Как отказаться от дорогостоящего ремонта кофемашины и избежать неправомерных требований сервисного центра?
Помогите пожалуйста разобраться. В сервисном центре заказали ремонт кофемашины (ремонт негарантийный), нам озвучили крупную сумму почти стоимость кофемашины (7500 руб.), муж по телефону согласился. Через 2 дня мы задали вопрос по срокам гарантии, срок гарантии оказался крайне маленьким 3 месяца, после чего мы решили отказаться от ремонта. Сервисный центр объявляет о том что мы обязаны теперь оплатить озвученную стоимость либо стоимость детали так как она уже оплачена ими и заказана. Документы, подтверждающие покупку детали СЦ предоставить отказывается. Что можно сделать? Спасибо за внимание.
Добрый день, Наталья!
Не очень понятно из описания вашей ситуации, отвезли ли вы машину в сервис-центр и подписали ли заказ-наряд? Если никаких документов Вы не подписывали, тогда, конечно, ничего оплачивать не надо, вместе с тем, если Вы подписали документы, то можно сказать следующее:
Негарантийный ремонт выполняется без согласования с заводом-изготовителем и является платным для потребителей.
Например, затраты сервисного центра производитель не компенсирует, стоимость ремонтных работ и использованных запчастей полностью оплачивает потребитель. В этом случае заказ-наряд, подписываемый потребителем, содержит стоимость ремонта (работ и использованных запчастей). Т.е. если вы подписали заказ-наряд, в котором согласились на стоимость работ и стоимость запчасти, то в данном случае стоимость детали оплатить придется. В общем-то деталь то Вам поставят новую, гарантия идет только на работы, обычно 3 месяцев хватает, чтобы выявить брак, и будет у вас кофемашина работать столько же сколько и до этого.
СпроситьПроблемы с ремонтом кофемашины - что делать дальше?
И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может.
Нарушена ли гарантия при замене детали на сенсорном телефоне в сервисном центре?
Негарантийный ремонт телефона - сроки исчисления и ответственность сервисного центра
Как вернуть деньги за несостоявшийся ремонт телефона в сервисном центре?
«Проблемы с телефоном - как добиться возврата денег или обмена на исправный экземпляр?»
Несправедливая гарантия в сервисном центре - За какой срок должны решать проблемы с телефонами?
Проблемы с ремонтом - сервисный центр заменил оригинальные детали на копии и отказывается предоставить документы
