Неправильная отгрузка барабана - как решить вопрос с возвратом денежных средств
На нашу фирму поступил запрос на электронную почту "Барабан внешний" , менеджер выставила счет на "Барабан внутренний" клиент оплатил счет за внутренний барабан, изделие заказали на заводе со сроком производства 30 дней, через 30 дней при отгрузке клиент увидел что барабан не внешний, а внутренний. Наш менеджер пошла на уступки и приняла барабан без возвратной накладной, более того и отдала обратно клиенту оригинал доверенности. Теперь клиент пишет нам письмо о возврате денежных средств ему как по ошибочному платежу, потомучто физически товара у него нет на руках. На данный момент мы заказали то что нужно клиенту, а предыдущее изделие пообещали продать и вернуть деньги. На сегодняшний день написали письмо о том что товар заказан на производстве нужный, а внутренний барабан выставлен на продажу. Как нам в этом случае вести переговоры?