Спорный вопрос о рабочих днях - как рассчитать неустойку за доставку мебели?

• г. Вологда

Я заключил договор с мебельным магазином, на изготовление и доставку мебели. (2 х кресел) в договоре написано что магазин обязуется доставить мне эти кресла не позднее 45 рабочих дней. А сам магазин работает 7 дней в неделю. Сроки доставки уже прошли. Если считать как работает магазин 7 рабочих дней магазина и даже если считать 45 дней с понедельника по пятницу. После моего обращения, для решения этого вопроса в магазин, мне было сказано что у них рабочие дни считаются только с понедельника по пятницу. Отсюда возникает вопрос, почему так, если сам магазин фактически работает 7 дней в неделю, а рабочие дни его считаются только с понедельника по пятницу? Он же в субботу и воскресенье тоже работает!. И как теперь мне расчитать неустойку в размере 0.5 % по дням, если возник спорный вопрос о самом понятии "рабочий день" ? Спасибо.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Вот именно по его рабочим дням и считаете! С соблюдением ст 191 ГК РФ.

Спросить

И какие должны быть мои дальнейшие действия, в отношении этого магазина для взыскания с них неустойки, учитывая что у нас (у меня и магазина в лице директора) ИП.) возник спорный вопрос на счет самого понятия "45 рабочих дней" Магазин считает почему то рабочие дни с понедельника по пятницу, хотя сам работает 7 дней в неделю без выходных. А я считаю фактически, как работает сам магазин, так как я заключал договор с самим магазином, а не со службой доставки или с мебельной фабрикой. Спасибо.

Спросить

Начните с претензии =это хорошее основание для не снижения штрафа по ст 13 п 6 Закона.

Спросить

А как мне правильно составить претензию? И если я правильно понял, её потом надо будет отправить по почте заказным письмом с уведомлением, на юридический адрес директора магазина? А потом после получения мною уведомления и дальнейшего отказа директора магазина, оплачивать неустойку, мне нужно будет подавать исковое заявление в суд на этот магазин, я правильно понимаю?

Спросить

Претензия составляется на основе имеющихся документов и норм ГК и если мебель не типовая, а индзаказу то неустойка намного больше.

Спросить

Здравствуйте. Можно подать ее по электронной почте, так быстрее.

Спросить

На юридический адрес магазина отправьте заказным письмом с описью вложения.

Спросить

Вологда - онлайн услуги юристов

Ольга
11.12.2015, 19:05

Как считать рабочие дни при доставке детской мебели - важная информация из договора

Я заключила договор с магазином на поставку детской мебели. В договоре написано срок доставки 30 рабочих дней. Как считать рабочие дни? Это с понедельника по пятницу, или как работает магазин?
Читать ответы (1)
Галина Анатольевна
19.06.2015, 14:28

Вопросы по исполнению договора купли-продажи мебели

27 марта мы заключили договор купли-продажи мебели с мебельным магазином на поставку дивана, с предоплатой 10 тыс. руб. Устно обещали доставить - в начале мая. По договору срок исполнения 55 рабочих дней. 18 июня нам сообщили (по телефону), что доставка произойдет примерно 10 июля. Скажите:-когда магазин указывает срок выполнения в рабочих днях, то входят ли в этот период суббота и воскресенье, так как сам магазин в эти дни работает;-какие действия нам стоит сделать, что бы отстаивать свои права по договору, может вы зря терпеливо ждем;-как правильно востребовать неустойку с продавца, если владелец магазина говорит, о том что это мебельная фабрика с задержкой выполняет свои обязательства. Заранее Вам благодарна!
Читать ответы (1)
Екатерина Сергеевна
16.05.2014, 23:55

Условия поставки тумбы в мебельном магазине - возможность обращения с претензией и расчет сроков доставки

Была заказана тумба в мебельном магазине по индивидуальным замерам 17 марта этого года. В договоре в условиях поставки п.3.5 гласит: Продавец обязуется продать товар Покупателю, согласно сформированного заказа, в срок от 20 до 90 рабочих дней со дня получения предоплаты, в зависимости от сложности изготовления, наличия комплектующих и выполнения обязательств нашими поставщиками. Предварительный срок поставки товара 30 рабочих дней. Т.е. после 30 рабочих дней можно писать на магазин претензию, если они до сих пор не доставили товар. Или ждать 90 дней? И как посчитать рабочие дни, если магазин работает в субботу и воскресенье. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Светлана
27.05.2016, 17:11

Иск о выплате неустойки в связи с неисполнением условий договора доставки мебели

Выплата неустойки Здравствуйте! Подскажите как правильно поступить и в какой суд обратиться с иском. 11 апреля 2016 приобрела мебель в магазине Много Мебели на общую сумму 54910, по договору срок доставки был 23 рабочих дня, по данным магазина крайний день отгрузки без нарушений договора должен был быть 13 мая 2016. В договоре сказано, что доставка осуществляется ежедневно с 9 до 22 часов, можно ли считать что в данном случае 23 рабочих дня исчисляются без выходных и тогда крайний день отгрузки должен был быть 5 мая? Мебель привезли 26 мая 2016, а 21 мая я отправила им претензию с требованием возместить неустойку за неисполнение условий договора, позвонив в магазин они сказали что политика компании не выплачивать неустойку и никакие претензии они не принимают. К кому правильно предъявить иск? ИП по договору находится в Саратове, магазин в котором я приобрела мебель в г. Тольятти, как правильно расчитать неустойку (с какого дня считать нарушение договора). В какой суд я могу обратиться для защиты своих прав. Заранее благодарю.
Читать ответы (3)
Марат
29.06.2016, 00:10

Проблемы с доставкой и качеством мебели в магазине Много мебели - Каким образом защитить свои права?

Заказал 8 позиций мебели в магазине Много мебели! Вся мебель по договору идет набором! Я оплатил полную стоимость мебели. В договоре указано что срок доставки мебели покупателю - 26 рабочих дней. В итоге спустя 32 рабочих дня привезли 2 позиций из 8 заказанных, спустя две недели еще 2 позиции! Остальные две позиции неизвестно когда! Что я могу предъявить магазину в данной ситуации? С какого момента считать неустойку? Могу ли полностью отказаться от их мебели, так как магазин нарушает условия договора, и в скрылись дефекты в уже привезенной мебели.
Читать ответы (1)
Ирина
16.03.2014, 00:23

Определение рабочих дней в договоре поставки дверей - понедельник-пятница или вся неделя?

В договоре поставки дверей указан срок 21 рабочий день и плюс пункт, где написано, что исполнитель может увеличить срок поставки на 10 суток. Магазин работает без выходных. Как считать рабочие дни с понедельника по пятницу или всю неделю?
Читать ответы (1)
АЛЕКСАНДР
20.06.2013, 10:15

Могу ли я получить неустойку за просрочку доставки товара, если в договоре указан срок 15 рабочих дней

Хочу получить неустойку за просрочку доставки товара. В договоре указан срок 15 рабочих дней. Если офис продаж работает по шестидневке, а производственный цех по пятидневке могу ли я считать субботу рабочим днём?
Читать ответы (3)
Маргарита
03.10.2020, 18:43

Недопонимание сроков изготовления кухонного гарнитура - 45 рабочих дней прошли, а продвижения нет

Заказали кухонный гарнитур 03.08.2020, в договоре указан срок изготовления 60 рабочих дней. Не понятно как считать в рабочих днях, если магазин работает 7 дней в неделю. Уже прошло 45 рабочих дней (не считая субботу и воскресенья) , но абсолютно никакого сдвига нет!
Читать ответы (5)
Дмитрий Анатольевич
24.10.2014, 12:43

Задержка доставки мебели - вопросы о неустойке и гарантиях от магазина

Если задерживают доставку мебели почти на 2 месяца. Договор на приеобретение мебели в магазине заключили 4 Августа 2014 г. срок доставки был внесен в договор 5 Сентября 2014 г. оплату произвели 100%. сегодня уже 24 октября 2014 г в очередной приезд нами в магазин, опять нашего заказа в их базе нет и руководитель отдела опять просит подождать 2 недели. ВОПРОС: 1) Неустойка по претензии после получения мебели будет считаться за каждый календарный день или только рабочие дни? 2) Нужны ли какие нибудь еще гарантии со стороны магазина пока покупатель ждет свою мебель. (После неоднократных приездов в магазин по поводу нарушений сроков доставки, мы слышим только обещания).
Читать ответы (1)
Вадим Геннадьевич
03.02.2015, 14:10

Задержка в изготовлении мебели на заказ - правильно ли я понял сроки неустойки?

Заключили договор с исполнителем о изготовлении мебели на заказ. Договор от 10.01.15. (кстати при просмотре договора, заметил ошибку, перепутали год, стоит дата 10.01.14 вместо 10.01.15) Продавец утверждал что заказ выполнят в течении 3 недель. По договору указано, срок изготовления мебели составляет до 28 рабочих дней. Исполнитель позвонил сегодня, 3.02.15 сообщил о задержке и сказал мебель должны отгрузить 16.02.15. Задался вопросом, если считать только рабочие дни, т.е. без субботы и воскресенья, 16.02.15 это получается только 26 дней, и в итоге я не могу потребовать неустойку, так как по договору 28 рабочих дней. Правильно ли я посчитал дни неустойки, и правильно ли я понял что в моей ситуации лучше не поднимать панику, так как останусь в итоге не правым? За ранее благодарю.
Читать ответы (1)