Спасибо Вам за обращение. Отличного Вам настроения! Берегите себя! От оператора мтс такое прописалось. Это как угроза...

• г. Новосибирск

Спасибо Вам за обращение. Отличного Вам настроения! Берегите себя! От оператора мтс такое прописалось. Это как угроза...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Где же Вы здесь угрозу увидели? Многие культурные люди используют фразу

"Берегите себя" Это признак вежливости, а не угрозы.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Гаевая Надежда Александровна
29.04.2021, 19:07

Отказ оператора МТС в предоставлении копии договора - что делать?

Запросила копию договора у оператора сотовой связи мтс, получила отказ от оператора: Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение 1-703940642471: договор подписывается сторонами в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон. Таким образом, при подключении к сети вышеуказанного абонентского номера вам был предоставлен ваш экземпляр договора. Законодательством Российской Федерации не предусмотрена обязанность оператора сотовой связи предоставлять абоненту копию экземпляра оператора. Благодарим за обращение! С уважением, ваш МТС какие мои дальнейшие действия и что я могу сделать?
Читать ответы (1)
Юрий Еланский.
04.07.2015, 19:05

Сроки ответа от оператора МТС на обращение по поводу телефонного мошенничества

Сегодня обратился к оператору мтс по поводу телефонного мошенничества. Оператор предложил заполнить специальную форму на сайте мтс. ру. Подробно заполнил форму, отправил, но ни ответа ни привета. Хотелось бы узнать, в какие сроки оператор обязан ответить на обращение потребителя?
Читать ответы (1)
Антонина
02.12.2019, 17:03

Обязан ли региональный оператор по обращению с ТКО отвечать гражданам в рамках закона Об обращениях граждан 59-ФЗ

Обязан ли региональный оператор по обращению с ТКО отвечать гражданам в рамках закона Об обращениях граждан 59-ФЗ? Изначально я думала, что нет, так как региональный оператор - это, как правило, коммерческая организация. Но, читая договор нашей УК и местного регионального оператора, я увидела фразу "региональный оператор обязан отвечать на жалобы и обращения потребителей по вопросам, связанным с исполнением настоящего договора, в течение срока, установленного законодательством РФ для рассмотрения обращения граждан". Конечно, в этой фразе имеются в виду только рамки нашего договора. Но у меня есть и другие вопросы к оператору. Может быть, он относится к лицам, осуществляющим публично значимые функции?
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.10.2018, 06:50

Может ли оператор Билайн заблокировать мой номер при задолженности перед МТС, если я перешел к ним с сохранением номера.

Я перешёл от оператора МТС к оператору Билайн с сохранением номера. Имеет ли право блокировать мой номер Билайн, если на этом же номере образовалась задолженность перед МТС?
Читать ответы (2)
Александр
01.12.2015, 06:12

Проблема с фамилией в свидетельстве о рождении - как правильно написать заявление в суд о признании родства?

Желаю вам хорошего дня и отличного настроения! У моей тети умерла мама. Фамилия мамы в момент смерти Нестрова, а дочери Нестерова. В полученном дубликате свидетельства о рождении тети, фамилия у ее мамы Нестерова. Как правильно написать заявление в суд о признании родства?
Читать ответы (1)
Надежда
18.09.2015, 20:43

Заблокирован телефон МТС из-за действий оператора - как правильно оценить ущерб и составить претензию

Заблокирован телефон МТС по вине сотового оператора. Услуга не предоставляется неделю. Как грамотно оценить ущерб в претензии к оператору?
Читать ответы (3)
Надежда
23.03.2016, 03:38

Ситуация с заключением супруга в СИЗО - как найти выход и помочь ему

Хочется пожелать вам удачного трудового времени суток и отличного настроения.! Вопрос заключается в следующем: мой супруг сейчас находится в СИЗО... Прогнозы не благоприятные...4 эпизода статья 228 часть 2 и угон. (16..,)без цели сбыта. Скажитепожалуйста возможно ли как-то разрешить эту ситуацию что бы хотя бы отделаться условным? И чем то могу я ему помочь. СПАСИБО.
Читать ответы (2)
Ирина
23.07.2015, 11:21

Претензия по тарификации звонков в роуминге к оператору МТС

У меня сим-карта МТС, зарегистрирована в Башкортостане, 18 июля, находясь в г.Пермь, 4 звонка в течение 15 минут были тарифицированы по тарифам роуминга другого оператора (Utel). При обращении в салон МТС мне пояснили, что телефон сам подключился в другому оператору, т.к. потерял сеть МТС. Сказали, что перерасчет мне не сделают, т.к. вины оператора нет. В этот период, когда было переключение на другого оператора я находилась в одной и той же зоне покрытия МТС в г.Пермь и потери связи не должно было быть. Мой тариф Smart предусматривает все входящие и исходящие в роуминге по России бесплатными. Подскажите, пожалуйста, кому писать претензию?
Читать ответы (1)