Возмещение за просроченную проверку качества телефона - право потребителя.

• г. Нижний Новгород

Просрочена проверка качества товара (телефон). Могу я требовать возмещения денежных средств, независимо от результата последующей экспертизы?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ст 23 п 2 Закона дает вам право на это

22 Закона-10 дней на возврат вам денег.

Спросить

Елена, добрый день!

В Вашем случае в соответствии с п.1 ст.23 Закона "О защите прав потребителей" за нарушение сроков, установленных в ст. 20, 21 и 22 настоящего Закона, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара устанавливается из расчёта цены товара, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

Возмещение денежных средств за технически сложный товар (телефон) возможно в случае обнаружения в нем недостатков в течение пятнадцати дней со дня передачи продавцом такого товара. В данный срок Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1. обнаружение существенного недостатка товара;

2. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Я советую Вам обратиться к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате оплаченных денежных средств за товар, а также с требованием об уплате неустойки за просроченную проверку качества и компенсации морального вреда, понесенного в результате продажи товара ненадлежащего качества. На удовлетворение Вашего требования у продавца есть 10 дней (ст. 22 настоящего Закона).

В случае если товар не вернется и требование об уплате неустойки будет не удовлетворено - обращаться с иском в суд.

Спросить
Александр Николаевич
10.08.2014, 15:52

Как получить независимую экспертизу по телефону и вернуть деньги за исправный, но с неисправным микрофоном, аппарат

Сдал телефон на экспертизу качества, результат: Телефон исправен. Хотя на самом деле не работает микрофон. Подскажите, кто может произвести независимую экспертизу и могу ли я требовать возврата денежных средств (за эту экспертизу) с продавца телефона?
Читать ответы (1)
Жанна
11.02.2016, 13:37

Могу ли я потребовать возврат денег за независимую экспертизу в случае подтверждения дефекта в телефоне?

Я подала претензию в магазин с требованием обменять некачественный телефон на новый. Мне ответили, что необходимо сдать телефон на проверку качества, по результатам которой будет приниматься решение. Я не доверяю их проверке и сдала телефон на независимую экспертизу. Могу ли я требовать возврата денежных затрат на экспертизу в магазине или суде, если экспертиза подтвердит дефект?
Читать ответы (1)
Кухарева Светлана Сергеевна
21.03.2018, 20:38

Проблемы с возвратом и восстановлением смартфона после покупки - оружие или неприятность?

20 сентября 2017 года был куплен в кредит смартфон, товарный чек не выдали, на вопрос почему такая большая сумма к выплате ответили что это все проценты банка...21 сентября товар был сдан по месту приобретения на проверку кааетва, т.к. в нем стал зависать дисплей, в этот же день был получен товарный чек, в котором оказались не только смартфон, но пожизненная гарантия на него и платный пакет настроек! Проверка качества дефект не подтвердила, после чего товар был повторно сдан на проверку качества вместе с заявлением с требованием возврата денежных стредств-отказано! Третье обращение было подано с требованием проведения независимой экспертизы, согласно законодательству при возникновении спорных ситуаций о качестве товара данная экспертиза проводится за счет продавца-отказано, т.к. организация не видит причин для проведения данной экспертизы... мы самостоятельно отдали товар на независимую экспертизу, и по её результатам подтвердился производственный брак... последнее заявление с требованием возврата всех потраченных средств и возмещение доп. расходов было подано с прикрепленной копией результатов независимой экспертизы-но снова отказ, продавец требует принести товар в магазин, для проведения еще одной проверки качества, т.к. наличие дефекта имеется только с моих слов, а ффициального подтверждения о наличии дефекта нет... что делать я уже не знаю... нарушены все сроки по ответам на заявления, все мои права как покупателя...
Читать ответы (3)
Юлия
21.02.2017, 11:59

Возможно ли провести экспертизу товара после отказа истца и продолжить иск о возмещении денежных средств за некачественный товар?

