Проблемы с модулем дисплея на телефоне - дисплей работает, а тачскрин - нет, и магазин отказывается вернуть деньги из-за клея

• г. Орёл

Я купио модуль дисплея на телефон, поставил его на телефон, а в модуле, дисплей работает, а тачскрин нет, в магазине отказались менять или возвращать деньги, так как модуль был частично в клею (по оконтовке)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если он с браком то обязаны принять и вернуть деньги, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Орёл - онлайн услуги юристов

Кристина
02.09.2022, 17:05

Как обратиться по гарантии при треснувшем экране телефона, если магазин отказывается менять дисплей?

Экран телефона треснул сам по себе. В магазине отказались менять дисплей, сказав что телефон был уронен и разбит. Как добиться замены дисплея по гарантии?
Читать ответы (1)
Андрей
09.08.2016, 14:43

Отказались менять поврежденный дисплей для iPhone даже при наличии гарантии - что делать?

Купил дисплэй для телефона iphone, в магазине не проверяли, есть гарантия на случай если не исправен, но при условия что все пломбы и наклейки будут целы и на месте. При проверке диспдея установив его на айфон получилось что пломба повредилась. И потом что половина дисплея не работает. Отказываются менять на другой или возвращать деньги.
Читать ответы (3)
Владимир
05.06.2019, 00:40

Проблема с гарантией - после замены дисплея в телефоне установили не оригинальный модуль. Что делать?

Купил телефон через пол года погас дисплей, сдал по гарантий признали замену дисплейного модуля вернули через неделю установив не оригинальный модуль, что делать в данной ситуации, стоимость телефона 90000 т.р.
Читать ответы (1)
Руслан
30.09.2016, 14:54

Могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля после ремонта телефона в сервисном центре?

Телефон не на гарантии сломался, отдали на ремонт в сервисный центр, при ремонте заменили модуль, через месяц телефон перестал нормально работать из-за брака в модуле, который поставили в сервисе. По договору гарантия на замененные модули месяц, могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля?
Читать ответы (3)
Влад
06.02.2022, 01:59

Клиент оплатил дисплей, но телефон оказался неисправен - что делать?

Сдали в ремонт телефон на замену дисплея, дисплея в наличие не было, клиент оплатил деньги за него, приехал дисплей и во время установки дисплея выяснилось, что ещё неисправна материнская плата телефона. Может-ли клиент оплативший дисплей требовать деньги обратно?
Читать ответы (1)
Наталья
13.04.2018, 14:53

Проблемы с заменой дисплея в сервисном центре - требуется бесплатная повторная заклейка?

13 июля 2017 года мне в сервисном центре заменили дисплей на сотовом телефоне, я оплатила за замену и установку. Однако сотрудник, производящий замену дисплея плохо приклеил дисплей, возможно был не качественный клей или до конца не прослушили, заклеили... В итоге со временем экран стал отходить от основания телефона. Сейчас телефон и дисплей работает, но дисплей отходит с одного края телефона, шатается. Обязаны ли сотрудники данного сервисного центра вновь мне заклеить дисплей без оплаты за данную услугу? Так как изначально ими не качественно была произведена работа.
Читать ответы (1)
Рита
25.09.2020, 22:38

Меняли стекло, а взяли деньги как за модуль телефона - что делать?

Отдала телефон в сервисный центр, для замены стекла (упал, трещины были). Сказали нужно менять весь модуль, я согласилась. Заплатила как за модуль телефона, но при рассмотрении заметила сколы на модуле, очевидно не меняли модуль, заменили стекло, а деньги сожрали как за модуль. Могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Максим
23.10.2015, 11:49

Продавец отказывается вернуть деньги за дисплейный модуль из-за снятой защитной плёнки - законно ли это?

