Аэропорт навязал второй билет - как вернуть деньги за первый и обезопасить себя от мошенничества?

• г. Волгоград

В аэропорту отказались оформить регистрацию из-за того, что простояла не в той очереди. При этом регистрация еще шла 45 минут. В срочном порядке водили по нескольким кассам, и убеждали, что регистрация окончена (хотя шла еще 45 мин) Тем самым ввели в заблуждение и навязали купить второй билет на сл.день. Выхода у меня не было, т.к находилась в чужом городе (Краснодар) Осталась ночь на улице. На сл.день, пока было время до второй попытки улететь, пошла уточнить у сотрудников того же аэропорта (была др.смена) можно ли как то вернуть за первый билет деньги, И узнала, что по первому билету меня могли вчера зарегистрировать, т.к времени было почти 45 мин. до окончания регистрации. Теперь на руках имею второй билет, с указанием времени его покупки. Время то, в которое еще шла регистрация по первому билету. Из это следует, что сотрудники аэропорта просто навязали второй билет. (а так как это курортный город, все билеты продаются с условием без возврата) Вопрос: Как верно и куда написать, что бы истребовать сумму за первый билет, по которому меня просто не стали оформлять и нажились на мне, введя в заблуждение и продав второй билет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго вечера! Подавайте письменную досудебную претензию в авиакомпанию (если почтой России будете направлять делайте опись вложения). Если вопрос в досудебном порядке не решится - обращайтесь в суд.

Спросить
Андрей
08.08.2022, 19:52

Как отсудить компенсацию за доплату за обмен билета в случае нарушения прав пассажира авиакомпанией или аэропортом?

Можно ли отсудить у компании или аэропорта сумму средств, которые пришлось доплатить за обмен билета? За 1 минуту до окончания регистрации, я стоил на стойке регистрации в аэропорту (сохранилось фото). На стойке не было сотрудников, а потом регистрация закончилась, на рейс меня не пустили. От авиакомпании на мою жалобу я получил ответ, что зарегистрировать меня «не представлялось возможным».
Читать ответы (1)
Ирина
17.11.2019, 13:10

Проблема с регистрацией оnline - Как вернуть деньги за продление регистрации в аэропорту?

(Без темы) Здравствуйте. Случилась такая ситуация: вчера опаздала в аэропорт на регистрацию рейса на 3 минуты, при этом у меня была пройдена регистрация онлайн! То есть, я прошла регистрацию на сайте авиакомпании, посадочный талом мне выслали в электронном виде, багажа у меня не было, летела с ручной кладью. Пришла в аэропорт, посадка ещё шла, на стойке регистрации ни кого из сотрудников не было, автоматов для распечатки посадочного талона в аэропорту тоже нет (без бумажной версии посадочного талона меня отказались принимать на пункте досмотра). Меня отправили в Справку. В справке сказали платить 6000 рублей за продление регистрации, чтобы мне напечатали посадочный талон и сказали сходить к представителю авиакомпании, поговорить с ними. Оббегав весь аэропорт, представителей компании на своём рабочем месте я так и не нашла., вернуласт в справку, мне предложили оплатить 4000 и лететь. Естественно пока я бегала по аэропорту посадка уе закончилась, но вылет из за меня не задерживали. После получения об оплате "продления регистрации" я вернуласт в пункт досмотра, мой билет отсканировали с телефона! И спокойно меня пропустили! После того, как я прошла на свое посадочное место, самолёт не взлёта ещё минут 10-15. Вопрос, можно ли вернуть деньги, уплаченные за "продление регистрации", т.к считаю её не нужной: регистрация была пройдена вовремя, багажа не было, а бумажный билет в итоге так никому и не понадобился?
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.07.2017, 11:41

Нарушение прав пассажира - куда обратиться при отказе в возврате денег за билет

Приехал в эропрорт. Два раза переносили регистрацию на пол часа. С момента начала регистрации прошло 17 минут, подошел к окошку, но мне сказали что регистрация окончена. Деньги за билет возвращать отказываются. Куда жаловаться?
Читать ответы (1)
Полина
03.05.2022, 12:28

Пропущен рейс - как вернуть деньги за авиабилет?

