Клиентка требует вернуть деньги за ремонт сейф-двери, несмотря на гарантию на 1 год
Продали и смонтировали сейф дверь в декабре 2019 г. ситуация. Заклинял замок. Клиентка вызвала мастера-которая висела реклама в подъезде и отдала 6500 за работу, сейчас с меня она требует эти деньги, чтоб я выплатила 6500, гарантия 1 год. обратилась к изготоавителю сказали гарантия 6 мес..
Здравствуйте! Как я поняла, Вы устанавливали дверь? В данном случае нужна экспертиза, что послужило причиной заклинивания звонка - некачественная установка или, допустим. Механические повреждения и т.д.
СпроситьПоставили входную дверь в декабре 2019, гарантия год. Сейчас ручка болтается, замок заседает. Вызвали мастера, он сказал, что болты на ручках с обеих сторон отлетели и мы должны были за ними следить постоянно и регулировать их, и что такие болты нигде не продаются отдельно, только с дверьми. Менять замок отказывается. Правильно ли это?
Обычно механические повреждения гарантийным случаем не являются. Договор установки и купли продажи нужно изучать.
СпроситьЯ живу и прописан в общежитие деревяшке был пожар вызвали пожарников успели потушить соседи с 1,2 этажа решили поставить замки на общежитие 1,2 подъезды ключи сказали делайте сами за свои деньги я не хочу чтоб стоял замок на подъезде замок без кода сказали дверь будет открыта с 7 до 11 законно ли это? (я снял замок ани вызвали полицейского он сказал обращайтесь в суд а замок отдай отдал ани повесели снова)
Добрый вечер, уважаемый посетитель!
В данном случае это, безусловно, незаконно
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьПретензия по поводу неправильной установки двери и требование о гарантии от производителя или салона
12 февраля установили мет дверь, дома был ремонт, после укладки плитки на пол увидела, что дверь правой стороной выдвинута в подъезд. Со стороны подъезда по этой стороне она касается стены только внизу, где подъездный плинтус, вертикаль соблюденаСалон отказал в переустановке двери. Гарантия на установку прописана в договоре-3 мес, но не слова на гарантию про дверь, на ручки гарантии нет прописано в договоре (в магазине на словах говорили гарантия 1 год) если гарантия не написана сколько она составляет от производителя, в праве я требовать после установки гарантию на дверь от производителя или от салона? И могу я требовать переустановку двери претензию написала.
У меня перестал работать холодильник, я вызвала мастера и он менял запчасти. В запчасти входил и генератор. Я заплатила 4600 рублей. Мне поставили гарантию 1 год. прошло 8 месецев, холодильник опять перестал работать. Я вызвала мастера по гарантии. Мастер сказал, что опять сгорел генератор и предложил заплатить 3800 рублей. Когда я сказала, что у меня гарантия, они мне начили говорить, что может виновато напряжение или может забита система и поэтому они не виноваты. Когда я сказала про гарантию, они начали повторять может.. или может.. , а затем бросили трубку. И отказываются делать холодильник по гарантии. В компании по защите прав потребителя сказали, что надо написать претензию в двух экземплярах.
Нужно писать претензию на основе норм ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьНаш дом сдан в эксплуатацию в 2008 году (на руки выдали гарантийный талон с гарантийным обслуживанием в течение 5 лет), мы заселились в ноябре 2008 года. А с декабря 2008 года я обнаружила дефект - на балконной двери образовался лед и очень сильно сквозило. Вызвала мастера, он поставил какие-то замки и ситуация улучшилась, весной 2009 года я снова вызвала мастера - на этот раз дверь не закрывалась из-за установленного замка. И вот уже на протяжении этих лет я два раза в год звоню в фирму и вызываю мастера чтобы мне исправили данные недостатки.
10 мая т.г. обратилась в фирму, которая нам устанавливала пластиковые окна и дверь, с заявлением о замене балконной двери, т.к. на ней образуется лед и постоянно сквозит. Они ответили отказом. ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ? КАК добиться замены балконной двери?
