Хофф привезли стекл. Тумбу с поврежденной столешицей. Предложили поменять за мой счет.
Хофф привезли стекл. Тумбу с поврежденной столешицей. Предложили поменять за мой счет.
Пишите им претензию с вашими требованиями.
СпроситьНапишите претензию, и потребуйте вернуть деньги или обменять на качественный товар, как считаете нужным, за каждый день не возврата денежных средств за товар с момента подачи претензии начисляется 1%. Претензия в двух экземплярах на одной ставиться отметка о получении. Если откажутся обменивать или возвращать деньги нужно обратится в отдел, комитет по защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Это жалоба? Тогда Вам в Роспотребнадзор. Если у Вас есть вопрос к юристам, то необходимо его сформулировать.
А, вообще, сначала необходимо обращаться с письменной претензией к продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить