Тяжба с мебельным магазином - возмещение доставки второй раз?

• г. Смоленск

У меня идёт тяжба с мебельный магазином. 2.07 я преобрел в магазине диван и стенку, оплатила товар и доставку. Продавец почему-то решила, что другая стенка мне подойдёт лучше и отгрузили её, хотя ей чётко были озвучены размеры и цветовая гамма. Товар доставлен был в тот же день. Диван с дефектами креплений, а стенка приехала в другой цветовой гамме и размер большой, то есть она даже не стала бы у нас. Позвонив в магазин, сообщив об этом, они предложили ее забрать, а мне приехать в магазин. Когда я приехала, то стенка которую я хотела преобрести стояла уже по цене намного выше. В итоге, чтобы избежать инцендента они мне предложили другой вариант мебели, но нужно было подождать 2 недели, так сказал продавец. В итоге вместо двух недель я жду почти 2 месяца, так как в договоре оказалось прописан срок 45 дней. Стенка приехала и они требуют, чтобы я оплатила доставку заново. Я им сказала, что оплачивала доставку и повторно я не могу её оплатить. На что они сказали, что якобы я отказалась от покупки сама. У меня имеется свидетель всего происходящего. Обязана ли я в данной ситуации платить повторно за доставку, или все таки магазин должен решить эту проблему, которая возникла по вине их сотрудника?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не надо ни чего платить, их вина, что привезли не ту мебель, кроме этого, за нарушение срока доставки можно взыскать неустойку и вообще отказаться от мебели, для чего необходима претензия на основе норм ГК.

Спросить

Добрый день, ничего оплачивать вы не должны! Вы писали претензию в адрес продавца?

Спросить
Мария
04.08.2016, 15:10

Проблемы с возвратом покупки - история с часами, не подходящими по размеру

Пожскажите пожалуйста. Я купила в магазине Sunlght часы. При покупке я спросила можно ли вернуть покупку исли она не подойдёт по размеру, девушка сказала, что если не подойдёт можно будет вернуть. Часы покупала маме и они ей оказались малы. На следующий день я поехала в тот самый магазин и сказала, что хотела бы вернуть часы. Там была та самая девушка продавец у которой я покупала часы. Она мне сказала, что возвращать покупку нужно в другом магазине. Когда я пришла в этот магазин мне сказали, что покупку нужно возвращать в тот самый магазин в котором покупали. Я пришла в магазин где покупала часы на следующий день там мне сказали, что часы уже нельзя вернуть. Просто прямо передо мной в магазине стояла девушка которая хотела вернуть кольцо потому что не подошло по размеру. Вот я и хотела спросить можно ли вернуть часы ели они не подошли по размеру?
Читать ответы (1)
Марина
08.12.2016, 15:22

Что делать, если Исполнитель не выполнил условия договора по проектированию и изготовлению мебельного комплекта?

