Билетный кассир в электропоезде следует пассажиром до определенной станции, считается ли это время рабочим?

• г. Краснодар

Билетный кассир в электропоезде следует пассажиром до определенной станции, считается ли это время рабочим?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если он следует в качестве билетного кассира с целью исполнения своих трудовых функций в рабочие часы, то это время рабочее. А если следует пассажиром в выходной день, то не считается.

У вас в договоре должно быть рабочее место определено, как обязательное условие.

Обязательными для включения в трудовой договор являются следующие условия:

место работы, а в случае, когда работник принимается для работы в филиале, представительстве или ином обособленном структурном подразделении организации, расположенном в другой местности, - место работы с указанием обособленного структурного подразделения и его местонахождения (Статья 57 ТК РФ);

Спросить
Марина Сергеевна
22.02.2016, 18:41

Возможно ли изменение места работы без согласия билетного кассира железнодорожных касс?

У меня вопрос по трудовому праву, билетный кассир железнодорожных касс, в трудовом договоре указано место работы с указанием определенной железнодорожной станции, могут ли изменять место работы без моего согласия и отправить на другую станцию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина Ивановна
22.08.2014, 21:14

Спор в электропоезде - пассажир и кассир разошлись во мнениях, руководитель оказался не прав

Пассажир в электропоезде пожаловался на хамство кассира на горячую линию. Кассиру был объявлен выговор. Но кассир утверждает, хамства не было и руководитель не прав. Руководитель сразу позвонил на телефон пассажиру и он подтвердил жалобу. Кассир требует встречи с пассажиром. Жалоба была 5 месяцев назад. Хотели пригласить пассажира на встречу, но он перестал отвечать на телефон. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
28.11.2011, 20:45

Билетный кассир в жд кассу

Сменный билетный кассир (жд билетные кассы) обвиняет меня в пропаже ее денег из сейфа, где хранятся бланки строгой отчетности.
Читать ответы (1)
Марина
27.11.2020, 10:21

Проблемы с возвратом денег за билеты через кассир ру - как действовать в случае замены спектакля без предупреждения?

Приобрела билеты через кассир ру на определенный спектакль. В день мероприятия узнала, что его заменили на другой, но об этом меня не предупредили. Позвонила в колл-центр, где мне сказали, что деньги должны вернуть. Составила заявку на возврат. Оператор кассира сообщил, что они ждут комментариев от театра около недели, позвонила в театр главному администратору, тот узнал у заведующей билетным столом, что запрос от кассира на возврат не приходил. Данную информацию направила кассиру, после чего оператор перестал мне отвечать. Как мне вернуть деньги за билеты?
Читать ответы (1)
Николай
07.09.2014, 02:05

Контролёр-кассир проверял билеты в последней электропоезде после 21:00 - полезная проверка или халтура?

Имеет ли право контролёр-кассир в электропоезде проверять билит на последней электричке, а не халтура ли это?! Время ведь далеко не рабочее 21:00.
Читать ответы (1)
Елена
10.02.2014, 20:34

Может ли работодатель перевести билетного кассира на другую железнодорожную станцию без его согласия?

Устроилась на работу билетным кассиром на ж.д. Станцию, по месту жительства, в трудовом договоре прописаны станция приписки. Могут ли меня перевести на другую станцию, рас положенную в 40 км от места жительства без моего согласия?
Читать ответы (1)
Ирина
10.07.2013, 16:39

Особенности учета и оформления выручки в муниципальном автономном учреждении культуры

Я работаю в муниципальном автономном учреждении культуры. В нашем учреждении работают две кассы по приему выручки от населения за предоставленные услуги, соответственно работают два кассира по сменному графику. Полученная выручка учитывается на лицевом счете в казначействе. Ставки старшего кассира нет. Услугами инкассации воспользоваться не можем, так как не имеем расчетного счета. Выручку кассиры сдают в бухгалтерию (бухгалтеру-кассиру). После каждой смены кассир снимает z-отчет и заполняет форму КМ-6. Так как график работы кассиров и бухгалтерии не совпадает, выручку сдают бухгалтеру-кассиру на следующий день, при этом бухгалтер-кассир оформляет приходный кассовый ордер. Вопрос: 1) Каким числом оформляется ПКО, если выручка поступает в кассу учреждения на следующий день после закрытия смены? 2) Кто выполняет функции старшего кассира и заполняет форму КМ-7 (бухгалтер-кассир или заведующий отделом платных услуг, у которого в подчинении кассиры)?
Читать ответы (1)
Сергей
25.03.2016, 22:55

Проблема с получением билета после поездки к матери на электропоезде - нужна нотариальная заверка справки ВТЭК

Пришлось ездить к матери (75 лет) на электропоезде, в кассе выдают по ксерокопии справки ВТЭК, а на обратном пути (кассы на станции нет) кассиры-контролёры отказывают в выдаче билета, говорят надо заверить у нотариуса! Как быть!
Читать ответы (1)
Юрий
20.06.2019, 15:12

Продавец ввел в заблуждение - как решить проблему с несоответствующей насосной станцией?

Продавец ввел в заблуждение продав насосную станцию маленькой мощности, проверить это удалось только после сборки и включения станции, В сервисном центре получил акт о том что станция исправна, но имеются следы установки, ОБИ отказались принимать станцию, ссылаясь на то,что станция запускалась, Продавец отказывается от своих рекомендаций, Покупал станцию 03,06,2019 возвращал 05,06,2019. Что делать?
Читать ответы (1)