Экспертиза дверей / Экспертиза - 1460 советов адвокатов и юристов

Кто может провести экспертизу входных дверей в квартиру на предмет отсутствия взлома и замены замков?

Клиент-покупатель приобрел дверь (подписал расходную накладную) у нас год назад. На момент продажи по качеству двери и претензий к ГОСТ не было, но это никак не задокументировано. Мы знаем, что клиент устанавливал дверь ее мастер не сразу т.к. в доме проводился ремонт, т.е. некоторое время (длительное) дверь находилась в доме, где шел ремонт - а это для дверей нарушение условий хранения (влага). В данный момент клиент хочет или обменять дверь или вернуть деньги за дверь. Покупатель в письме ссылается статьи 309 ГК, 469 ГК, ст 470 ГК + "О защите прав потребителей "и предложением в случае наших возражений (несогласий), чтобы мы провели экспертизу за свой счет. Правомерно ли ее требование в экспертизе? Насколько реально отказать клиенту? (т.к. дверь уже установлена мастерами покупателя и около года находилась в ремонтируемом помещении-а это нарушение условий хранения)? На основании каких статей можно отказать клиенту в возврате денег?

Мы купили межкомнатную дверь и после установки обнаружили что при закрытии дверное полотно все трясётся, она как картонная. Обратились с пре ензией к продавцу, на что он сказал что ничем нам не поможет и двери у него отличные. Подскажите как добиться возврата денег?

Гарантия год на металическую входную дверь закончилась! Покрытие все вскрылось и поржавело, можно ли требовать замену входной двери?

Брат топором раздолбал дверь и я обратился в полицию. Но полиция отказала в возбуждении так как 5 лет назад я ставил дверь и чека нет. А участковый не может установить материальную ценность.

У меня установили некачественную дверь с явными дефектами. Несколько раз спецы фирмы дверь подгоняли, но,я.как инженер, вижу. Что дефекты неустранимые. Я,потребовал вернуть деньги, но получил отказ. Как мне правильно оформить претензию, сделать экспертизу, с учетом, что у нас маленький городок. И непонятно, кто может выступить в качестве эксперта. Может им быть спец по установке дверей и окон, например, из другой фирмы?

На основании какой статьи я могу отказать клиенту в переустановке двери, если наша установка была полностью произведена согласно всех рекомендации госта, а клиент считает по другому?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Решением суда договор купли-продажи межком. Дверей расторгнут. Писала заказным продавцу, чтоб забрал двери, в противном случае снимаю с себя обязательства и ответственность за товар. Письмо продавец не получил. Через год установили двери (т.к. маленькие дети - как жить 2 года без дверей) и в этом же месяце с продавца взыскали сумму. Теперь продавец письменно требует возврат дверей. По суду - двери надлежащего качества. Готовы их демонтировать и вернуть. Что ждет нас, какие издержки?

Возможен ли возврат (замена) установленных дверей ИП, если:

• нет упаковки,

• несоответствие заявленным при заказе требованиям к данной модели определилось лишь при более тщательном моём осмотре верхнего торца на следующий день после установки по причине исходящего раздражающего запаха от двери. Полотно оказалось крашенным, а не шпонированным, как мне было устно представлено при заказе по рекламному буклету и образцу отделки. Модель двери привезли в упаковке заказанного артикула, но она оказалась другого качества.

• В праве ли ИП в данном случае отказываться принимать претензию, заявление о возврате, осуществлять замену, мотивируя, что модель привезена согласно указанной в договоре, и претензий при установке не было.

Добрый день! Компанией были установлены двери. Через 3 месяца обнаружился брак наличников (отслаивание). Поставщик дверей готов предоставить другие наличники. А вот как быть с переустановкой их? Платить повторную установку? По договору компания установщик дает годовую гарантию.

21.01.2015 г. некий поставщик произвел мне поставку межкомнатных дверей, но произвел частичный недовоз. 30.01.2015 обязательства по доставке были выполнены. Сегодня, 06.02.2015 замерщики выяснили, что размеры дверей неверные, хотя размеры я отправлял в почте, но затем заполняя форму на заказ округлил цифры (было 2.08 х 91 х 8.1 указал 2 х 90 х 10). Мне объяснили, что проблемы мои, так как я оформил заявку и она является документом. Скажите пожалуйста, относятся ли двери к товару который можно вернуть в какой-то срок поставщику, и что является датой поставки? 21-ое января или когда сделали довоз? От чего 2 недели отсчитывать? Спасибо.

Страховая направила на авторемонт, приехал, сказали что акт осмотра составлен некорректно, то есть ремонт дверей невозможен, только замена. Поехал в страховую разбираться, мне сказали пишите заявление, мы рассмотрим его в течении 10 дней. Вопрос: "Все началось по новой? Что делать? Просто ждать?"

Я сдаю квартиру в аренду, соседи прислали досудебное письмо, подали уже на меня в суд пришла повестка, обвиняя меня что мои квартиросъемщики им повредили дверь, фото, экспертизу провели и требуют чтобы я им поменяла дверь полностью и возместила им их расходы в размере 30000 руб согласно ст.1064 ГК РФ согласно ст.15 ГК РФ. Мои квартиросъемщики отказываются говорят что они не делали им вмятину в двери, говорят что те занимаются вымогательством! Экспертиза выявила дефект двери вмятину 3 мм которая совпадает с размером нашей ручки заключение причиной дефекта двери является удар от ручки моей входной двери! Я как владелиц квартиры являюсь ответчиком, моя квартиросъемщица идет как трет. Лицо. Квартиросъемщица отказывается идти в суд и доказывать свою невиновность, говорит что это мои проблемы. Подскажите как мне быть в данной ситуации?

Я заключила договор с ЗАО на изготовление и монтажные работы пластиковых дверей. Договор частично не выполнен (срок 18.01.2012) до сих пор, монтаж произведен безобразно. Претензии предъявлялись только по телефону и по электронной почте, т.к., по юр. адресу ЗАО отсутствует, а фактический адрес-режимное предприятие, где не принимают претензию ни по почте, ни лично. Хочу расторгнуть договор в суде с требованием возмещения денежных средств. Как будет называться этот иск?

Приобрели межкомнатные двери, при вскрытии заводской упаковки (сама упаковка не повреждена) обнаружили на 2 полотнах брак, но вскрытие упаковки было сделано после 14 дней после получения, продавец отказывается заменить бракованные полотна... как можно вернуть деньги или настоять на замене?

Договор на покупку 5 межкомнатных дверей составлен в феврале с.г.

Два раза обнаруживался брак. С большим трудом добивалась деталей для замены. Аж договорилась с самим производителем - он прислал замену деталей дверей. Но продавец не торопится доводить переустановку дверей. До сих пор двери до конца не установлены. Что предпринять?

Я ИП,занимаюсь продажей и установкой дверей и окон. Спустя месяц после установки дверей от клиента поступила претензия, что стекло с внутренней стороны отходит от дверного полотна, в результате образовалась щель. В месте врезки дверного замка произошло отслоение шпона. В договорах есть гарантия только на установку, так же в пунктах договора прописано, что гарантийным случаем не является: неисправность, вызванная несоблюдением рекомендаций по эксплуатации, неисправности вызванные внутренним, заводским браком изделия, вздутие шпона. Акты приема-передачи на изделие и монтаж подписаны покупателем, на тот момент претензий не было! Могу ли я в ответе на претензию руководствоваться только пунктами договора и подписанными актами приема-передачи на изделие и монтаж? Или будет необходимым проведение экспертизы?

НА ХВС в МКД произошла авария и затопило квартиры.

УК скрыла обстоятельства из актов причинения ущерба и не дает ключи от техэтажа для того, чтобы собственники провели туда независимую строительно-техническую экспертизу. Собственники написали в УК уведомление, о том, что двери на т.этаж будут открыты по их согласию или без него в присутствии УУП, в указанное время и число.

Однако УУП сказали, что не могут в назначенное время быть и перенесли возможность посещения на несколько дней. Собственникам теперь передоговариваться с экспертизой и друг с другом проблематично.

Вопрос: могут ли собственники вскрыть двери на тех этаж без УУП, осуществляя свое право по п.13, 40 правил содержания общего имущества в МКД (ПП 491)

Помогите, пожалуйста! У меня завтра суд, а я не знаю, как быть. Наша организация занимается производством и монтажем дверей металлических, при установке одной из дверей в квартире заказчика, монтажники пробили стояк с горячей водой и залили квартиры, 6 из которых были застрахованы "Европой", сумма ущерба составила 33 000 рублей. У меня возникли сомнения, должна ли по проекту проходит эта труб рядом с входной дверью, попыталаст найти проект в Домоуправлении, но он там отсутствует. Кого мне привлечь в качестве соответчика - ДУ? И как это сделать? Заранее спасибо.

Мне установили входные двери, при примке дверей обнаружила что при закрытых дверях образуется зазор, влезает палец! Понятно что это брак. В акте приемки все отразила, обещали приехать осмотреть из магазина, но не приехали. Что дальше делать и куда обращаться.

11 февраля 2020 г. заказали 5-ть межкомнатных дверей с установкой, оплатили 50% стоимости, 4 - ре двери установили, двери с узким стеклом, в двух дверях треснули стекла после установки на следующий день, 5-я дверь до сих пор не установлена, т.к. её дверную коробку с другой коллекции привезли, что мною было замечено при установки. В договоре указан срок 45 рабочих дней и один рубль предоплата. Чек с 50% оплаты суммы есть. Устное требование сделать скидку исходя из-за затягивания сроков установки отклонили, сославшись на ситуацию сложившиюся в стране связанную с короновирусом. С двумя дверьми треснувшими стеклами, сказали будут что-то решать. Имею ли я потребовать скидку, в каком размере за каждый просроченный день? И обязан ли исполнитнль поменять двери с треснувшим стеклом?

Здравствуйте уважаемые юристы! Мне очень нужна ваша помощь! Мы писали претензию на возврат товара надлежащего качества. Это двери на автомобиль, которые не подошли на наш автомобиль и их отказываются принять обратно, так как видны следы установки. Двери в салоне поставили и сняли, они не эксплуатировались. Сейчас мне пришёл вот такой ответ на претензию: Много слов, статьи, а потом написано следующее: Вместе с тем, в нарушение ст.25 Закона РФ от 07.02 ю 1992 № 2300-1 О защите прав потребителей, п.21 правил, товар вами предъявлен без сохранения его товарного вида, а именно: Товар имеет следы установки. Произведена фотофиксация повреждений. Что делать дальше? Это большая сумма больше 21 тыс. руб. Если подавать в суд, то выигрышное дело? На какие статьи ссылаться? Продавец ведь не прав! Как мы могли узнать, что двери не подойдут, если их не примерить на машину? Коробка сохранена.

Согласно судебной экспертизе (коррозию в нижней части двери можно устранить только с заменой дверей) Дилер только покрасил без замены. Мои дальнейшие действия?

Нужно ли до подачи иска в суд на возврат денег за некачественный шкаф проводить экспертизу? Или это можно сделать в процессе судопроизводства. Как мне кажется, ответственность за доказывание в течении гарантийного срока лежит на продавце. Так ли это?

Было решение суда об отказе в иске. Суд ссылался на судебную экспертизу в которой было указано, что нужно заменить четыре двери. Дилер их просто покрасил без замены. Обязан он их заменить или нет?

Можно ли выиграть суд, по причинение материального ущерба, имея при себе заключение фирмы по установки дверей (повреждена была дверь), что дверь не подлежит ремонту, а только замене.

Купила межкомнатную дверь (массив), доставили на адрес, осмотрела всё хорошо, пришёл мастер от магазина установил дверь. При осмотре обнаружила где установлена петля образовалась трещина. Могу ли я требовать у магазина возврат или обмен товара.

У меня история такая. Мы заказали 4 межкомнатные двери в компании Уют, нам обещали что через неделю будут. В итоге привезли 3 двери неделю назад только (заказывали мы 19 апреля), сегодня привезли последнюю дверь и привезли косики от двирей, по быстрому занесли все это, забрали о ставшие деньги и так же по быстрому уехали. И когда мы начали их осматривать, то нашли много изъянов, косики были поцарапаны, да так что не вооруженном глазом все это видно. Мой вопрос такой, можем ли мы их вернуть, и обязаны их взять или нет?

Купмли межкомнатные двери 13 апреля 2017 года после установки были найдены диффекты, мной это было в телефонном режиме сообщено в магазин, приезжали установщики чтобы устронить ходили с маркером замазывали косяки. Сказали двери нежные и развели руками. Сейчас на глазах цвет дверей начал меняться, такое впячатление что как на солнце выгорает хотя солнечный цвет ни них не попадает и еще много чего. Дверями пользуемся месяц. Скажите можно ли обменять или возвратить деньги?

Добрый День! При установке двери, монтажники (представители продавца двери) повредили смежную перегородку с соседями, в их прихожей осыпалась штукатурка, немного повреждены обои. Ремонт у соседей очень старый. Они требуют произвести ремонт в их прихожей. На контакт не идут, хотя я не отказываюсь отремонтировать поврежденный участок. Как оценить размер ущерба, что бы в дальнейшем соседи не вымогали за одно и тоже повреждение денег и не требовали ремонта всей прихожей? На сколько обоснованы их требования, если повреждение незначительное? Так же при монтаже моей двери был произведен демонтаж старой двери, на которой по неизвестным мне причинам был размещен звонок соседей. Они требуют что бы я им возместила стоимость звонка. На сколько обоснованно это требование? Ведь их звонок стоял на моей двери.

Мною написана претензия по устранению дефектов межкомнатных дверей (затрудненное открывание-закрывание), установка не по строительным нормам. Получен ответ, где исполнитель требует экспертизу. Стоит ли ее делать? Ведь, недостатки очевидны. И как потом его заставить ее оплатить?

8 месяцев назад купила металлическую входную дверь. Неделю назад дверь отломилась от навесов. Отремонтировать или приварить их невозможно из-за качества металла. Продавец на мою претензию о возврате средств или о замене на аналогичный товар отказал. Аргументом выступило, что мы сами виноваты, так как мы не смазали петли. В свою очередь я им сообщила, что смазать не получилось, так как дверь просто не смогли снять с петель и ставили в раме. Как мне поступить и кто прав?

Какие права имеет продавец в данной ситуации? Клиент заказал межкомнатные двери под заказ, монтаж произведен в присутствии клиента. После покупатель обнаруживает мелкие дефекты в дверях и требует расторжения договора и возврата ему полной суммы предоплаты. Но монтаж уже произведён погонаж запилили по размерам клиента и уже не возможно продать. Обязана ли я вернуть всю сумму покупателю? Или могу компенсировать услуги монтажа и доставки?

Я заказала двери в фирме Дориан Москва. Привезли некачественные двери, бракованные. Оплатила 100%. написала Претензию с требованиями расторжения договора и возврате полной суммы денег, в сроки уложилась, отправила официально. Двери компания сразу же вывезла. Ответ не дали через 10 дней. Стала звонить уточнять. Сотрудники хамят, говорят, что двери качественные, брака нет, что я должна их приять обратно. Официально не пишут, по телефону угрожают, что если я подам в суд, то они докажут и принесут экспертизу, что двери хорошие, а я злоупотребляю законом и насчитают мне неустойку за хранение дверей, моральный ущерб и услуги юриста. Что мне дальше делать? Принимать плохой товар? Неужели в нашей стране может закон сработать против меня же? неужели суд может вынести такое решение? А у меня 2 маленьких детей. Кто мне может помочь?

Здравствуйте. Владею УАЗ Патриот, пошла коррозия на двух дверях. Заявлялся по гарантии, кормили завтраками пока не прошла гарантия. Заявления оформлял у дилера. Два разных экземпляра на руках, так как обращался дважды. Сейчас приглашают на ремонт по гарантии, хотя гарантия закончилась. Вопрос: могу ли я потребовать замены дверей, такт как по утверждениям сторонних мастеров перекраска дверей коррозию не остановит? Спасибо.

Как поступить в данной ситуации.

В частный дом была куплена входная дверь с терморазрывом, на деле оказалось что терморазрыв не работает и с внутренней стороны двери на металлических накладках выпадает конденсат. Установку двери производил монтажник не от магазина, и магазин начал на это ссылаться что это якобы неправильный монтаж. После этого было договорено переустановить дверь силами магазина что так же не дало никакого результата (дверь как потекла так и потеет) причем при демонтаже новый монтажник сказал что никаких косяков в установке не было. После этого магазин отправил все фото и видео на завод изготовитель который отказал в заводском браке.

При разделе имущества была проведена оценка жилья для суда. Супруг не согласен с оценкой и назначил судебную экспертизу. По данному жилью я являюсь собственником, мама там проживает и зарегестрирована и не хочет показывать имущество. Что будет, если эксперт не сможет осмотреть жилье? И третье лицо препятствует осмотру.

Заказали 2 двери за 63 т, привезли, но они ужасные по качеству, этих денег не стоят (забивая артикул в интернете, точно такие же двери стоят 2400 р). Как их вернуть?

