Второй раз сломался ноутбук на гарантии можно ли потребовать замену?

• г. Боа-Виста

Второй раз сломался ноутбук на гарантии можно ли потребовать замену?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

В соответствии с законом 234 ФЗ о защите прав потребителей, можете.

Также учитывайте, что ваш товар является технически сложным.

Вот что говорится об этом в статье 18 данного закона:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Т.е. вы можете даже деньги вернуть.

Но вначале продавец заберёт у вас товар на экспертизу, так как причина поломки может быть несоответствующее использование вами. Будьте внимательны при подписании акта сдачи товара. Могут написать, что взяли у вас поцарапанный и т.п.

Кроме того, в соответствии со ст 20 и 21 этого закона, на время проверки вам должны предоставить ноутбук с аналогичными характеристиками.

Сразу не увидел, что вы из Украины. Но знаю, что законы у вас аналогичные.

Спросить

В соответствии с законодательство РФ, если ноутбук сломался по ТЕМ ЖЕ причинам, что в 1 раз, данный признак может быть признан существенным (за исключением легкоустранимых недостатков). В данном случае, потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать назад денежные средства в период гарантийного срока (а в ряде случаев и за пределами гарантийного срока).

Спросить

Дефект тот жэ проявился 2 раза.

Спросить

В соответствии со ст 8 закона Украины о защите прав потребителей в вашей стране аналогичные пункты.

Если гарантийный срок не истёк и дефект на лицо, то вы определяетесь, что вы хотите:

1. Вернуть деньги.

2. Получить такой же новый.

3. Доплатить и взять другой, подороже.

4. Взять подешевле и вернуть часть денег.

Заранее подготовьте заявление со своими требованиями к этому магазину (интернет вам в помощь). Будьте внимательны, так как обученные продавцы отказываются принимать заявления и подсовывают свои бланки, согласно которым вы просто сдаёте технику на гарантийный ремонт. Вам же надо обозначить отказ от товара.

Если не принимают вообще заявление, то снимайте отказ принять на телефон, затем обращайтесь в суд.

Спросить

Пишите претензию продавцу и просите вернуть деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7