Сбербанк допустил ошибку при платеже - где искать получателя и что делать?
16.07.2020 мной был совершен платеж на сумму...
Кассиру передала квитанцию, (по которой нужно было оплатить долг). Она взяла квитанцию произвела рассчет, выдала мне чек об оплате и я ушла. Через две недели звонят мне приставы и говорят, что денег нет до сих пор. Я 06.08.20 поехала опять в сбербанк, уточнить.
В итоге оператор кассир не правильно написала наименование организации, на что она, сказала, сделает какое то сообщение в банке, чтобы изменить наименоваие организации. Отдала мне его на руки, сказав, что все пройдет нормально. В итоге до сих пор так денег и нет ни где. Я ходила к руководителю в сбербанк, в итоге мне сказали, что для уточнения платежа клиент должен самостоятельно связаться с получателем. Почему, где мне его искать и что мне делать, сумма не маленькая. Ошибка сбербанка, а ни как не моя.
Пишите претензию в банк, приобщайте все копии, одновременно пишите жалобу в прокуратуру и ЦБ.
СпроситьЮлия, пишите претензию в Банк о возврате денег, в связи с ошибкой специалиста. Указываете срок допустим 10 дней, после истечения срока, если Банк не вернул деньги, смело обращайтесь в суд по защите прав потребителей о возврате денежных средств (госпошлина не платиться). Удачи!
Спросить