Проблема с возвратом денег - интернет-магазин перевел средства на неправильный счет
Татьяна:
Доброго времени суток! В интернет магазине заказывал запчасти на автомобиль 8.08,оплату производил с карты альфа банка, по 1 позиции пришел отказ, 9.08 пришел в офис магазина и написал заявление на возврат денежных средств, где меня уверяли что деньги вернут на тот же счет через 3 дня. по истечению 8 дней с момента написания заявления делаю очередной заказ в том же интернет магазине, произвожу оплату с другой карты, сбербанка которая мне не принадлежит. Через некоторое время звоню в офис магазина чтобы узнать когда совершат возврат денег, на что мне менеджер отвечает что возврат произведён. Сегодня разговаривал с работником этого же магазина, он сказал что возврат выполнен на счет, с которого была выполнена последняя оплата. На вопрос почему так сделали, отвечают что так работает бухгалтерия и предлагают связаться с тем человеком, которому они перевели мои деньги, не считая что это их ошибка. Что мне делать?
Пишите претензию на основе норм Зоппп! Обязаны перевести на счёт, который вы указали в заявлении.
Спросить