День добрый! Буду Вам очень благодарна за разъяснения. С ИП заключен договор на проектирование, изготовление, доставку и сборку мебельного комплекта. Согласование и обсуждение проекта велись в устной беседе, неоднократно эскиз Исполнителем переделывался и предоставлялся по электронной почте. Нюанс в том, что обговоренная устно цветовая гамма части мебельного комплекта исполнителем не была учтена и в последний эскиз Исполнителем ошибочно вписана не та цветовая гамма, которая была озвучена в пожеланиях Заказчика. Окончательный проект Заказчиком не подписан и не получен в бумажном варианте, согласован устно с предоставлением эскиза по электронной почте. В договоре прописано "С образцом "Мебельного комплекта" или его эскизом Заказчик ознакомлен и полностью согласен ". В окончательном варианте эскиза, ушедшем в производство, указана ошибочная цветовая гамма, на которую Заказчик не обратил внимания ввиду специфики ее названия. В день заключения договора была внесена прописанная в договоре предоплата 50% от стоимости товара наличными, без выдачи кассового чека и других документов, кроме самого договора. Часть мебели была доставлена и установлена на восьмой день после истечения даты поставки без товарной накладной и акта приема-передачи. Часть уже установленного мебельного комплекта не устраивает Заказчика по цветовой гамме и имеются претензии к качеству работы. Оставшаяся часть заказанного мебельного комплекта находится в производстве и точных сроков ее поставки и монтажа Исполнитель не озвучивает. Имеет ли право Заказчик по своему выбору: - потребовать уменьшения цены на сумму переделки цветовой гаммы части комплекта силами Исполнителя (сейчас Исполнитель согласен переделать цветовую гамму, но за счет Заказчика); - потребовать от Исполнителя выплаты неустойки в размере 3% (неустойка рассчитывается от размера внесенной предоплаты или от прописанной в договоре общей стоимости товара?) - отказаться от выполнения договора и потребовать возврата суммы предоплаты (нужно ли при этом возвращать уже установленную мебель?); Заранее благодарю! С уважением, Марина.
Читать ответы (1)
Ольга
21.04.2013, 14:29

Отсутствие поставки дивана и проблемы с возвратом денег - как защитить свои права?

Мы заключили договор на покупку дивана с мебельным магазином. Одновременно там же в магазине заключили беспроцентный кредитный договор на 10 месяцев. Срок поставки дивана был указан 23 марта. Диван вовремя не был доставлен. В магазине сказали, что машина по доставке задерживается, просили подождать несколько дней. Через положенное время мы пришли в магазин, а магазина - нет, они съехали в неизвестном направлении. Телефон горячей линии не отвечает. Банк отказывается возвращать нам деньги, говорят, что мы несём обязательство по уплате кредита. Поэтому мы вовремя гасим свою задолженность по кредитному договору, так и не получив товар.
Читать ответы (3)
Валентина
22.08.2015, 15:59

Проблема с новым диваном - как вернуть деньги и кто оплатит доставку в магазин?

Был куплен диван из магазина (не заказ). Доставлен был по устной договоренности по моей просьбе через 6 дней. В этот же день я обгаружила недостаток-стук при нажатии наспальное место. Позвонила в магазин и сняла на видео. Мне сказали утром приехать. Утром приехала в магазин. Предложили заменить на другой диван. Мне не подошли по цене и габаритам. Написала заявление о возврате денег. Заявление приняли и сказали, что приедет мастер и посмотрит. Мастер приехал и сказал, что не хватает одной детали под спальным местом и вероятно она отвалилась при транспортировке. Сказали снимут с какаго-нибудь другого дивана. Я отказалась устно, т.к. меня не устраивает сломавшийся в первый же день диван. Приехала в магазин, они сказали, что заберут диван в пн, а деньги вернут через 10 дней. Якобы так по закону. Правы ли они? Должны ли они мне предоставить акт передачи дивана им или другой какой-нибудь документ? За чей счетт должна быть доставка в магазин?
Читать ответы (1)
Светлана
29.08.2016, 10:01

Нарушение прав потребителей в мебельном магазине - отсутствие товара и возврат денег

Защита прав потребителей. Купили письменный стол и книжную полку в мебельном магазине. Оплатили 100 %стоимость товаров. Договорились о доставке через 4 дня. В день когда должны были доставить мебель, позвонили с магазина и сказали, что нет в наличии стола нужного цвета, появится через 2 недели. Предложили другого цвета, который не подходит нам по интерьеру. Муж решил вернуть деньги и отказаться от покупки мебели в этом магазине. Денежные средства продавец магазин сказал что вернут в течении 10 дней. Законно ли это? Как нам поступить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей Коротких
27.10.2017, 13:24

Проблемы с доставкой заказанной стенки - можно ли вернуть деньги и как долго ждать?

