Продавец в салоне Билайн обманул меня при покупке телефона - как вернуть деньги?

• г. Саранск

Вчера купила телефон в салоне билайн. В другом магазине он стоил 61 тыс, продавец предложил оформить рассрочку в тиньков, потому что при платеже в первый месяц дают скидку, я согласилась просто посмотреть сколько будет стоить, цена меня не устроила совсем, я отказалась, продавец сказал, что тогда испортится кредитная история, сегодня я звонила в банк и они сказали, что это не так, то есть меня обманули. Предложил посмотреть модель с меньшей памятью опять же в рассрочку, из-за того что я стояла там 2 часа и уже устала, я не подумав согласилась взять совершенно не выгодное мне предложение, только потому что меня заболтал продавец и припугнул испорченной кредитной историей. Придя домой и поняв все это я очень расстроилась, что изначально шла за одним, а навязали мне другое и хочу вернуть деньги, без разницы сколько времени это займет. Возможно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. На основании статьи 179 ГК РФ данную сделку возможно признать недействительной:

"2. Сделка, совершенная под влиянием обмана, может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего".

Если судом сделка будет признана недействительной вы должны будете вернуть телефон, а вам деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна Владимировна
29.08.2015, 21:06

Ошибка при покупке в МТС

Пришла в мтс за определанным телефоном, нг сотрудник меня отговорил и уговорил взять другой фирмы лучшего качества, но стеми же функциями, как и у заявленного мною мобильника, я переспросила есть ли там 8 гб памяти он убедил, что есть, и операционка такая же как и в моем, в итоге я стала расчитываться, чек сказал лежит в коробке, но придя домой не чеков, не полной инструкции к телефону не было и память всего 4 гб,операционка меньше, телефон не подошел мне, так как были заявлены продавцом одни параметры, оказались другие, самого главного там не было! Я сразу вернулась в салон, он рядом с домом, но того продавца не было, а был другой, я все объяснила, сказала, что хочу или обменять на телефон, который изначально хотела, цена у них одинаковая, или верните мне деньги, продавец сказала не имеет права. На след. День опыять пошла нг с мужем, другой продавец сказала, что вчера как раз вам могли вернуть деньги, но опять ввели вас в заблуждение, я в итоге написала претензию, о которой вчера так же ничего не было мне сказано, сказали рассмотрят в теч.10 дней, еще я им сказала, что собрала документы в налоговую, так как чека нет, в роспетнадзор, прокуратуру и так далее, просто не хочется нервы тратить, нг видимо придется!
Читать ответы (1)
Алексей
14.06.2015, 19:20

Проблема с возвратом телефона в салоне Билайн - несоответствие ожиданиям и отказ в возврате

Купил сегодня телефон в салоне Билайн за 1990 руб, мне сказали что сим карта к нему стоит 1000 руб. придя домой он мне не понравился. Через два часа придя в салон с возвратом мне отказали в возврате.., сказав что деньги за телефон 9990 руб они вернут а 2000 ушли на сим карту. Как быть?
Читать ответы (1)
Сергей
16.12.2015, 18:09

Банк предлагает пакет Кредитный доктор для клиентов с несколькими кредитами и плохой кредитной историей

В банке СОВКОМБАНК, сказали, что очень плохая кредитная история. Потому-что, уже имеется несколько кредитов. Но они погашаются своеаременно без просрочек. Кредитный специалист предложил пакет Кредитный доктор. Какое-то время выплачивать им по 2000 тыс. руб. в месяц. И тогда, возможно, они одобрят кредит. Может ли из-за уже имеющихся кредитов, испортиться история?
Читать ответы (2)
Ольга Максимова
09.11.2016, 11:10

Вопрос о возможности возвращения денег после ремонта телефона в салоне Билайн

24 августа купила сотовый телефон в салоне Билайн,30 сентября перестал работать динамик, поехала в салон, там сказали, Что на ремонт по гарантии отправляют в Москву, можно в нашем городе, дали адрес, так сказали будет быстрее, сдала, всё починили, гарантия на телефон 1 год, написано в документах. Проходит ещё месяц, ломается другой динамик, не слышно ничего в трубке во время звонка. Еду опять в салон и говорю, что я не хочу его опять отдавать на ремонт, так как вдруг он опять через месяц поломается, раз уж уже начал, хочу вернуть деньги назад или обменять на другой телефон. Мне сказали, что я могу сделать это только в течении первых 14 дней, а после только ремонт. Так ли это?
Читать ответы (2)
Анна
27.06.2017, 23:24

Сюрприз в магазине - Рассрочка оказалась кредитом, а холодильник получил скидку в 31.000. Можно ли расторгнуть договор?

Вчера оформляла в магазине рассрочку холодильник суммой 35.000. Мне целую пачку бумаг сунули. В итоге придя домой стала все перечитывать оказалась никакая рассрочка а самый настоящий кредит и основная сумма вышла 39.000. На кассе сделали скидку в итоге холодильник стоит 31.000. Почему сразу не сделали скидку и на эту уже скидку и оформили рассрочку. Мне легче было тогда за наличку взять его. но никто об этом не сказал... саму скидку я так же увидела уже дома. Хочу расторгнуть договор возможно ли это.
Читать ответы (1)
Анна Васильевна
05.12.2019, 14:51

Проблема с ценой при покупке телефона в салоне связи - возможность вернуть разницу в цене

Решила сделать себе подарок, поехала в салон связи чтобы купить телефон. Придя туда директор магазина находившаяся в зале, предложила мне тел. Самсунг за 13 990 руб.+ акксесуары на 3000 (акция). Выбрав всё, пошла к кассе на оплату товара, но цена тел. этой же модели стала 15 990 руб. На мои возмущения, она ответила, что произошла переоценка товара и она об этом не знала, предложила купить тел. по новой цене+акция или 13 990, но без акксесуаров. Пока решался этот спор другой продавец поспешно менял ценники на товар. В итоге мне пришлось купить телефон по новой цене+ акция, т.к. было потеряно много времени на выбор и покупку. Могу ли я вернуть 2000 руб. (разница в цене), так как цена на выбранную модель была установлена (стоял ценник), а поменялась только при расчете. На мою претензию (оставленную там) офис Билайн так и не ответил. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (3)
Мария
13.06.2012, 21:18

В возврате было отказано, пришлось писать претензию, есть ли шанс в моем случае вернуть деньги?

Вчера купила смартфон. При покупке ни один продавец не рассказал о функциях телефона, просто дали подержать в руках. Вечером пришла домой, прочитала инструкцию, поняла, что телефон слишком сложный функционально. Сегодня пришла в магазин с просьбой вернуть деньги, так как нашла в другом магазине более подходящую мне модель. В возврате было отказано, пришлось писать претензию, есть ли шанс в моем случае вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Людмила
19.07.2018, 17:39

Предостережение - Не попадайте в ловушку мошенников! Как защитить свои паспортные данные

Мне недавно звонили и представились представителем Русфинанс банка сказали что вам предложение от банка чтобы узнать решения по кредиту назовите ваши паспортные данные первой страницы. Я назвала потом перезвонили сказали что кредитная история маленько испорчена нужно кантактное лицо с хорошей кредитной историей я тоже назвала. Потом долго молчали позвонила по этому номеру телефона он заблокирован. Позвонила в сам банк там мне сказали никто вам не звонил. Сейчас боюсь что это были мошенник что он может сделать с паспортными данными?
Читать ответы (1)
Елизавета
29.06.2016, 18:27

Обманутая покупательница - мошенничество при покупке телефона в Евросети

У меня произошла такая ситуация... купила телефон в евросети... изначально продавец предложил рассрочку на десять месяцев, стоимость телефона 8990, но при этом нужно еще было приобрести к телефону аксессуары на 2000 тысячи. Я согласилась. Продавец пробил меня по банкам и мне одобрили не рассрочку а кредит с переплатой 360 рублей в месяц. Я хотела отказаться, но консультант сказала мне, что в таком случае меня скинут в черный список и я не смогу взять ни какой другой кредит вообще втечение 4 лет. в итоге я купила этот телефон. Так как торопилась, наспех подписала все документы... а приехав домой и все прочитав, я увидела что цена моего телефона 17000. дополнительная плата, которая составила почти десять тысяч рублей оказалась ценой услуг салона и какой то страховки, о которой эта девушка даже не упоминала. И причем аксессуары остались по той же цене, хотя телефон получается взят не в рассрочку. С момента покупки прошел день. Посоветуйте как мне поступить? Я не хочу переплачивать 10000 за услуги, которые мне не нужны.
Читать ответы (1)