У меня был рейс на 9:00. Я купила билет авиакомпании, приехала заранее, простояла очередь к стойке регистрации, работало одно окно. Люди летели в разные города. Оставалась 1 минута до окончания регистрации, девушка сказала мне, что регистрация уже закрыта. Можно ли вернуть деньги за билет?
Читать ответы (1)
Наталья Валериевна
19.07.2014, 02:20

Проблемы с посадкой на рейс - как бороться за свои права и вернуть деньги за билеты?

Был билет на 9,25 (Уральские авиалинии). На регистрацию прибыла в 8-40. Мне в регистрации отказали, сказав, что рейс уже закрыт и отправила в кассу. Минут 5-10 препирались друг с другом. Пошла в кассу. В кассе связались с представителем авиакомпании и получив мое согласие заплатить 3 тыс. за опоздание (хотя я и не опаздывала) выписали квитанцию и отправили снова на регистрацию. На регистрации снова отказались регистрировать и оправили в кассу. В итоге в кассе сказали что сделать ничего нельзя и предложили до завтра подождать в порту и улететь завтра (это при том что я с ребенком). В другом случае, сказали искать билеты у других перевозчиков. Бегая от одной авиакомпании к другой ничего не нашла и у агента по продаже билетов сняла место (в 9-20) с того рейса на который не посадили меня и купила билет на другую авиакомпанию. Обратилось в место приобретения билета для получения билета где мне сказали что билет не возвратен. На билете ничего при этом не сказано. Кассир говорит - это я в базе у компании вижу, что если пассажир не явился до времени вылета... Я говорю - я была еще до окончания регистрации и место сняла до вылета. Кассир-не явившиеся до вылета считаются те, кто не явился до окончания регистрации... В общем. Как мне доказать что меня не законно не посадили на самолет или хотя бы вернули деньги за билеты?
Читать ответы (3)
Мария
05.08.2015, 10:33

Проблема с регистрацией на рейс - авиакомпания отказала в возврате денег за билеты

Мной были куплены авиабилеты вашей авиакомпании по маршруту Санкт-Петербург - Новосибирск на 8 июня. Билеты приобретались через интернет на всю семью У нас есть трех месячного ребенк во время бронирования видимо произошел сбой и форма на ребенка не была отправленна об этом мы узнали на стойке регестрации у сотрудников аэропорта на стойке регистрации на этот момент до конца регестрации оставался час. Нам предложили обратиться к соструднику представительства авиакомпании в аэропорту Пулково. Мы попытались это сделать но его на месте не оказалось на его поиски был потрачен час и соответственно регестрация на онйс была окончена и по купленным билетам мы не улетили. На запрос о возврате денег за билеты авиакомпания ответила отказом.
Читать ответы (2)
Светлана
19.08.2022, 14:50

Проблемы при регистрации на рейс - Как взыскать стоимость билетов и решить спор с авиакомпанией?

Можно ли взыскать стоимость билетов с авиакомпании и правомерны ли действия сотрудников стойки регистрации? Были приобретены чартерные билеты на рейс Аэрофлота Сочи-Москва, регистрацию прошли заранее онлайн! Окончание регистрации было в 16.35, на стойку регистрации, для того чтоб сдать багаж, мы подошли в 16.33 (также на табло было написано, что регистрация идёт, но заканчивается)! Сотрудница уточнила у нас, прошли ли мы онлайн регистрацию, начала оформлять посадочные талоны, параллельно куда-то позвонила, спросила примут ли багаж у зарегистрированных, положила трубку, продолжила оформлять багаж (попросила поставить чемоданы на ленту по одному), в этот момент ей перезвонили и она сообщила нам что багаж уже не смогут взять, так как весь багаж уже доставлен в самолёт, наш не успел! Учитывая что мы подошли за две минуты до окончания регистрации, когда они успели погрузить весь багаж в самолёт? На наш вопрос как так получилось-сотрудница ответила, что регистрация закончилась и багаж улететь не сможет, предложила нам лететь без багажа))) попросили пригласить более компетентного сотрудника, который сможет объяснить как такое произошло и решит нашу проблему! Через какое-то время подошла хамоватая сотрудница по имени Яна, не стала слушать наш вопрос, просто сказала что мы сами виноваты, опоздали (хотя мы не опоздали), единственный вариант идти менять билеты, развернулась и ушла! Мы пошли в кассы Аэрофлота, где ожидаемо услышали что билет не подлежит обмену, нужно приобретать новые только! В итоге муж улетел, а я осталась в аэропорту с багажом на сутки! Новый билет стоил 18000! Имею ли я право требовать компенсации за новый билет и возврата денежных средств за билет которым не воспользовалась по вине сотрудников которые не соблюли тайминг? Кому писать претензию?
Читать ответы (1)
Петр
29.08.2015, 02:26