Необходимо обратиться с претензией, где необходимо подробно расписать ситуацию. Предложить урегулировать спор миром. Если не получится, провести соответствующую экспертизу( если экспертиза положительная для Вас), смело в суд.
СпроситьВопрос о возможности выигрыша суда и сроке исковой давности при сломанной входной двери фирмы Торэкс
Мама поставила на квартиру входную дверь Омега-1 фирмы Торэкс в декабре 2009 года по договору подряда с ИП, дверной проем увеличивали подрядчики по этому же договору. После истечения гарантийного срока в 1 год замки двери стали замыкаться только при надваливании-подтягивании двери, через полгода один замок заклинил, а еще через год второй замок тоже заклинил и пользоваться ими мама перестала. Один замок разобрали самостоятельно, в нем были мелкие камушки, второй не трогали. Выясняется, что дверь была установлена неправильно, поэтому замки все сломались, для точного диагноза хоти сделать экспертизу. Подскажите пожалуйста, сейчас в 2013 году реально выиграть суд, каков срок исковой давности в таком случае?
В декабре 2012 г. был куплен новый автомобиль у диллера. В марте 2013 г. обратились по гарантии с ржавчиной на задней двери. Проблему устранили в октябре 2013. В марте 2015 обратились по гарантии с ржавчиной на задней двери (уже в других местах) и на кузове (под резинками над пассажирскими дверьми). Сейчас машина в ремонте (точечная покраска). Гарантия на кузовные работы действует до декабря 2015. Есть ли возможность обмена такого авто на новый или возврат денег? Спасибо.
Cчитаю, даже нужно...
В соответствии со ст.12 ФЗ "О защите прав потребителей"
- Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Эта статья и статья 13 ФЗ относится именно к Вашей ситуации, поскольку уже понятно, что машина была реставрирована перед продажей...
Поэтому следует готовиться к суду и Вам выбирать требования к ответчику - обмен или возврат денег.
СпроситьВ Вашем случае лучший вариант - это расторжение договора купли-продажи и возврата стоимости автомобиля, при чем стоимость автомобиля будет определяться на сегодняшний день, а также возможно взыскать штраф с автосалона. Такая судебная практика уже имеется и успешная, если Вам нужна помощь, обращайтесь.
СпроситьДобрый день. Возврат товара, возможен, только в случае неустранимого дефекта. Доказать этот факт, возможно экспертизой. Рекомендую обратиться к адвокату, поскольку много нюансов. Имеем большую практику по таким спорам.
СпроситьМашина в первый раз была в ремонте в течении 6 дней, сейчас (во второй ремонт) машина находится на ремонте уже 9 дней.
СпроситьЯ хозяйка салона красоты, у меня работают вежливые, хорошие мастера. Клиентка посещала нас 2 года к одному мастеру, в очер. Раз посещения мастер посадила ее на 30 мин. позже, из за сложности волос у предыдущего клиента. Клиентка так кричала, угрожала судами, что довела мастера до истерики, а потом села в кресло и сказала" стриги меня". Мастер со слезьми обслуж. Ее,она ушла довольная. После мастер на отрез отказалась ее обслуживать, когда она пришла через месяц у мастера при виде ее случилась истерика. Мастер вежливо отказалась ее обслуживать. Она опять закотила скандал, судом и роспотребнадзором угрожала.
Подскажите как мне действовать в этой ситуации?
Здравствуйте!
Если она не была записана к конкретному мастеру, то обслуживать ее мог любой другой. Она заказывает услуги не у мастера, а у Вас, как у организации. Если вдруг захочет обратиться в контролирующие органы-мастер, которого она оскорбляла может также в частном порядке обратиться за защитой своих прав в суд. При нервном перенапряжении пусть обратится в больницу, будут доказательства морального вреда.
СпроситьПоставили балконное окно, через 9 месяцев стала барахлить дверь, вызвала мастера, он сказал, что установили не ту дверь, привезли другую, установили плохо, сломали стекло, сказали стекло поменяют, но меня не устраивает качество установленной двери, гарантия кончится через 3 месяца, что делать?
Пишите претензию этой компании поводу устранения недостатков Основание ст29 Закона о защите прав потребителей
Спросить