Здравствуйте! Я купил в мебельном магазине "Стенку", оформил доставку до дома, оплатил заказ полностью. Договор, не составлядся, на руках только товарный чек. Ситуация такая-о сроках доставки нам сказали что привезут в пятницу только, (заказ я делал в воскресенье) ибо сейчас этой стенки у них нет на складе. Наступает пятница, ни кто не звонит, будто так и надо. Я решил позвонить сам и узнать как там обстоят дела. Оказалось что у них ещё груз не пришёл, и нужно ещё подождать, как продавец сказал - " до конца следующей недели". Я сегодня им снова перезваниваю узнать о товаре, на что я опять слышу ответ:"Мы же вам сказали что мы вам позвоним как приедет товар". О сроках наконец-то сказали что в течении 21 дня доставляют мебель. Сегодня получается 13 день, как мы купили эту стенку и нам всё то её доставляют. И такие вопросы из этой ситуации: можно ли отказаться от стенки и вернуть деньги? (Стенка это же вроде не бытовая мебель?), и сколько же положено ждать товар по времени? Как лучше поступить? Если они могут вернуть деньги, то на оставании каких законов и статей можно это сделать в моей ситуации? У меня уже всё желание пропало видеть эту стенку у себя дома. Я пожалел что заказал в этом магазине. Ответьте пожалуйста на мои вопросы.
Читать ответы (3)
НИНА
10.12.2017, 09:59

Покупка шкафа-пенала - право на возврат денег при появлении лучшего предложения?

Оплатила покупку шкафа-пенала в магазине-это было в субботу-доставку пообещали в понедельник, а в воскресение я увидела в другом магазине шкаф-пенал по такой же цене, но большего размера (по ширине и глубине) --я вернулась в тот магазин где оплачивала покупку шкафа и попросила расторгнуть договор купли и вернуть мне деньги, шкаф еще не был доставлен и находился в магазине -- продавец мне сказала, что мебель обмену и возврату не подлежит, хотя мне возвращать еще было нечего-доставки ещё не было --имею ли я право вернуть деньги и не получать шкаф?
Читать ответы (4)
Андрей
07.04.2006, 11:40

Магазин требует повторную оплату доставки после неудачной попытки доставки - что делать?

Приобрел мебель в магазине, оплатил 100% + доставка до подъезда. Магазин недозвонившись до меня и не предупредив заранее день и время доставки привез мебель, но меня дома не было, т.к. я не знал о доставке. Теперь магазин требует повторно оплатить доставку в таком же размере. Вправе ли он так делать и к кому мне обратиться по данному вопросу? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина геннадьевна
31.10.2015, 19:20

Нарушение договора - Мебельная компания продала заказанную стенку другим клиентам

Я заказала мебель стенку мне сказали что на складе товар этот есть я сделала предоплату 1000 р и через неделю оплатила полностью стоимость стенки и сказала что бы мне доставку сделали до конца месяца октября но не привезли и ссылаются на то что якобы они продали уже со склада эту стенку другим имеют ли они право продать другим людям если я сделала заказ на стенку.
Читать ответы (1)
Дима
03.04.2013, 22:19

Проблемы с доставкой стенки и пересчет кредита - имеем ли мы право отказаться?

13.03 Взяли мебель в кредит Мебельград (ОТП Банк), мебельный гарнитур, диван, кресло и стенку. Привезли 14.03 Диван, кресло и гарнитур, очень плохого качества, стенку обещали привезти через 15-60 дней, так написано в договоре. Обратились в магазин 15.03 с просьбой отказаться от стенки и пересчитать кредит, нам сказали пишите заявление и ждите звонка в течении 10-ти дней. Прошло уже почти месяц звонка не было все это время мы почти каждый день ходили в магазин нас кормили обещаниями что нам позвонят, а срок оплаты кредита уже почти наступил. Вопрос имеем ли мы право отказаться от стенки которую не привезли и пересчитать кредит?
Читать ответы (1)