Банк блокирует карту и угрожает потерей лояльности из-за своих сбоев в системе платежей

• г. Пермь

При перечислении минимального платежа на карту выяснилось. Что онлайн переводы банка не работают (при звонке в банк подтвердили). Лично приехать в банк не было возможности. Перевод осуществила через систему быстрых платежей. Деньги ушли... НО! На счет банка поступили на 2 дня позже... И только на следующий день банк присылает сообщение о огромном штрафе за просроченный платеж! Но ведь это их система платежей не работала, банкоматов практически нет. Сейчас заблокировали карту и еще угрожают потерей лояльности! Это при многолетней оплате по сетам без нарушений!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день

Заявите мотивированную претензию, поясните ситуацию, требуйте разобраться и восстановить отношения без необоснованных санкций.

Спросить
Алексей
18.11.2014, 11:00

Необходимость чарджбэка отказана банком при оплате товара по реквизитам, используя карту VISA

Такая ситуация: оплатил товар со счета карты VISA (выпущена альфа банком) через интернет банк альфаклик. Интернет магазин закрылся, товар не пришел. Я написал заявление на чарджбэк что соответствует правлам международной платежной системы VISA о защите покупателя от недобросовестного продавца. И вот ответ банка: позвольте заметить, что платеж, речь о котором идет в отзыве, совершен путем внешнего перевода по реквизитам Банка получателя (т.е. фактически Вы осуществили электронный перевод денежных средств со счета). Карта не участвовала при совершении платежа, именно поэтому опротестование операции через платежную систему невозможно. Участвовал счет карты, они взаимосвязаны! Карта - это больше аксессуар к счету. Законно ли такое решение банка? Спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир
01.03.2013, 08:38

Вопрос о просроченной задолженности при задержке зачисления ежемесячного платежа

Вправе ли банк утверждать о просроченной задолженности, если ежемесячный платеж был произведен в указанный в графике платеже день, но поступили на счет банка через три рабочих дня, ведь я произвел оплату согласно графика?
Читать ответы (1)
Полина
21.07.2016, 22:01

Сообщение о страховом случае в отношении банка вызывает сомнения в поступлении денег на банковскую карту

На банковскую карту была переведена сумма, через два дня после перевода было сообщено о наступлении страхового случая в отношении банка. При обращении к банку-агенту для возмещения взноса выяснилось, что деньги на счет не поступили. Плательщик утверждает, что перевод был осуществлен удачно. Предоставляет документ о переводе денег.
Читать ответы (1)
Тимур
02.02.2022, 14:46

Как вернуть перевод, сделанный по системе быстрых платежей на счет умершего?

Можно ли вернуть перевод сделаный по системе быстрых плотежей. Если перевод был сделан ошибочно и получатель перевода числится в умерших. А банк несмотря на то что заблокировал счет (со слов работницы банка) принял перевод на умершего. Зхаранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Мария
24.10.2017, 21:07

Проблемы с оплатой кредита через систему платежей Киви - банк отклоняет платежи несмотря на корректные реквизиты

Оплатила кредит в срок. Через систему платежей киви. Банк платеж отклонил. Хотя реквизиты были указаны корректно. Обратилась в платежную систему повторно. Банк повторно не принимает платеж. Плачу не первый раз по данной схеме. Нет денег не от платежной системы. И до банка деньги не дошли. Идёт проспочка платежа. Помогите пож.
Читать ответы (3)
Наталья Валентиновна
24.04.2020, 14:26

Пропавшие деньги - история о неудавшемся переводе через Альфа банк и поиск пути возврата 15000 рублей

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.
Читать ответы (8)
Татьяна
15.07.2014, 10:48

Могут ли банк потребовать дополнительные платежи при оформлении кредита через систему европплат?

Оплатила кредит в банк через систему европплат 11 июля. Деньги в банк не поступили, хотя я проверила через систему европлат статус платежа и он положительный. Я позвонила в банк, где мне предложили отправить копию чека и заявлению на рассмотрение моего платежа на электронный адрес банка. При этом сотрудник предложил мне оплатить минимальный платеж, якобы во избежание недоразумений, т.к. завтра истекает срок оплаты моего минимального платежа. Скажите, пожалуйста, могут ли они меня заставить заплатить какие-то штрафы или пени, если у меня на руках чек, где я вовремя оплатила, или это вина платежной системы. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алена
01.02.2014, 16:30

Банк списал штраф за поздний платеж, несмотря на зачисление денег на кредитную карту

Платила минимальный платеж по кредитной карте в последний день указанного срока (делала перевод с карты на карту). В тот же день проверяла в онлайн банке - деньги на кредитную карту зачислились, даже покупки совершала. На следующий день позвонил банк с просьбой оплатить задолженность с учетом штрафа 600! рублей (учитывая, что размер минимального платежа составлял 1200 руб...) На мой вопрос: КАК ТАК? Поступил ответ о том, что деньги должны списываться со счета, а на счет они поступают от одного до трех дней. Правомерно ли это? Понимаю что сумма совсем небольшая, но всё же...
Читать ответы (1)
Сергей
25.11.2014, 20:18

Как требовать от сотрудника салона связи заявление о признании ошибки перевода и возврате денежной суммы?

Мною было совершено пополнение счета банковской карты, через посредника банка (салон связи Евросеть) При внесении номера карты в платежную систему, сотрудником была допущена ошибка. Это выяснилось через пару минут. Но деньги, уже поступили на счет другого владельца карты в моём же банке. Для возврата денег с моей стороны, в банк были поданы моё заявление, кассовый чек о проведении платежа, также распечатки из платежной системы куда был ошибочно направлен перевод - Ф.И.О. и номер владельца карты, с места проведения платежа и заверенные оффиц-ной печатью ООО Евросеть-Ритейл Банк проверил и признаёт факт ошибки перевода. Вопрос: в праве ли я требовать от сотрудника салона связи проводившего денежный перевод, заявление - от его имени, с его паспортными данными и признанием своей ошибки (с меня такое заявление требует банк, т.к. это ошибка оператора)? Для возврата указанной суммы на мой р/с. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
28.03.2010, 12:33

Может ли банк требовать уплатить штрафные проценты за не вовремя поступившие денежные средства на счет?

Может ли банк требовать уплатить штрафные проценты за не вовремя поступившие денежные средства на счет? Потребительский кредит в банке "Ренессанс Капитал" в графе дата платежа стоит дата 06.01.09 платеж осуществлен 30.12. 08 деньги поступили на счет банка 12.01.09; дата платежа по графику 08.02. 10 и в этот же день был осуществлен платеж, деньги поступили в банк на 6 дней позже. Банк требует в течение 5 дней оплатить штраф 500 руб за просрочку платежа. Сотрудники звонят каждый день, угрожают, шлют смс. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (3)