Скажите пожалуйста можно ли узнать точное время или дату повреждения железной входной двери квартиры спустя 8 месяцев при проведении экспертизы.

Ситуация такая:

Сосед в бывшем общежитии, ныне многоквартирный дом, поцарапал дверь в нашу комнату, царапина глубокая, до металла. ..до этого ногой выбивал старую дверь, вследствии чего и заменили на более прочную новую. Ходили с заявлением в полицию к участковому, он не принял, сказал сделать независимую экспертизу по фото, если не сделаем, то и прилагаемые фото повреждений новой двери в мусорное ведро выбросит! (Старую дверь выбросили) Правомерны ли его действия или заявление с фото должны быть хотя бы зафиксированы в полиции как факт нападения и умышленного причинения вреда чужому имуществу?

Заказал у индивидуального предпринимателя входную металлическую дверь в квартиру. В день установки у меня в квартире сломали две деревянные двери и на это место поставили металлическую дверь. Когда я увидел эту дверь, из-за существенных недостатков и неровной установки, я отказался принимать дверь и работу. Вопрос: могу я требовать возмещение убытков за сломанные мои двери, отказавшись от двери исполнителя?

Я продавец дверей. Покупатель купил у меня по образцу двери, подписал договор, в котором есть пункт правил приема-передачи дверей. Покупатель подписал доставочный лист (прием-передачу) в том, что претензий не имеет. Двери были установлены нашими же представителями. Через неделю покупатель приходит и говорит что стекла и тон у 2 дверей двойной (распашной) двери разные. Т.Е не то чтобы совсем разные, но что-то она теперь разглядела. Требует заменить. Как быть?

Здравствуйте. Попал в ДТП. Въехали в зад автомобиля. Виновником признали другого водителя. Нужно идти в страховую компанию. Мне предлагают сразу перед походом в страховую заехать к независимым экспертам. Хотят все сфотографировать и зафиксировать. Взять копию документов нужные для страх. Компании. При этом они хотят чтобы я указал адрес ихнего СТО для проведения независимой экспертизы. Нужно ли туда ехать сразу? А потом ехать в страх. Компанию.

Купили межкомнатную дверь 5 месяцев назад, установили 1 месяц назад, дефект заметили после установки (просматривается под определенным углом в веде мелких царапин и пятен). Претензию написали, последовал отказ в обмене двери. Какие наши действия?

Можно ли назначать экспертизу если дверь демонтирована после монтажа силами заказчика самостоятельно и после демонтажа прошло 4 месяца?

Есть кладовое помещение в ней около 10 кладовок собственников. Моя кладовка отдельно стоящая, рядом других кладовок нет. Не мешает проходу и эвакуации (в случае пожара). Возможно ли, менять направление открывания двери в кладовке в таком случае. Просто боюсь, что соседи могут пожаловаться, хотя моя кладовка стоит отдельно от их.

Заказал у ИП две межкомнатные двери. Заключили договор. Через два дня после установки одну дверь перекосило, не закрывается. ИП по телефону обещает все исправить, но действий не предпринимает. Звоню уже два месяца, только обещания. Подскажите могу ли я для разрешения данного вопроса обратиться в суд и что необходимо собрать.

Если мне дверь промяли я хотела иск подать там нужна экспертиза или хватит моего замера? Кто платит за экспертизу сам суд назначает?

07.06.2017 г. оформил договор на заказ 4-х межкомнатных дверей, три поставили вовремя согласно договора, а четвёртую через месяц, но не такую как надо, после пообещали скидку за нарушение срока поставки до 10.07.2017 г. пообещала сделать новый заказ и привести. 20.07.2017 г. привезли дверное полотно не такое, что первое, то и второе не соответствовал рисунок трём дверным полотнам.

Мы сказали, что расторгаем договор. Приехали забирать дверные полотно с комплектующими, о одном из них оказалось трещина в одном из трех стёкол (дверь "Элегия" маленькое стекло 110-30 мм.). Эту дверь забирать не стали, сказали, можем отремонтировать за 2500 руб., а нам вернуть не полную сумму за минусом 2500 руб.. Механических повреждений на ней нет, сколов на стекле нет, царапин нет, пленка не порванная. Возможно когда я принимал двери, я трещину не увидел. Была трещина или нет завод даёт гарантию, если нет механических воздействий обязан отремонтировать или поменять бесплатно. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение