Андрей
27.02.2013, 09:05
Организация выдачи справок о зарегистрированных либо не зарегистрированных лицах в недвижимости при государственной регистрации
При сдаче документов для государственной регистрации собственности объекта недвижимости в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области, сотрудники службы требуют в перечне документов справку о зарегистрированных либо не зарегистрированных лицах в продаваемом объекте недвижимости.
Какой орган должен выдавать справку о наличии либо отсутствии зарегистрированных по месту жительства?
Кто должен подписывать такую справку?
Должна ли справка об отсутствии либо наличии зарегистрированных по месту жительства быть занумерована исходящим номером, либо возможна выдача справки без номера?
Каким документом определён регламент выдаваемой справки?
Прошу если не затруднит, ответить на поставленные вопросы. (на электронную почту).
Спасибо.
Читать ответы (1)