Сотрудники ООО Сервис обвинили клиента в воровстве и подделки документов - какая статья за ложные обвинения?

• г. Краснодар

Сотрудники организации ООО Сервис по ремонту компьютеров, испортили мой ноутбук и произвели правонарушения по нескольким статьям, нагло врут мне в лицо, обвиняя меня в том, что я у них украла ноутбук, подделала договор, который они мне предоставили. Какая статья за ложные обвинения?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Какие у Вас есть документы подтверждающие, что Вы к ним обращались и отдавали свой ноут?

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Алексей
21.09.2019, 08:30

Мастер сервиса требует деньги за бесплатный выезд и несанкционированный ремонт ноутбука

Обратилась в сервис по поводу ремонта ноутбука, приехал мастер, осмотрел ноутбук, написал расписку что забрал технику на диагностику и потребовал 1000 рублей за "бесплатный выезд", я заплатила, ни чека ни квитанции естественно не получила. На следующий день мне звонят из сервиса и говорят что починили мой ноутбук - цена 14 460 рублей. Со мной цена ремонта не обсуждалась, договор на ремонт я не подписывала, то есть меня просто поставили перед фактом и нагло требуют деньги. Я понимаю что мои права как потребителя услуг нарушены. Мои действия в данной ситуации?
Читать ответы (10)
Мария
20.11.2010, 14:01

Подменный ноутбук меня полностью устраивате больше, чем тот который в ремонте.

На время ремонта ноутбука попросила магазин предоставить подменый ноутбук. Мне предоставили. Подменный ноутбук меня полностью устраивате больше, чем тот который в ремонте. Теперь первый ноутбук отремонтировали, сообщили, что могу его забрать.
Читать ответы (2)
Владимир Сергеевич
29.03.2015, 17:03

Проблемы с гарантией - заведомо ложные отметки и ненадлежащий ремонт телефона

Мой телефон на гарантии до июня этого года. Уже 3 раза на гарантийном ремонте. После третьего снова не функционирует ни сим-карта, ни разговорный микрофон. Сотрудники магазина в каждом талоне опроизведённом ремонте выставляли даты исполнения гарантийного ремонта заведомо ложные, по факту отдавали через 29 дней с момента сдачи на ремонт. Какая статья говорит о наказании заведомо ложных отметках в гарантийном документе.
Читать ответы (2)
Владислав Александрович
12.09.2017, 19:08

Кража ноутбука из сервисного центра - Как получить обратно украденное устройство или компенсацию

Работник сервиса украл ноутбук из сервис центра после сдачи его в ремонт и скрылсЯ. В сервисе написали заявление в полицию. Попросили меня написать. Я согласился. Что сделать, что бы мне как можно быстрее вернули такой же ноутбук или компенсацию.
Читать ответы (5)
Дмитирий
15.12.2016, 09:17

Как правильно определить сумму ущерба в суд

22.10.2016 г. перестал работать ноутбук. Сразу оговорюсь, что гарантийный срок на него прошел и 8 месяцев назад (по истечении гарантийного срока) мне его уже ремонтировали и осуществляли чистку ноутбука. На протяжении этих 8 месяцев ноутбук исправно работал. 24.10.2016 г. я сдал ноутбук в сервис по ремонту компьютеров (в другой сервис, так как предыдущий прекратил свое существование). При приемке была выдана квитанция, в которой в разделе «Неисправность со слов клиента» было указано: «Не включается, был в ремонте (замена материнской платы и чистка)». 07.11.2016 г. мне возвратили ноутбук, сообщив, что не могут его отремонтировать, т.к. нужно менять материнскую плату, а поскольку ноутбук не новый, то найти ее они не смогли. Мне показалось странным, что при этом представитель сервиса отказался от предложения оплатить диагностику ноутбука (в квитанции было указано, что она платная) и не попросил негде расписаться в его получении. 09.11.2016 г. я обратился в авторизированный сервисный центр, который осуществляет ремонт ноутбуков моего производителя. В данном центре, после произведения диагностики, мне сообщили, что ремонт ноутбука не возможен, поскольку из материнской платы были выпаяны детали, уточнив, что без этих деталей ноутбук работать не может. О данном факте указано в Акте об оказании услуг от 22.11.2016 г. (в разделе «Выполненные работы» сформулировано: «Без ремонта. Отсутствуют микросхемы на плате. Следы неквалифицированного ремонта»). Иными словами, в предыдущем сервисе ноутбук не только не отремонтировали, но и изъяли детали из материнской платы. Представитель авторизированного сервисного центра, при вопросе о возможности компенсации ущерба предыдущим сервисом, сказал, что вероятность положительного решения мала, так как сервис не предоставил мне документы, подтверждающие произведение каких-либо ремонтных работ моего ноутбука. Поскольку ноутбук мне нужен, в том числе и для работы в нерабочее время дома, то пришлось приобрести новый. Уважаемые юристы, прошу вас разъяснить мне: 1. Достаточно ли вышеуказанных документов, и указанных в них формулировок, для установления вины сервиса и обращения в суд, с требованием о полном возмещении убытков, причиненных в связи с недостатками выполненной работы? 2. Как правильно оценить сумму ущерба в иске? Можно ли в иске просить суд о компенсации стоимости приобретенного мной нового ноутбука?
Читать ответы (4)
Ольга
01.02.2013, 11:20

Требуют акт выполненных работ после повторной поломки ноутбука - могут ли отказать в повторном бесплатном ремонте?

Ремонтировала в сервисе ноутбук, но через неделю он опять перестал включаться, пришла в сервис, они требуют акт выполненных работ, на руках есть только документ о приеме ноутбука в сервис, смс сообщения от них (на какой стадии ремонта находится ноутбук), сам акт найти не могу. Оплачивала данную услугу картой, по выписке видно, что услуга оплачена. Имеют ли они право отказать мне в повторном бесплатном ремонте без данного акта?
Читать ответы (2)
Ольга
17.04.2014, 12:16

Ремонт ноутбука - Опасности общения с недостоверными сервис-центрами и как избежать мошенничества

Я нашла по Интернету сервис-центр по ремонту ноутбуков, дизайн сайта точно, как оригинальный. Обратилась по поводу ремонта ноутбука. Приехал курьер, мы с ним заполнили кучу бумаг, он забрал ноутбук и ещё 1500 руб предоплату (по условиям договора), прошло 7 дней - никакой информации о стоимости и сроках работы. Пару дней назад я позвонила сама, мне было сказано, что диагностика не закончена, что какие-то сложности с моей техникой, хотя ноутбук новый, 2011 года. Сегодня я уже не смогла дозвониться в сервис, дозвонилась диспетчеру, она обещала, что мне через 20 минут перезвонят, а про адрес сервиса ответила, что сервис на закрытой режимной территории, доступа нет, только курьер увозит и привозит. Курьер, кстати, был без машины, ноутбуки таскает на себе. Боюсь, что это мошенники, которые взяли в заложники ноутбук и теперь могут заломить огромную сумму (выкуп) за ремонт. Посоветуйте, пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий Максимович
05.11.2014, 17:21

Требуются документы для представления интересов организации в случае кражи личного компьютера

У меня украли ноутбук принадлежащий организации в которой я работаю и с которой у меня есть договор о мат. ответственности. В полиции просят доверенность по которой я буду представлять интересы моей организации, обязан ли я их предоставить? (договор о мат. ответственности и акт получения мною ноутбука я им в полицию предоставил)
Читать ответы (1)
Артем
04.01.2014, 00:48

Вопрос применения статьи 2.9 КоАП РФ при остановке на парковке около завода

Меня остановили сотрудники ДПС и выписали протокол по статье 12.7 часть 1. Остановили на парковке около завода (большая площадка, находится в черте города) Возможно ли применение статьи: Статья 2.9 КоАП РФ - Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Штраф я готов заплатить, но административное правонарушение в личном деле мне будет мешать...
Читать ответы (2)