Можно ли вернуть продавцу электрический кухонный блендер, купленный вчера? Гарантийный талон не заполнен.

• г. Самара

Можно ли вернуть продавцу электрический кухонный блендер, купленный вчера? Гарантийный талон не заполнен.

Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток!

Вы можете написать претензию в адрес продавца.

В соответствии с ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей":

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Всех вам благ. Успешного решения вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

По какой причине хотите вернуть товар?

Можете обратится в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Если товар качественный, то вернуть его, к сожалению, нельзя.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я вернуть купленный электрический бытовой насос в магазин продавцы не принимают ссылаются на заполненный гарантийный талон.

Я вчера купила светодиодный галагеновый светильник для аквариума. Чек есть. Но дома поняла, что он не соответствует описанию продавца и не может осветить аквариум. Могу ли я его вернуть, ведь гарантийный талон его уже заполнен?

Купила в технодоме блэндр браун 3 дня назад, сегодня первый раз использовала и кофемолка от него сгорели но при этом гарантинный талон не заполнен, что делать.

Вчера я купила светодиодный галагеновый саетильник для аквариума. Чек есть. Гарантийный талон заполнен. Но он меня не устраивает по техн ческим причинам. Он не может осветить аквариум, хотя продавец меня уверял, что он очень яркий. Могу ли я его вернуть, ведь и гарантийный талон уже заполнен?

Могу ли я вернуть весы электронные, купленные в магазине-гипермаркете если я его купила сегодня вечером а завтра сдам чек сохранен но не заполнен гарантийный талон.

Куплен кухонный комбайн в январе 2018 года, в августе 2018 года он вышел из строя. В кассовом чеке указан гарантийный срок 6 месяцев, гарантийный талон прилагается, но не заполнен, срок гарантии там указа 2 года. Возможно ли этот кухонный комбайн обменять или вернуть? С дня покупки прошло 7 месяцев. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение