Можно ли требовать с них бесплатный ремонт или частичную компенсацию?

• г. Котельнич

Сдал 49 дней назад ноутбук в ремонт (поломка монитора). Получил только расписку от руки со штампом о принятии. Сегодня позвонили и сказали, что они не только не заменили монитор, но и у них сломалась материнская плата, которую тоже надо заменять. Сумма ремонта выросла в три раза. Они отрицают поломку материнской платы со своей стороны (в и отправляют мне ноутбук в плачевном состоянии. Можно ли требовать с них бесплатный ремонт или частичную компенсацию?

Читать ответы (0)
Владимир
14.06.2013, 13:06

Гарантийный талон - право на повторный бесплатный ремонт?

Правомерны ли мои требования? Я проживаю в Беларуси, г.Брест. Вышел из строя ЖК монитор. Сдал его в сервисный центр, где устранили причину поломки (заменили блок питания, хотя при этой поломке индикатор питания монитора работал, не было просто изображения). Но, вышедший из строя блок питания на руки не выдали. Дали гарантию на 4 месяца. Ровно через два месяца снова поломка. И теперь уже индикатор питания монитора полностью не работает, как и сам монитор. Обратился в тот же сервисный центр по гарантийному талону. В результате предварительной диагностики мне сообщили, что теперь причина поломки носит электрический характер якобы по моей вине и вышла из строя микросхема с конденсатором. С учётом скидки по гарантийному талону объявили цену ремонта с которой я не согласен. Я полагаю, что новая поломка - это следствие предыдущего ремонта и добиваюсь бесплатного ремонта. Мой вопрос. Даёт ли наличие гарантийного талона мне право на повторный бесплатный ремонт за счёт сервисного центра?
Читать ответы (1)
Михаил
19.06.2015, 23:13

Оплаченный и неотремонтированный монитор - какие права имеет потребитель?

Я отдал на платны ремонт монитор, прошло два календарных месяца, а монитор не отремонтирован. Могу ли я потребовать новый монитор или компенсацию стоимости ремонта и монитора, а так же компенсацию морального ущерба, если я покупал монитор в том же магазине в который отдал его на ремонт.
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
25.08.2014, 00:34

Какие права у меня есть, если сервисный центр отказывается вернуть мне неисправную плату после ремонта монитора?

У меня сломался монитор и я сдал его в ремонт в сервисный центр. Гарантия на монитор закончилась, поэтому я заплатил за ремонт деньги. Сервисный центр заменил мне в мониторе плату, но вернуть старую, неисправную плату отказывается. На основании какого закона я могу потребовать мне эту плату вернуть?
Читать ответы (1)
Сергей Михайлович
21.03.2014, 10:31

Мастерская отказывается обеспечить гарантийный ремонт ноутбука, требуя замену материнской платы за 18000 рублей

Сдал в гарантийный ремонт ноутбук. Неисправность - отсутствие питания (на самом аппарате при подключении адаптера не загорается индикатор), т.е. очевидно - неисправность в блоке питания. Через 3 дня из мастерской сообщают, что якобы неисправна материнская плата и ремонт будет платным (стоимость материнской платы - 18000 рублей) из-за несанкционированного ремонта этой платы (якобы имеются следы пайки). Аппарат до сдачи в мастерскую не вскрывался и не ремонтировался. Материнская плата ремонту не подлежит! Только замена. Т.е. налицо корыстный умысел со стороны сотрудников мастерской. Что мне в этом случае делать?.
Читать ответы (1)
Виталий
13.08.2017, 18:45

Поломка обнаружена после диагностики и ремонта в сервисном центре - возможность отказа от оплаты?

Здравствуйте, отдал ноутбук в сервисный центр, провели диагностику, сказали что поломка устранена но нашлась еще одна Диагностика проведена и после ремонта еще одна поломка, я не знаю они ли сломали или была поломка. Согласился на доп ремонт, могу ли я не оплачивать ремонт последней поломки.
Читать ответы (1)
Как быть в данной ситуации?
26.11.2014, 12:19

Отданный в ремонт монитор оказался непригодным для восстановления из-за предыдущих попыток ремонта

Отдал монитор в ремонт, прошло около двух недель, позвонили из сервиса и сказали что ремонт не возможен, т.к. плату уже кто-то паял. Монитору около 4-х лет и его ни разу никто не разбирал и не ремонтировал.
Читать ответы (1)
Александр
11.03.2011, 20:49

Они сказали что ноут не отдадут пока ее не оплачу.

Сломался ноутбук, отдал в ремонт по гаранитии, в гарантийном ремонте мне отказали из за царапин на корпусе, скащали что это механические повреждения, но можно провести ремонт за 1750, я со 7 гласился. (плолмка была артефакты на изображении сказали что перетерся шлейф) через день мне перезвонили и сказали что оказываеться сломана материнская плата и ремонт блудет стоить 7950 рублей, я решил отказаться от ремонта и отдать в другой сервесный центр так как ценя оченьзавышена (цена новой обсолюдно т акойже платы 3800) ккогда прищел забирать ноутбук мне сказали оплатить сборку\разборку ноутбука в размери 1550 рублей. Должен ли я её оплчивать? Они сказали что ноут не отдадут пока ее не оплачу.
Читать ответы (1)
Максим
27.07.2021, 15:12

СЦ забрал монитор на ремонт, но отказывается вернуть без объяснения причин

День добрый. У меня СЦ забрал монитор в ремонт нужна была замена платы блока кнопок (сломали при перевозке) Приехал курьер я ему объяснил суть поломки. По прошествии энного времени позвонили и сказали что ремонт не возможен нет запчастей. Я прошу их привезти монитор обратно но они отказываются говорят приезжайте сами т.к. по договору если я отказываюсь от ремонта должен его забрать сам. Но я не отказывался у них нет запчастей.
Читать ответы (4)
Светлана
19.09.2016, 19:23

Планшет на гарантии - Вопросы законности возврата денег и незначительного ремонта

Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.
Читать ответы (1)
Надежда
14.06.2020, 14:23

Проблемы с Samsung А50 - многочисленные ремонты и вопросы возврата

Купила в августе 19 года в связном телефон Самсунг А 50. в феврале стал показывать перегрев батареи. Сдала его так как он на гарантии. Отремонтировали. В мае опять поломка не работают клавиши вкл. выкл. Опять отнесла его приняли в ремонт. В обоих случаях заменили платы. Могу я требовать возврат или обмен, они говорят, что поломки не значительные и берут в ремонт. В общей сложности он в ремонте был больше 35 дней.
Читать ответы (1)