Плохо постирали ковер на автомойке. Куда идти жаловатьсч.

• г. Волгоград

Плохо постирали ковер на автомойке. Куда идти жаловатьсч.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

Если Вы обнаружили дефект после чистки, заказчику необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией. Если предприятие бытового обслуживания отказывается платить и исправлять дефекты, изделие направляется на экспертизу, которая поможет установить причину некачественной чистки и вину исполнителя. В этом случае у автомойке не должно возникнуть сложностей с удовлетворением требований клиента. В случае не удовлетворения Претензии, Вы можете обратиться в суд по защите прав потребителя о возврате денег за услуги. Заявление составляется с учетом требований статьи 132 ГПК РФ и подается в судебную инстанцию.

Спросить

Здравствуйте.

Обращайтесь к исполнителю с претензией о некачественном оказании услуг на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Судиться из-за коврика на автомойке - выйдет вам в десятки раз дороже самой чистки.

Спросить

Сами стирайте, и не вые... Автомойка не предназначена для идеальной стирки. Решили сэкономить на химчистке которая в 5 раз дороже, тогда вспомните пословицу скупой платит дважды.

Спросить