День добрый! Приобретал дисплейный модуль для телефона. У него не корректно работает сенсор. Выяснилось это только после его установки. Продавец отказывается возвращать деньги, так как с дисплея снята защитная плёнка. Законны ли его требования?
Читать ответы (2)
Александр Владимирович
25.02.2015, 20:37

Потребительский экстримизм - как минимизировать убытки и решить конфликт

Я ИП. Продаю Аксессуары для сотовых телефон и запчасти для телефонов, планшетов, смартфонов. Один из частных клиентов купил у нас модуль в сборе для iPhone (модуль в сборе - это склеенные в заводских условиях дисплей + Тачскрин сразу в сборе. Из этой сборки выходят два шлейфа, которые подключаются к плате iPhone). Через несколько дней, покупатель пришёл обратно (он частное лицо, НЕ мастер по ремонту!) и потребовал возврата денег, мотивировал это тем, что якобы на дисплее полосы (такое бывает, если ремонт производит не квалифицированный специалист. При неправильной сборке (шлейфа не умеют правильно загибать даже некоторые специалисты по ремонту), данные шлейфа получают микротрещины, из за этого и появляются полосы на дисплее. Мы попросили показать дефект нашего модуля на его телефоне, покупатель отказался, сказав, что телефона у него сейчас нет. Мы приняли у него этот модуль обратно и вернули деньги покупателю в полном размере. Через 2 дня мы обнаружили, что шлейфа на данном модуле согнуты неправильно, в связи с чем данный изображение на данном модуле и стало полосить. Этот дефект видно только под профессиональным микроскопом. Наши поставщики отказались менять нам по гарантии данный модуль, в связи с чем я, как предприниматель, понёс убыток в сумме более 2000 рублей. Через несколько дней, этот покупатель пришёл в наш салон снова и попросил продать ему такой же модуль. Мой продавец, ответила ему, что Вам лучше прийти сразу с телефоном и проверить дисплей при нас и что, все инструменты для этого мы ему предоставим. Покупатель отказался и сказал, что не хочет проверять модуль при нас, а хочет проверить его дома. Зная, что данный покупатель НЕ мастер по ремонту телефонов (в основном, запчасти для ремонта покупают у нас только мастера из мастерских), продавец отказала ему в продаже модуля для iPhone, боясь что он снова сломает данный дисплей (модуль) и вернёт его нам обратно. Этот покупатель написал жалобу в нашу Книгу жалоб и сказал, что ещё вернётся в наш салон. Ещё через несколько дней, он снова вернулся и потребовал продать ему модуль в сборе для того же iPhone. Продавец снова попросила его прийти к нам с телефоном и проверить данный модуль при нас. Покупатель снова отказался и сказал, что хочет проверить его сам. Мы слышали, что в последнее время появились мошенники, которые покупают новые запчасти в магазинах, торгующих такими запчастями, а затем разбирают новые модули, подменивают новые запчасти на старые и снова приносят их в магазин и требуют возврата денег. Поэтому, мой продавец снова отказала данному покупателю в продаже этого модуля. Покупатель достал из кармана другой телефон и стал снимать происходящее на камеру телефона. Мой продавец тоже достала телефон и сделала вид, что тоже хочет снять видео. В результате, покупатель сильно и больно схватил продавца за руку и вывернув продавцу руку отнял телефон продавца. Через несколько минут он вернул телефон и сказал, что мы обязаны продать ему данный товар и что он будет на нас жаловаться (типа в Роспотребнадзор). Что нам делать в таких случаях? Считаем, что это потребительский экстримизм …. Помогите с советом. Александр.
Читать ответы (3)
Дмитрий
09.11.2016, 14:56

Официальный сервисный центр подтвердил плохое качество дисплея

Купил в магазине дисплей на телефон. В чеке прописано что гарантия 30 дней с дня покупки, возврат и обмен товара только при наличии защитной пленки и механических повреждений. Установил дисплей в сервисном центре, через пару дней дисплей стал плохо работать. В сервисном центре сказали, что такое возможно, и это говорит о плохом качестве дисплея. Попытался вернуть в магазин неисправный дисплей, принимать на возврат его отказались ввиду отсутствия защитной пленки. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)