену, но потеряю место на новой работе, где меня ждут, могу ли я подать иск на возмещение материального ущерба?
Читать ответы (1)
Павел
04.04.2015, 18:07

Проблемы с автомобилем - что делать, если дилер не выявляет неполадки?

Прошу вашей помощи. Не знаю, что делать. Проблема следующая: Почти год назад, купил автомобиль (находится на гарантии). Месяц назад с ней возникли неполадки, поехали к дилеру, сделали диагностику, сказали, что все хорошо. Но проблему устранили. Сейчас собираюсь в отпуск, возникла такая же проблема. Вопрос: Если мне опять скажут, что все хорошо и при диагностики проблем не выявлено, что мне тогда делать? Ведь проблема остается. А если где-то на трассе заглохнет. Помогите пожалуйста. Что тогда делать?
Читать ответы (3)
Елена Александровна
27.01.2015, 05:53

«Неудовлетворительный ремонт сумки - как решить проблему с отказом в обмене или возврате денег»

У меня такая ситуация. Я купила сумочку и через три недели у нее порвалась ручка. Я принесла ее в магазин на что хозяин предложил ремонт. После ремонта меня не устраивает ее внешний вид. я не соглашаюсь ее забирать из магазина. Прошу сделать обмен или вернуть за сумку деньги. Хозяин на это не соглашается. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Ольга
27.08.2019, 17:39

Можно сформировать заголовок следующим образом - Законность отключения электроэнергии при отказе согласия на замену проводки

Законно ли отключение электроэнергии организацией, осуществляющей кап. ремонт, в виду того, что я не даю согласие проводить замену проводки до счетчика, находящегося внутри моей квартиры? Замена проводки испортит внешний вид прихожей, в которой не так давно был ремонт, ведь по всей длине стены собираются вести кабельблок.
Читать ответы (1)
Николай
29.05.2015, 00:56

Моя машина в ремонте уже больше месяца - что делать и как защитить свои права?

Завез отец свой автомобиль на ремонт 10 февраля. Рабочие сказали, что через две недели сделают машину. Мы пришли, но она еще была не готова. И вот... до сегодняшнего дня машина еще в ремонте. Имеют ли право держать автомобиль так долго? Забрать не можем т.к она в разобранном виде. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Денис
17.02.2016, 10:44

Как получить патент на образовательную деятельность взрослых в Вологодской области?

Скажите пожалуйста у меня такая ситуация. Я из Вологодской области, зарегистрировал ИП. вид деятельность: образование взрослых и прочие виды дея-сти, не вкл. в другие группы. Пришел в налоговую подавать заявление на получение патента - мне сказали что патент на этот вид деятельности в нашей области не действует. Нашел закон №2900 о том какие виды дея-сти в моей области могут получить патент. Нашел там данный вид дея-сти Услуги по обучению населения на курсах и по репетиторству. Оказывается это тоже самое что и Обучение взрослых людей точнее входит в эту категорию. Что мне делать? Как мне получить патент?
Читать ответы (7)
Ирина
23.01.2019, 10:34

Проблема с некачественной зимней обувью - Имею право вернуть деньги после истечения гарантийного срока?

20 декабря купила обувь ребенку, зимнюю. Сказали две недели гарантия. Куплена обувь за 3700 р. ,выбирали кожу, продавец сказала что кожа. Вот где то неделю назад обувь треснула и видно что это не кожа. Но уже гарантия прошла, ведь прошло уже больше месяца, могу ли я требовать вернуть мне деньги за некачественный товар? Спасибо заранее за ответ!
Читать ответы (1)
Юлия
15.06.2017, 00:09

Опыт ломбарда - проблемы с возвратом золота и отказ от начисления процентов

Сдали в ломбард золото, платили проценты как положено. Пришли забирать, а сотрудники сказали что у них сломан компьютер, сейф открыть не могут. На следующей неделе директор сказал что вызвал мастера, неделю спустя якобы перезапускают систему, проценты сказал что начислять не будут так как это не по нашей вине. На следующий месяц офис переехал и опять же не отдают золото так как у них ремонт, они не работают. Приехали ещё через неделю, отдали деньги за золото что должны, взяли расписку что директор деньги получил и обязуется вернуть золото в течении недели. Неделя прошла, на звонки директор не отвечает.
Читать ответы (1)
Елена
22.09.2018, 05:37

Вопрос возврата брендовой сумки из-за некачественной натуральной кожи, приобретенной 3 года назад

Летом 2015 г. была куплена брендовая сумка (стоимость свыше 100.000) в официальном бутике, в документах указано из натуральной кожи, чеки сохранились. Сумка начала уже через месяц стираться по краям, я ходила в этот магазин, мне сказали это очень тонкая кожа и не на каждый день. Я носила сумку очень редко, берегла, но она все таки протерлась достаточно сильно. В сентябре 2018 я решила ее продать, нашла покупателя... покупатель сказала это ненатуральная кожа! Я отнесла ее на проверку, мастер по коже сказал, что кожа ненатуральная, поэтому обтерлась... Вопрос: могу ли я вернуть сумку в виду ее некачественности, несоответствия заявленным в документах характеристикам обратно в официальный магазин по истечении 3 лет с момента покупки (чеки и документы в наличии)?
Читать ответы (5)