Купила наушники 4 дня назад. Первые 3 дня звук был хороший. Сегодня треск слышу. Могу ли я их вернуть.

• г. Челябинск

Купила наушники 4 дня назад. Первые 3 дня звук был хороший. Сегодня треск слышу. Могу ли я их вернуть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ангелина!

Некачественный товар можете вернуть, конечно. Обращайтесь к продавцу с претензией, при неудовлетворении претензии добровольно - в суд.

Спросить
Светлана
29.12.2015, 21:22

Возможно ли вернуть наушники с пропадающим звуком в магазин с чеком?

Купили сегодня наушники в магазине проверяли звук был. Стали дома слушать музыку то один наушник пропадает, то другой. Могу ли я их вернуть в магазин если у меня есть чек?
Читать ответы (1)
Иванов Виктор
14.11.2021, 16:19

Что делать, если один наушник перестал работать после покупки беспроводных наушников?

Купил беспроводные наушники меньше месяца назад. Перестал работать один наушник (всё сенсорное управление функционирует, но звук не идёт). Что делать в таком случае? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Александр
24.02.2015, 00:06

Проблемы с новыми наушниками - возможен ли возврат или обмен?

Сегодня пожалуйста, сегоднякупил наушники для телефона, не устроил звук, хотя продавец уверял что именно у этой модели хороший звук и она популярна у покупателей, можно ли попросить назад деньги или обменять на другую модель.
Читать ответы (1)
Алексей
09.10.2017, 10:58

Могу ли я вернуть наушники, если не понравился звук. Упаковка открыта, наушники не повреждены, чек есть, купил сегодня.

Могу ли я вернуть наушники, если не понравился звук. Упаковка открыта, наушники не повреждены, чек есть, купил сегодня.
Читать ответы (2)
ЕЛЕНА
21.05.2014, 16:07

Проблемы с новыми наушниками для скайпа - несоответствие размеров, низкое качество звука и скольжение.

Сегодня купила наушники для скайпа, дома померила - наушники прилегают неплотно, звук слабоват, на голове скользят, хочу завтра вернуть их в магазин. Если не будет подходящей модели по качеству и цене, могу ли я потребовать назад деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Рустам
04.09.2021, 11:22

Как сдать наушники по гарантии с треском в одном наушнике и повреждением микрофона?

Могу ли я сдать накладные наушники по гарантии в ремонт, если при выключенном звуке, идёт треск из левого наушника, НО собака отгрызла микрофон у этих наушников прям перед тем, как я хотел их сдать в ремонт. Треск наблюдался и тогда, когда микрофон был на месте.
Читать ответы (6)
Светлана
13.08.2015, 18:31

Проблемы с новыми наушниками GAL - возможности возврата или обмена, гарантийные условия и оплата картой мамы

Наушники GAL. Я купила 4 дня назад наушники в магазине ДНС. Расплатилась картой мамы. Сейчас наушники проверила, а левый наушник плохо работает. Там его нужно хорошенько подвигать, чтобы он заработал. Гарантия - 6 месяцев. Могу ли я их вернуть или обменять? На что я могу опираться, если мне не захотят вернуть деньги? Вкроеться ли, что я платила картой мамы?
Читать ответы (1)
Наталья Тищенко
23.10.2014, 16:28

Проблемы с двумя покупками наушников - Могу ли я вернуть деньги назад?

Купила наушники, через неделю сломался один наушник. Пришла в магазин, сказали, что они только меняют товар, а испорченный отправляют на экспертизу. Выбрали наушники другой фирмы, пришлось еще доплатить. Через 2 дня после покупки новые наушники тоже стали хрипеть и начал отходить провод (пропадает звук), работали они от силы 40 минут. Честно, совершенно не хочется опять что-то брать у них. Могу ли я потребовать вернуть деньги назад? Срок покупки всего 5 дней.
Читать ответы (5)