Отказ авиакомпании в посадке из-за опоздания - как вернуть деньги за билет и компенсировать расходы?

Такая ситуация получилось, вчера должны были улететь из Москвы в Магадан, выехали в аэропорт Домодедово за три часа до вылета, предварительно зарегистрировались на рейс и распечатали посадочные билеты. Но по дороге в аэропорт попали в пробку на МКАДЕ и прибыли в аэропорт за 10 минут до вылета самолета, при прохождении на посадку, нам поставили печати посадочных и отказались садить на самолет при этом отправили к преставителям компании, Обратившись к представителям они сказали что мол самолет улетел покупайте другие билеты и мы вм не чем помочь не можем, хотя самолет еще не улетел, а улетел он только через 20 минут после нашего обращения, мы подошли в кассу чтобы поменять билет и уплатить штраф, но и там нам сказали что ближайший рейс на котором есть билеты через 12 дней, пришлось купить билеты у другой авиакомпании за 65000 рублей, при этом билеты которые у нас естиь на обратную дорогу возвратные, но они сказали что у вас в билете два билета в сторону Москвы не возвратные а обратные возвратные, т. к. они в одном билете оба, то получается что обратный билет вернуть нельзя. По попаданию в пробку есть бумага от такси с подтверждением времени отправления до домодедово и прибытием в домодедово, так же есть посадочные с печатью и датой вылета. Как компенсировать свои расходы и вернуть деньги за билет. Это реально?
Читать ответы (6)
Юрий
01.09.2021, 23:37

Аэрофлот не предупредил о возможности замены билета - судебные перспективы иска.

Мы не прошли регистрацию на самолет Симферополь - С-Петербург по билетом приобретенным по воинским перевозочным документом МО РФ, т.к. к стойке регистрации была очередь на другие рейсы и мы не успели во время. Регистрация закончилась и нас направили а кассы Аэрофлота. Мы обратились с вопросом,-"Что делать?" Девушка ответила, что можно "снять место" и по прибытии в С-Пб мы напишем "заявление на возврат" в том офисе, где мы приобретали билеты. Мы так и поступили. При этом приобрели билеты за свой счет. О том, что билеты можно было поменять на другой рейс в кассе аэропорта "Симфирополь" нас не уведомили, нас не уведомили. О том, что такой вариант возможен, я случайно узнал уже в офисе Аэрофлота в С-Пб. Таким образом, я считаю, что мы понесли убытки от бездействий сотрудников кассы Аэрофлота в аэропорту "Симфирополь", не информормировавших нас о возможности замены билета после окончания регистрации. Никаких подтверждающих документов происшествия у нас нет. Более того, как мне сказали в офисе Аэрофлота в СПб, никаких отметок нашего обращения в кассах аэропорта "Симфирополь" о "снятии места" нет. Какова судебная перспектива иска к Аэрофлоту по данному факту.
Читать ответы (1)
Наталия
01.09.2017, 19:49

Как составить претензию в аэрофлот из-за отказа принять багаж и последующего опоздания на регистрацию

Как написать претензию в аэрофлот (при регистрации багажа работник аэропорта не принял багаж, сказав что он неправильно оформлен, и отправил переоформлять, не сказав при этом что регистрация заканчивается, поэтому я опоздал на регистрацию багажа на 3 мин и меня не пустили в самолет). можно ли вернуть деньги хотя бы за обратный рейс, т.к. билет эконом класса купленный туда-обратно.
Читать ответы (3)