Кассир потребовала закрыть и нос маской - конфликт на кассе

• г. Красноярск

Опять по поводу масок. Оплачивала товар на кассе, рот был прикрыт маской. Несмотря на это кассир потребовала закрыть маской ещё и нос. При моем отказе это сделать отказалась меня обслуживать, заручившись поддержкой приглашённого администратора. Как расценить данное требование персонала?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Как полнейшее самоуправство, поскольку НИГДЕ не прописан стандарт ношения маски.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Гость_7565846
24.04.2019, 11:09

Требование кассира продавать сигареты только мужу - правомерно или нет?

Недавно мы с мужем совершали покупку в сети магазинов "Пятёрочка". При оплате на кассе муж попросил продать ещё и сигареты, оплачивала покупку я. Паспорт был предъявлен мужем по первому требованию кассира, но кассир при этом требовал чтобы расплачивался именно муж, а не я. Нам обоим более 20 лет. Правомерно ли было требование кассира в этом случае?
Читать ответы (2)
Виталий
10.10.2015, 00:31

Утерянный товар в гипермаркете - как действовать и на какую поддержку рассчитывать?

При покупке в гиперматике лента, после пробития товара на кассе, забыл один товар на кассе. Ушел к машине. При возвращении его не оказалось. Подошел к стойке администратора задал вопрос, что делать мой товар пропал с кассы? Ответ: следите за своим товаром. Как я должен был поступить в этом случае, и как должен был отриогировать администратор? Полицию не стал вызывать.
Читать ответы (1)
Юрий
26.05.2020, 09:20

Как решить проблему недостачи в кассе при работе с агентством по предоставлению персонала?

У нас был заключен договор с компанией по предоставлению персонала (кассиров) по необходимости, в минимаркет, ранее когда в кассе была недостача в кассе, приезжал директор компании и оплачивал недостачу на месте, либо кассиры по его согласию оплачивали недостачу, теперь не кассир не директор отказываются оплачивать недостачу, что делать?
Читать ответы (2)
Максим
09.03.2020, 01:43

Как получить чек возврата в продуктовом магазине при возврате просроченного товара?

Расскажу вам про свою ситуацию. Я зашёл в продуктовый магазин, где случайно купил просроченный товар, обнаружив это я сразу подошёл к кассе и уведомил об этом кассира. Кассир убедился что данный товар который я приобрёл был просрочен и сразу же позвал старшего кассира. Старший кассир потребовал у меня кассовый чек о покупке, я отказался его предоставлять по причине то что я его потерял, потом я сказал, что они обязаны сделать возврат без кассового чека, по фискальному аппарату. После этого они сделать мне возврат на карту ну оплачивал я картой. Самое главное в моей ситуации они отказались мне выдать чек возврата. Ну что я отдал товар и мне за него вернули деньги. Я сказал старшему кассиру чтобы мне выдали чек возврата, она отказалась его выдать, из-за причины того что чек нужен ей для того чтобы показать директору что я купил у них просроченный товар. Я хотел бы узнать обязаны ли они выдать мне чек возврата? Ведь их причины это их проблемы и они меня не касаются.
Читать ответы (1)
Раиса
17.06.2017, 11:42

Пропажа товаров из магазина - Кассир не заметила вывод товара на тележке, администраторы обвиняют. Должна ли кассир оплатить?

Я кассир магазина и ч.з мою кассу вывезли товар на тележке и я не заметила так как народу было много надо было обслуживать быстро. И меня же с провозом товара проверили наши же администраторы. Должна ли я заплатить этот товар. Которые потом же остается в магазине.
Читать ответы (2)
Милена Эльбрусовна
27.02.2021, 16:32

Хамство кассира, останавливающего покупателя с маской на лице - ситуация в Ашане вызвала скандал, полиция была вызвана

