Неисправный телефон по страховке - уже 3 месяца жду починки в Связном

• г. Воронеж

Взял в кредит телефон вместе со страховкой, принес телефон в связной для починки по страховке. В итоге прошло уже более 3 х месяцев и телефон не починили ссылаясь на не полный пакет документов хотя все 3 раза когда телефон отсылали из сервиса обратно в связной я предоставлял все докум.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В этом случае сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + убытки+ неустойка.

Спросить
Александр
31.08.2020, 17:41

Как связной нарушает условия страховки - телефон не починили более трех месяцев

Взял в кредит телефон вместе со страховкой, принес телефон в связной для починки по страховке. В итоге прошло уже более 3 х месяцев и телефон не починили ссылаясь на не полный пакет документов хотя все 3 раза когда телефон отсылали из сервиса обратно в связной я предоставлял все документы.
Читать ответы (2)
Александр
01.08.2019, 00:32

Долгое ожидание возврата денег - что делать, если Связной не может предоставить информацию о статусе неремонтопригодного телефона?

Сдал телефон по страховке в Связной. Прошло уже более 90 дней. Телефон был признан неремонтопригодным, возврат денежных средств. В связном толком сказать о статусе телефона сказать не могут. Все 3 месяца мне говорят, что он в сервисе, что мне делать?
Читать ответы (1)
Александр
02.03.2013, 14:49

Проблемы с двигателем автомобиля - первый сервис сорвал ремонт, теперь счет за починку возрос до 40 тысяч рублей

Сломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.
Читать ответы (1)
Светлана
24.12.2019, 19:47

Проблемы с дополнительной страховкой от «ВТБ» после произошедшего страхового случая

Купила телефон в связном и оформила на него дополнительную страховку от « втб» через 2 месяца произошёл страховой случай. В связном приняли телефон, заполнили все необходимые документы и отправили его на диагностику. Сказали ждать ответа в течении 90 дней (как мне пояснили в этот срок входит отправка на диагностику, сама диагностика, отправка документов в страховую и возврат аппарата и пакета документов обратно в магазин) уже прошло более 130 дней и ни телефона, ни документов нет (что делать? Я писала претензию в связной про неустойку они ссылаются на стразовую компанию, мол вы к ним обращайтесь. Что делать?
Читать ответы (2)
Сергей
25.06.2019, 09:46

Проблемы с телефоном после сдачи в трейд-ин - страховка не покрывает поломку и потеря документов

Был у меня изначально самсунг Галакси с 8+, зашёл в связной 13 марта 2019 посмотреть на часы самсунг ватч, продавцы предложили сдать мой телефон в трейдин и получить скидку, взяв часы и новый самсунг 10+ в рассрочку. Я очень торопился, а сотрудники связного работают очень медленно, они впихнули мне комбинированое втб страхование. Проходит почти месяц телефон падает с не большого расстояния, на телефоне ни царапины, но в углу выгорело не большое количество пикселей. Я приношу полный комплект документов и полную комплектацию, телефон они отправляют по страховке (хотя, когда я приходил и спрашивал, где мой телефон, сотрудники сказали, что это гарантийный случай). 2,5 месяца не было телефона, он приходит ответ втб страхования не полный комплект документов. В итоге я выплачивал за телефон, которого у меня не было и который не починили, когда забирал я ещё раз спросил сотрудника это же гарантийный случай, на что он мне ответил да, я спросил почему тогда вы отправили по страховке, почему ваш сотрудник отправил не полный комплект документов, хотя я принесу все. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
20.08.2019, 13:23

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за неотремонтированный iPhone X в Связном?

Купила айфонX в Связном, с доп гарантией на 2 года. Через 1,5 года отнесла в Связной на ремонт, т.к. при нагреве, не срабатывал сенсор и тел. зависал. Продавец принял телефон с кучей ксерокопий документов. Через месяц телефон вернули, не отремонтированный, и.к. был не полный пакет документов. Я пришла, и мы по новой отправили телефон с кучей ксерокопий документов. Через месяц и шесть дней, его опять вернули, из-за не полного пакета документов. Я написала претензию, по возврату денежных средств за телефон. Мне ответили, что это не страховой случай, т.к. не было полного пакета документов. В итоге телефон лежит в Связном, уже 90 дней. Как с них забрать деньги за телефон?
Читать ответы (9)
Роман
29.01.2018, 12:56

Проблемы с покупкой восстановленного iPhone и отказом от страховки - что делать?

Мне продали восстановленный iPhone 2 года назад и сделал на него страховку, НО при покупке телефона я продавцы в связном мне не сказали при покупке, что он восстановленный, купил его по полной сумме на то время, и тут же ситуация со страховкой не хотят отдавать деньги или ремонтировать, я страховал телефон, во время того когда я разбил его, я обратился в Связной, они капашились дней 10 отправили в Новосибирск и прислали обратно, якобы я не все удалил с телефона, хотя об этом мне никто не говорил, сейчас не хотят отправлять на ремонт, так как на данный момент страховка закончилась, НО страховой момент уже есть, его приняли, помогите пожалуйста, тут сразу два вопроса с мошенничеством и страховкой, помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Иван Федорович
11.03.2018, 05:02

Проблемы с потребительским кредитом - отказ от страховки, рефинансирование и вопрос возврата страховки

06.09.16 г. взял потребительский кредит с страховкой 07.09. написал заявление об отказе от страховки. В апреле 2017 г о настоянию банка для уменьшения срока кредита и процентов по нему. Решила сделать рефинансирование. Мне оформили новый кредит с страховкой, хотя я заявляла, что бы страховку не включали. Однако когда разобралась, то поняла, что страховку все-таки всучили. Написала заявление об отказе от страховки. Ответ-отказ на телефон. Новым кредитом был погашен предыдущий кредит и по прежнему кредиту страховку высчитали полностью за 36 месяцев. Можно ли вернуть страховку пор предыдущему кредиту и по новому.
Читать ответы (1)
Александр
22.09.2017, 12:59

Оформление страховки при покупке смартфона в МВидео - пропущена деталь или случайный прогул?

Приобретали телефон в МВидео 10 месяцев назад., телефон преобретали в кредит. К телефону взяли страховку. Со всеми оформлениями кредита и подписанием всех бумаг не заметили, что страховку нам не выдали. Наступил страховой случай, и тут выяснили, что страховка в чеке пробита, на руках её нет. В магазине отказали, ссылаясь на то, что прошло много времени. Что желать в такой ситуации.
Читать ответы (4)
Екатерина
15.08.2016, 14:44

Проблемы с ремонтом телефона в сервисном центре - возможность независимой экспертизы и вопрос ответственности.

В сервисный центр сдали телефон с проблемой отклейки экрана, телефон уже не на гарантии, соответственно за ремонт отдали деньги. После первого раза проблема вернулась, отдали обратно, что-то в сервисе сделали не так и в итоге поменяли экран, в связи с чем перестал работать сенсор, отдали обратно - починили, хотели вернуть нам, но выяснилось, что не работает вибрация, после скандала починили ее за счет сервиса, сегодня позвонили, все готово, забирайте, НО экран по прежнему отклеивается. Можно ли сдать телефон на независимую экспертизу? Кто теперь будет за все это отвечать? Телефон теперь весь переклеен, напичкан незаводскими деталями. Сервис разводит руками - продайте его на авито =) Как наказать сервис?
Читать ответы (3)