Помощь в составлении жалобы в Союз потребителей на авиакомпанию С 7 по поводу возврата денег за отменные рейсы.

• г. Москва

Ищу помощь в составлении жалобы в Союз потребителей на авиакомпанию С 7. Хочу вернуть деньги за отменные рейсы. Билеты были куплены по гибкому тарифу, то есть возвратные. Можете помочь составить претензию (или жалобу, или иск)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Татьяна, Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов...

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Sergey
06.05.2020, 19:30

Возвратные билеты на перенесенный рейс - как вернуть деньги за перелет Владивосток-Екатеринбург-Анапа с Уральскими авиалиниями?

Куплены возвратные билеты (3: 2 взрослых и 1 ребёнок субсидированный, но возвратный) по маршруту Владивосток-Екатеринбург-Анапа, рейс 18.04.2020. Рейс отменён (перенесён). Авиакомпания Уральские авиалинии. Как вернуть деньги за билеты?
Читать ответы (3)
Родион
17.10.2015, 23:54

Претензия к авиакомпании - задержка рейса более 7-8 часов и последующее опоздание на международный рейс

Авиакомпания задержала рейс более, чем на 7-8 часов. В итоге на международный рейс мы опоздали, и эти билеты также были вынуждены обменять и приобрести новые. Хочу написать претензию авиакомпании за задержку рейса. Отвечает ли за это первая авиакомпания, рейс которой был задержан? Как правильно составить претензию, если задержали рейс?
Читать ответы (1)
ЭЛЬВИРА
21.06.2019, 17:38

Не отображаются прикрепленные файлы на сайте авиакомпании Аэрофлот - возможно ли признание получения претензии судом?

1. На сайте авиакомпании АЭРОФЛОТ есть "обратная связь". С её помощью можно выбрать: куда отправить претензию и прикрепить к нему пять файлов (фото, PDF и т.п). Все обращения номеруются, подтверждаются на почту эл.почты. Вот только не отображаются прикрепленные файлы. Если авиакомпания откажет в удовлетворении претензии, может ли суд признать получение авиакомпанией данной претензии. Отправлять претензию почтой уже нет времени (почти 6 мес. прошло с полета), поздно узнала, что за мои новокупленные билеты можно спросить с авиакомпании (из-за задержки рейса задержки выдачи багажа пропали пересадочные билеты на другой рейс.) 2. По правилам, претензия должна быть на авиакомпанию "Россия". Но т.к. данный рейс выполнялся под коммерческим управлением ПАО "Аэрофлот", и на сайте авиакомпании "Россия" по данному рейсу принимает претензии авиакомпания "Аэрофлот" (указана ссылка), то правильно, что претензия в этом случае уже будет составляться на ПАО "Аэрофлот"?
Читать ответы (1)
Наталья
28.06.2020, 10:43

Как вернуть деньги за отмененный рейс в связи с пандемией - история путешествия до Симферополя

17 мая 2020 года был отменен рейс до Симферополя в связи с пандемией. Обратные билеты у нас были куплены на 16 июня 2020. В связи с тем, что мы не улетели а прямом направлении, следовательно мв не могли и вернуться из Симферополя домой. Рейс авиакомпании, на который был куплен билет в обратном направлении был выполнен по расписанию. Билеты были приобретены по невозвратному тарифу, могу ли я вернуть деньги за билетв. Авиакомпания ответила, что оснований для возврата нет. Спасибо.
Читать ответы (3)
Иман
13.08.2014, 20:13

Проблемы с зачислением денежных средств в Сбербанк - необходимость обращения в Роспотребнадзор и Центральный банк

Хочу составить претензию в сбербанк и жалобу в роспотребнадзор. Сбербанк не зачислил денежные средства на счет из-за технического сбоя, сообщили что деньги зачислят от 14 до 30 рабочих дней, но меня такой срок не устраивает. Подскажите, куда еще мне нужно оставить жалобу? В ЦБ?Можете ли вы помочь в составлении претензии и жалоб? Спасибо.
Читать ответы (2)
Катюха
22.05.2020, 09:50

Как вернуть деньги за невозвратные билеты в авиакомпании Ютэйр?

08 июня должен быть вылет в Сочи, рейс не отменен. Билеты невозвратные, куплены в авиакомпании "Ютэйр". Авиакомпания отказывает в возврате денежных средств. Законно ли это? И как все-таки можно вернуть уплаченные деньги за билеты? Спасибо за помощь!
Читать ответы (2)
Bli-liliya
07.11.2016, 05:49

Составление претензии в авиакомпанию по поводу задержки рейса и необходимости покупки нового билета

Составление претензии в авиакомпанию. Как составить претензию в авиакомпанию за задержку рейса на 5,5 часов, в следствии чего я опоздала на следующий самолет и мне пришлось покупать новый билет, и возврата стоимости этого билета (18000 руб)?
Читать ответы (2)
Юрий
13.08.2020, 10:44

Как направить апелляционную жалобу по почте и какие требования к определению мирового судьи?

А апеляционную Жалобу можно направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении тому мировому судье на которого составлена апеляционная жалоба? А как в банке вам могут помочь составить квитанцию? Ведь нужно знать все реквизиты для оплаты госпошлины? Есть ли требования аппеляционной жалобе на определение мирового судьи: статьи ГПК РФ на которые можно ссылаться при составлении аппеляционной жалобы?
Читать ответы (3)
Саида Курбанакаева
16.09.2014, 22:24

Как вернуть деньги за отмененный рейс и новые билеты - пошаговое руководство

Помогите разобраться в моем случае. Был куплен билет на самолет обратный рейс самолет был отменен по вине Авиокомпании. Пришлось купить новый билет на другую компанию. Очень дорого. Хотим вернуть за отменный рейс и стоимость за новые билеты. Это считаем справедливым. С чего начать. Наши действия?
Читать ответы (1)
Ольга
14.04.2020, 23:34

Авиакомпания не пустила гражданку РК на рейс, не вернула деньги за билеты - как подать иск в суд?

Я, гражданка РФ приобрела авиабилет со своей карты своей матери гражданке РК, в аэропорту ей отказали в регистрации без указания причин. Я, как человек, который оплачивал билеты, написала претензию авиакомпании о возврате денежных средств, авиакомпания деньги не вернула. Хочу подать иск в суд. Аваиакомпания казахстанская. Кто должен подать иск в суд я, которая оплачивала билет, либо моя мама, которую не пустили на рейс? И еще вопрос билет был стыковочный, мама пропустила еще один рейс. Как вернуть деньги за весь билет?
Читать ответы (2)