Аэропорт навязал второй билет - как вернуть деньги за первый и обезопасить себя от мошенничества?
В аэропорту отказались оформить регистрацию из-за того, что простояла не в той очереди. При этом регистрация еще шла 45 минут. В срочном порядке водили по нескольким кассам, и убеждали, что регистрация окончена (хотя шла еще 45 мин) Тем самым ввели в заблуждение и навязали купить второй билет на сл.день. Выхода у меня не было, т.к находилась в чужом городе (Краснодар) Осталась ночь на улице. На сл.день, пока было время до второй попытки улететь, пошла уточнить у сотрудников того же аэропорта (была др.смена) можно ли как то вернуть за первый билет деньги, И узнала, что по первому билету меня могли вчера зарегистрировать, т.к времени было почти 45 мин. до окончания регистрации. Теперь на руках имею второй билет, с указанием времени его покупки. Время то, в которое еще шла регистрация по первому билету. Из это следует, что сотрудники аэропорта просто навязали второй билет. (а так как это курортный город, все билеты продаются с условием без возврата) Вопрос: Как верно и куда написать, что бы истребовать сумму за первый билет, по которому меня просто не стали оформлять и нажились на мне, введя в заблуждение и продав второй билет.
Доброго вечера! Подавайте письменную досудебную претензию в авиакомпанию (если почтой России будете направлять делайте опись вложения). Если вопрос в досудебном порядке не решится - обращайтесь в суд.
Спросить