Хофф привезли стекл. Тумбу с поврежденной столешицей. Предложили поменять за мой счет.

• г. Екатеринбург

Хофф привезли стекл. Тумбу с поврежденной столешицей. Предложили поменять за мой счет.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите им претензию с вашими требованиями.

Спросить

Напишите претензию, и потребуйте вернуть деньги или обменять на качественный товар, как считаете нужным, за каждый день не возврата денежных средств за товар с момента подачи претензии начисляется 1%. Претензия в двух экземплярах на одной ставиться отметка о получении. Если откажутся обменивать или возвращать деньги нужно обратится в отдел, комитет по защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте.

Это жалоба? Тогда Вам в Роспотребнадзор. Если у Вас есть вопрос к юристам, то необходимо его сформулировать.

А, вообще, сначала необходимо обращаться с письменной претензией к продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Наталья
28.10.2014, 19:27

Опоздание и ошибка в размерах - Могу ли я потребовать скидку на тумбу для аквариума?

Я заказала тумбу под аквариум, мастер снял размеры, через 40 дней тумбу привезли, хотя обещали через 28.Тумба не влезла в нишу стены, оказывается мастер ошибся с размером. Тумбу забрали на переделку и и исправляли полтора месяца. Могу ли я потребовать скидку на товар.
Читать ответы (8)
Алла
02.10.2008, 10:29

Дома оказалось, что по габаритам она не подходит для моей комнаты.

Я приобрела в магазине тумбу для спального гарнитура неделю назад. Дома оказалось, что по габаритам она не подходит для моей комнаты. Могу ли я отказаться от тумбы и получить деньги обратно. Тумба уже распакована и собрана. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.09.2018, 18:37

Как вернуть бракованную тумбу с раковиной в магазин Касторама

Могу ли я обменять товар. Ситуация-Купил в кастораме тумбу с раковиной. Уже дома прорезав отверстия под сантехнику обнаружил что раковина шатается на тумбе. Бракованная как мне сказали является тумба. Что мне делать,
Читать ответы (1)
Лилия
06.07.2022, 22:19

Продавец отказался заменить расколотое стекло в купленной тумбе - что делать?

20 мая 2022 г. купил тумбу с двумя стеклами. При получении на складе в магазине стекла были упакованы в толстый картон, скреплённый большими скобами, которые нельзя было раскрепить, не порвав полностью картон. Гражданин Т. забрал товар и в процессе установки тумбы, раскрыв упакованные стекла, увидел, что одно из стёкол полностью расколото. На требование о замене товара продавцом был дан отказ со ссылкой на статью 459 Гражданского кодекса. Могу ли я заменить стекло.
Читать ответы (1)
Елена
09.02.2015, 17:59

Проблемы с доставкой и заменой стекол на купленной стенке - Как ускорить процесс?

Купили стенку еще в декабре, обещали привезти к Новому году. Привезли в конце января с дефектом стекол. Стекла забрали, сказали поменяют. Привезли в начале февраля 3 стекла-разные, опять забрали. Вчера привезли-опять не те.Теперь обещают в конце февраля. Как ускорить процесс?
Читать ответы (1)
Надежда
19.12.2013, 10:11

Проблемы с заказанной тумбой под ТВ - перекошенный ящик и дефекты - стоит исправлять или требовать возврат?

Заказала тумбу под ТВ по индивидуальным размерам, ждала 2.5 мес. в итоге пришла тумба с перекошенным ящиком и мелкими дефектами в виде сколов. Написала претензию. Исправлять что ли бо или делать возврат отказываются, ссылаясь на самовывоз тумбы. Что посоветуете.
Читать ответы (1)
Татьяна Иванова
28.10.2015, 09:03

Warranty Claim for Damaged Bathroom Vanity - Seeking Replacement Parts Instead of Full Return

Купили в магазине тумбу для раковины в ванную комнату. Через несколько месяцев двери и ящики тумбы стали набухать и расслаиваться. Написала претензию магазину. Они ответили, что готовы вернуть деньги, если я им тумбу привезу сама и верну. Меня это не особо устраивает, так как тумба была встроена по размерам, на нее крепится раковина, через нее проходят коммуникации. Имею ли право по ЗоЗПП просить не возврата им тумбы полностью как настаивает магазин, а например замену только ящиков и дверки?
Читать ответы (1)
Светлана
24.03.2014, 14:41

Проблема с бракованной раковиной - Как вернуть товар без упаковки в магазине Леруа Мерлин?

Я купила 16.03.2014 г. в маг. Леруа Мерлин товар (раковина+тумба). Мы выбросили коробку от тумбы, а коробку от раковины строители неаккуратно открыли, немного порвали. Товар оказался бракованный раковина не входит в эту тумбу (наверное заводской брак). Как можно сдать товар без упаковки?
Читать ответы (3)
Катя
19.06.2021, 22:57

Купили стол раздвижной со стеклянной столешницей и под стекло просили чай и попал во внутрь, магазин может поменять его.

Купили стол раздвижной со стеклянной столешницей и под стекло просили чай и попал во внутрь, магазин может поменять его.
Читать ответы (1)
Светлана
04.10.2016, 19:06

Вопрос - Примет магазин обратно тумбу Хризантема, которая не подошла по размеру?

Купила в ванную комнату зеркало-шкаф и тумбу "Хризантема". Через месяц стала устанавливать и тумба по размеру не подошла. Примет магазин обратно тумбу?
Читать ответы (1)