Возможен ли отказ почты России в выдаче посылки, если оплата была произведена заранее онлайн?

• г. Тюмень

Можно узнать имеет ли право почта России не выдать посылку? Если она была оформлена оплата наложенным платежом, но была заранее до получения оплачена онлайн сбербанк, на почте был представлен чек об оплате заказа.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Да, как бы, обязаны выдать. Вы им официальную претензию напишите, а также жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить

Тогда не могут не выдать, поскольку платёж за посылку был перечислен. Обращайтесь с жалобой на почту, а также в Почтамт города, роспотребнадзор и прокуратуру.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день!

"Почтовые правила", глава 16:

360. Почтовые отправления с наложенным платежом выдаются адресатам после получения полной суммы наложенного платежа.

361. Переводы наложенного платежа принимаются и оформляются в таком же порядке, как все денежные переводы; при этом дополнительно проверяется правильность заполнения оборотной стороны талона к почтовому переводу ф. 113 и наличие на талоне подписи работника, выдавшего почтовое отправление с наложенным платежом. Если наложенный платеж посылается телеграфным переводом, то проверяется, за какое отправление высылается наложенный платеж, номер отправления и дата его подачи, кому адресовано отправление с наложенным платежом. В строке "Особое назначение" квитанции ф. 5 пишется сокращенно "Наложенный платеж", а строка "Плата" прочеркивается. Квитанция о приеме денег выдается получателю почтового отправления, а на извещении на выданное почтовое отправление за подписью оператора делается отметка о номере перевода наложенного платежа и дате его отправки.

Из этого следует, что перевод денежных средств в оплату посылки должен совершить сотрудник почты. Отказывают, скорее всего, по этой причине. Пишите претензию, указывайте на то, что координаты, по которым вы оплатили посылку он-лайн, совпадают с указанными на посылке. Просите сверить, запросить подтверждение у отправителя, если посте это необходимо, и выдать посылку.

Спросить

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, отказ в выдаче посылки, ЗАКОНЕН! перечислением денег почта сама занимается и делает она это НЕ ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК РФ, а по своим другим источникам и через другие банки.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

При предоставлении чека обязаны выдать, пишите жалобу на имя начальника отделения почты либо в Роспотребнадзор.

Спросить
Татьяна
29.05.2014, 15:13

Проблема с заказом по почте - неправильный товар и отсутствие возврата денежных средств

Заказывали товар по почте, наложенным платежом. После оплаты посылки и проверки содержимого этой посылки, оказалось, что прислали не то, что заказывали и сумма товара не соответствует заказу. С копиями документов об оплате заказ был отправлен обратно, продавцу. Продавец на почте посылку не получает и денежные средства не возвращает. Дозвониться по телефону не предоставляется возможным. Как быть в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Светлана Пронина
26.04.2019, 22:53

Возможна ли получить посылку без дополнительной оплаты?

Продавец выслал посылку с наложенным платежем, хотя товар был полностью оплачен. Есть переписка с продавцом, где указано, что заказ оплачен 100%. Можно ли получить посылку без оплаты заказа?
Читать ответы (1)
Елена
02.12.2015, 10:33

Ответственность за посылку без оплаты - виноват ли почтовый сотрудник и может ли почта требовать компенсацию от получателя?

Если посылку отправленную наложенным платежом отдали без оплаты кто в этом виноват и может ли почта потребовать деньги с человека который забрал посылку не заплатив? Соответственно чеков об оплате у него нет так как забрал посылку без оплаты. И имеют ли права не отдавать последующие посылки?
Читать ответы (1)
Зоя
01.11.2019, 18:20

Неверный товар в заказе - получена обыкновенный китайский глюкометр вместо неинвазивного

22 октября 2019 года мной был сделан заказ по рекламе в интернете на приобретение неинвазивного глюкометра со скидкой 50% . Перезвонил менеджер, уточнил адрес доставки, сказал цену за товар 1490 руб + наложенный платёж на почте. 29 октября пришло СМС от Interline на мой сотовый телефон: «Ваш заказ #15765 прибыл по адресу строителей ул, 42 А. Выдача по номеру 14084340719450 посылка прибыла на почту. 30 октября Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался на почте. Таким образом, 30 октября я получила на почте посылку с наложенным платежом 1490 рублей.+ услуги почты 640 рублей. Всего по квитанции почты мною оплачено 2130 рублей. После оплаты, я открыла посылку, но вместо оплаченного мной неинвазивного глюкометра прислали обыкновенный китайский глюкометр. То есть, высланный мне, товар не соответствует моему заказу.
Читать ответы (2)
Александр
17.09.2016, 01:22

Недобросовестный интернет-магазин - отправил стеклянный стакан вместо телефона. Как вернуть деньги?

Купил в интернет-магазине телефон. Посылка наложенным платежом. Вскрыл на почте после оплаты, в присутствии работников почты. В посылке был стеклянный стакан вместо телефона. Могу я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Андрей
10.07.2019, 23:09

Отказ сотрудницы почты составить акт содержимого посылки - имеет ли она на это право?

Получил посылку наложеным платежём посылку вскрыл на почте товар окозался не тот каторый закзывал сотрудница почты отказалась составить акт содержимиго посылки имеет ли она на это право?
Читать ответы (1)
Сергей Федорович
26.12.2016, 07:45

Возможность вскрыть посылку на почте из интернет-магазина перед оплатой наложенным платежом и вернуть ее отправителю

Можно ли при получении посылки на почте из интернет магазина вскрыть её для проверки содержимого, до оплаты наложенным платежом. И если заказ не надлежащего качества не выкупать его и вернуть посылку отправителю?
Читать ответы (1)
Роман
04.08.2015, 10:56

Как вернуть деньги за неправильный товар в посылке с наложенным платежом?

Очень нужна помощь. На почту пришла посылка наложенным платежом. Посмотреть что внутри дали только после оплаты посылки. Внутри оказался не тот товар которых хотел купить. Как мне вернуть деньги? Товар был куплен у частного лица. Посылку открывал при работнике почты и с почты пока решил не забирать.
Читать ответы (1)
Павел
11.04.2020, 06:21

Отказ работника почты от проверки товара наводит сомнение в работе сервиса

Я заказал доставку по почте электробытовой прибор наложенным платежом, при получении товара, мне работник почты отказал осмотреть и проверить на работоспособность данный прибор, пояснила, что сначала нужно оплатить и перечислить деньги адресату выславшую посылку, после этого только выдаст посылку, мною данная посылка была оплачена, но после вскрытия и проверки прибора, прибор оказался не рабочим. Правильные ли действия сотрудника почты?
Читать ответы (1)