Задержка ремонта телефона - сроки и возможность компенсации

• г. Екатеринбург

Отдали телефон в ремонт, нужна замена порта, в сервисе сказали 2-3 дня.

Через 1,5 недели ремонт не был произведен, какие сроки по закону таких мелких ремонтов? И могу ли я просить с мастерской компенсацию?

Оплату за работу взяли при приеме в работу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если ремонт не гарантийный - законодательством специальные сроки ремонта не регламентируются, определяются сторонами договора самостоятельно, и фиксируются условиями договора, читайте эти условия.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Виталий
26.08.2010, 19:23

Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
Читать ответы (1)
Екатерина
13.07.2016, 13:27

Проблемы с ремонтом - после двух недель телефон снова сломался, квитанцию потеряла, а телефон все еще в мастерской. Как поступить?

Отдала телефон в ремонт, замена кнопки блокировки. Сделали, а через 2 недели опять сломался. Отнесла телефон обратно. Квитанцию потеряла о ремонте, но телефон взяли. В итоге телефон перестал работать вообще после очередного ремонта. Телефон лежит в мастерской. Что делать в таких случаях?
Читать ответы (1)
Виолетта Владимировна
03.10.2016, 10:28

Как защитить свои права при ремонте сотового телефона?

Можно ли подать какую-либо жалобу, потребовать какую-либо компенсацию или снизить стоимость услуг по ремонту сотового телефона? 26.09.2016 отдала мобильник дорогой на ремонт (разбит сенсорный экран, сказали - замена модуля нужна, что возьмутся ремонтировать через неделю - нужно заказать модуль для замены, через 3 недели оказалось, что непредвиденно нужно заменять какой-то шлейф, его заказали позже, еще через 1,5 недели сказано, что через день-два будет готово). До сих пор - 03.10.2016 - из мастерской нет звонка о готовности! Есть подозрения, что телефон уже чуть ли не продали, а мне китайскую замену потом подсунут... Кроме небольшого листка бумаги с печатью предпринимателя, записи о модели телефона и виде работ у меня из организации нет ничего на руках. Можно как-то повлиять на мастера и убедиться в его честности? Есть ли какие-то законы о сроках ремонта?
Читать ответы (2)
Артур Рашидович
06.04.2015, 09:43

Оплата некачественного ремонта - есть ли право забрать телефон без оплаты?

Отдал телефон в офицальный с/ц мт-сервис на ремонт. При принятии на ремонт выдали квитанцию, где не прописанна сумма ремонта, прописан максимальный срок 45 дней. По телефону обьявили сумму 14000 р, я согласился. Отремонтировали через 50 дней. При приемке телефона с ремонта выявилось что не приклеяна задняя крышка. Могу ли я забрать телефон без оплаты за некачественный ремонт?
Читать ответы (1)
Анатолий
11.11.2014, 22:21

Как составить претензию и какие требования предъявить?

Я сдал в мастерскую сенсорный телефон с разбитым экраном (после падения). После осмотра мастер сказал, что тачскрин подлежит замене. Срок 2 дня. По истечении недели, не дождавшись звонка из мастерской, приехал к ним. Мне сообщили, что экран заменен, но пропал звук. Попытались сослаться на то, что при приеме телефона не проверяли работу динамиков. Предложили забрать телефон без оплаты замены экрана. Я отказался, так как после падения телефона звук был. Прошло уже 1,5 мес. Каждую неделю обещают, что вот-вот будет готово. Говорили также, что проверяли динамик на работоспособность путем его замены, но безрезультатно, следовательно проблема в системной плате (с их слов). По моему мнению, системную плату повредили во время замены тачскрина, а ее стоимость сопоставима стоимости нового телефона. Телефону на момент сдачи в ремонт было 8 мес. Подскажите, пожалуйста, как составить претензию и какие требования в ней предъявить. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Оксана
20.04.2015, 08:40

Как вернуть деньги и забрать остатки телефона после неудачного ремонта?

3 недели назад отдала в ремонт (замена сенсорного экрана) телефон, который до ремонта работал, просто был треснутый экран. После ремонта телефон перестал работать вообще. 2,5 недели не могу забрать его из мастерской, говорят, ищут причину. Как вернуть деньги и забрать остатки телефона? (мастер говорит, что новая поломка просто совпала с моментом их ремонта).
Читать ответы (1)
Любовь Васильевна
16.02.2015, 02:47

Ремонт сапог - требование оплаты за замену сломавшегося супинатора без гарантии - правота мастерской?

Сдала в ремонт сапоги для замены супинатора. Через неделю супинатор снова сломался. В мастерской требуют оплату как за ремонт, т.к. говорят, что на замену супинаторов гарантии нет. На другие виды ремонта есть, а на замену супинаторов нет. И сказано это было мне при повторном обрщении. Правы ли работники мастерской?
Читать ответы (3)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Шурыгина Инна
07.02.2014, 13:31

Что делать, если сенсорный влагонепроницаемый сотовый телефон Сони иксперия Зет сломался из-за влаги?

Приобрели сенсорный влагонепроницаемый сотовый телефон (Сони иксперия Зет) в Евросети (влагонепроницаемость-характеристика телефона). Через неделю обнаружилась поломка - произведен гарантийный ремонт - брак изготовителя. При этом корпус был вскрыт мастерской, и герметичность нарушена. Через некоторое время сын уронил телефон в снег. Обратились в гарантийную мастерскую, но в ремонте было отказано - сказали, что попала влага. Телефон дорогой, посоветуйте пожалуйста, что делать? Спасибо. Шурыгина И.А. г. Новомосковск.
Читать ответы (1)
Ирина
20.01.2010, 12:16

На бланке строгой отчетности ей было написано какие работы были произведены и какая сумма взята.

Вопрос такой. Я владелец частного сервиса по ремонту сотовых телефонов. Недели две назад приходила женщина с проблемой сломаного разьема на телефоне. При ней был произведен ремонт разьема, она проверила работу оказалась довольной. На бланке строгой отчетности ей было написано какие работы были произведены и какая сумма взята. Через несколько дней она пришла с проблмой сто смс не отправляются, мы посоветовали сделать полный сброс. Она ушла. Вчера она пришла с бумагами из другого сервиса якобы с заключением, и ей там сказали сто при пайке разьема была повреждена плата и посоветовали ей купить новый телефон. Она хотела возмещение за старый телефон и за новый телефон взять с нас деньги. Хотя на заключении из другого сервиса было написано что есть следы неавторизованного ремота. Женщина ушла сказала пойдет на экспертизу и по всем инстанциям. Вопрос: может ли она доказать нашу вину? И как экспертиза поймет чей сервис виновен, так как она уходила от нас с рабочим телефоном. Единственное что в бланке строгой отчетности указана только модель телефона а регистрациооный номер не указан (он индивидуален для каждого телефона) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)