У меня произошла такая ситуация: Вчера подойдя с покупками на кассу в Ашане кассир стала просить меня одеть маску на нос, хотя она у меня была на лице и прикрывала рот. На что я ей ответила, что я не нарушаю законов и маска у меня на лице, на это кассир отказалась меня обслуживать. Я попросила позвать администратора, в это время ко мне подошёл охранник и сказал, что вызвал полицию и пока я ждала администратора, охранник так и подбегал ко мне и стращал полицией. Когда подошла администратор и спросила: зачем меня вызвали, маска на лице, прикрывает рот, кассир всё равно не стала меня обслуживать, по мере нашей беседы я разговаривала культурно, не хамила, а продавец наоборот разговаривала по-хамски. Я оставила продукты и написала жалобу в книгу жалоб и предложений и попросила позвать руководство, но мне сказали, что отправят ответ письмом, хотя видели, что я контактов не оставляла, а я из-за расстройства не обратила на это внимание. Поэтому я хочу добиться правосудия и хочу знать, на что я могу претендовать в данной ситуации. 1. Должна ли я носить маску полностью закрывая рот и нос? 2. Кассиры там уже не первый раз хамят и обзываются 3. Поведение охранника магазина, я так понимаю, он не справляется со своими обязанностями, если при моей банальной просьбе позвать администратора, стал вызывать полицию. Эти пункты интересуют больше всего.
Читать ответы (1)
Марина
14.04.2022, 23:42

Недостача в кассе - Вопросы ответственности и прав глазами кассира

Первая недостача в кассе за полгода опыта работы кассиром. . Работаю через аутсорсинг в продуктовых магазинах. Инструктаж как для кассира не видела и не читала. Работая в одном из магазинов, произошла недостача. В этом магазине постоянно ломаются и зависают кассы. Например, на экране кассы показывает одну цену=50 р, на терминале при оплате картой - меньшая сумма =3 р. На одной из таких смен - работала я, и замещала администратор во время моего перерыва 15 мин. по причине того, что в зале были рабочими только 2 кассы из 4-х существующих касс. Одна касса не справлялась. Но я видела, что и в течение дня администратор тоже подходила к моей кассе и что то пробивала покупателям. А администратор ответил: что один раз только во время моего перерыва пробивала на кассе, и за 15 мин ничего не могло произойти. В итоге, в конце дня произошла недостача. Кассу открывать может только администратор при помощи своего ключа. У меня касса открывается только во время покупок. У другого кассира, тоже была в эту же смену недостача, и также замещал администратор в его перерыв. Недостачу в итоге с меня вычла аутсорсинговая компания, договор который я подписывала по решению вопроса недостач, но не дали почитать и не выдали копию на руки.. На кого ложиться вина по недостаче? Мог ли администратор предложить мне пересчитать кассу, когда я вернулась с перерыва? Или мне нужно было потребовать пересчет кассы? Как правильно фиксировать недостачи и как отстаивать свои права в том случае? Должны ли были провести расследование, составить акт - если кассир не согласен с недостачей в данной спорной ситуации?
Читать ответы (4)
Андрей Александрович
11.12.2014, 23:11

Кассир отказалась вернуть деньги за водку - что делать?

В магазине кассиру дал деньги и спросил 2 бутылки водки. Кассир выбила чек и дала 2 бутылки, я не отходя от кассы предложил поменять товар или вернуть деньги. Кассир отказалась, мотивируя, что это возврат товара, и это запрещено. Времени на разбирательство у меня не было, тем более кассир отказалась дать книгу жалоб. Я пригласил к кассе охранника в устной форме высказал, водку не взял, а только чек. В магазине был с женой (у неё день рождения) а я в водке совсем не разбираюсь. Как мне поступить дальше? Спасибо.
Читать ответы (2)
Виктория
12.05.2022, 08:41

Нехватка персонала в магазине Пятерочка - администратор вынужден заменить продавца-кассира

Ситуация в магазине Пятерочка: нет на смену продавца-кассира, из персонала только администратор и грузчик. Начальство свыше требует, чтобы администратор открыла магазин и обслуживала покупателей на кассе. Т.е. делала и свою работу администратора, и кассира. 1) имеет ли право администратор не открыть магазин без кассира? Т.е. отказаться работать за кассой целый день. 2) какие еще варианты законны в данной ситуации? Просто невыход (прогул) на работу?
Читать ответы (1)
Алексей
26.08.2021, 07:07

Кассиры в магазине берут на себя функции администратора - какие проблемы это создает?

В магазине прием товара закреплен за администратором но принимают его и кассиры, хотя в обязанастях кассыр не должен этого делать. Может ли по данной причине кассир отказаться от приема товара так как администратор ругает за плохую приёмку?
Читать ответы (5)