Тяжба с мебельным магазином - возмещение доставки второй раз?
У меня идёт тяжба с мебельный магазином. 2.07 я преобрел в магазине диван и стенку, оплатила товар и доставку. Продавец почему-то решила, что другая стенка мне подойдёт лучше и отгрузили её, хотя ей чётко были озвучены размеры и цветовая гамма. Товар доставлен был в тот же день. Диван с дефектами креплений, а стенка приехала в другой цветовой гамме и размер большой, то есть она даже не стала бы у нас. Позвонив в магазин, сообщив об этом, они предложили ее забрать, а мне приехать в магазин. Когда я приехала, то стенка которую я хотела преобрести стояла уже по цене намного выше. В итоге, чтобы избежать инцендента они мне предложили другой вариант мебели, но нужно было подождать 2 недели, так сказал продавец. В итоге вместо двух недель я жду почти 2 месяца, так как в договоре оказалось прописан срок 45 дней. Стенка приехала и они требуют, чтобы я оплатила доставку заново. Я им сказала, что оплачивала доставку и повторно я не могу её оплатить. На что они сказали, что якобы я отказалась от покупки сама. У меня имеется свидетель всего происходящего. Обязана ли я в данной ситуации платить повторно за доставку, или все таки магазин должен решить эту проблему, которая возникла по вине их сотрудника?
Не надо ни чего платить, их вина, что привезли не ту мебель, кроме этого, за нарушение срока доставки можно взыскать неустойку и вообще отказаться от мебели, для чего необходима претензия на основе норм ГК.
СпроситьДобрый день, ничего оплачивать вы не должны! Вы писали претензию в адрес продавца?
Спросить