В случае если был подан иск о возмещении денежных средств за товар ненадлежащего качества. Суд предложил экспертизу товара, истец отказалась, ждем определение суда. Можно ли еще все же сделать экспертизу и продолжить этот иск? Или нужно подавать новый иск с результатами экспертизы уже?
Читать ответы (5)
Юрий
10.05.2019, 09:36

Просрочены сроки технической экспертизы - можно ли требовать возврата денег в течение 10 дней?

Купил бракованный телефон, написал претензию и сдал на техническую экспертизу. Сегодня 21-й день экспертизы, то есть сроки просрочены. Могу ли я на этом основании требовать возврата денежных средств в течение 10 дней?
Читать ответы (1)
Сушок Михаил Васильевич
03.12.2018, 07:39

Отказ в замене телефона или возврате денег через законный срок из-за проверки качества - мои права нарушены?

Я сдал телефон спустя половины суток после покупки, телефон забрали на проверку качества. Но я потребовал в законный двух-недельный срок о незамедлительной замене телефона или возврате денежных средств, на что услышал отказ. Основанием для отказа являлось то, что телефону требовалось по их словам, обязательная проверка качества.
Читать ответы (1)
Юлия
03.07.2020, 07:30

Отказ в возврате после экспертизы - как потребовать вернуть деньги за телефон с несущественным дефектом?

Купили телефон, у телефона при зарядке перегорают зарядные устройства. Спустя 2 дня обратились в магазин о возврате, было отказана, предложили отправить на экспертизу. Мы согласились. Пришел ответ " по результатам проверки качества установленно, что дефект является несущественным, можете забрать товар" но получается что дефект все таки есть, могу ли я потребовать возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
ИГОРЬ
09.11.2013, 21:55

Право на ремонт и замену - экспертиза гарантийного смартфона

Смартфон был на гарантии. Сдал на проверку качества с перечнем дефектов. По гарантии была проведена экспертиза. Выл выявлен недостаток, который устранили заменой детали на сервисе. Имели ли право при проверке качества проводить ремонт. И могу ли я требовать замену телефона на другой?. есть претензиционное письмо на проведение экспертизы и замену товара.
Читать ответы (1)
Andrey
12.07.2019, 23:18

Возмещение денег за товар с дефектом - законность отказа и требование второй экспертизы

Был приобретён товар (обувь), в дальнейшей эксплуатации обнаружился дефект, совершил звонок на горячую линию бренда, сказали произвести независимую экспертизу, независимая экспертиза была произведена за мой счёт, обнаружился заводской брак на товаре, пришёл в магазин с чеком, обувью и решением независимой экспертизой, потребовал вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и возместить стоимость проведённой экспертизы, менеджер ответил (дословно), что в экспертизу не верит и предлагает произвести еще одну независимую экспертизу в выбранном им месте и времени при моем присутствии при условии, что если экспертиза признает брак не заводском я буду должен оплатить ее, и соотвественно никакого возврата за товар и экспертизу проведённой мной не последует. Вопрос такой: законно ли мне отказывать в возврате денежных средств при наличие независимой экспертизы подтверждающий заводской брак на товаре, по аргументу «не верю»? Законно ли требовать проведение второй независимой экспертизы от менеджера при условии что он сам выбирает место ее проведения? Если нет, какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Дмитрий Евгеньевич
01.04.2014, 17:04

Нарушены сроки проведения проверки качества телефона - что делать в такой ситуации?

Сдал телефон на проверку качества 5.03.14. По закону срок проведения такой процедуры составляет 21 календарный день. То есть телефон должен оказаться у меня на руках 26.03.14. Придя в магазин 26.03.14 телефона в магазине не оказалось, продавцы посоветовали написать претензию о том, что нарушены сроки проведения проверки качества товара. 1.04.14 поступил звонок из магазина, что телефон прибыл и Вы можете забрать его. В акте о проверке качества указана дата 22.03.14, тоесть эксперты в сроки уложились, но телефон в указанные сроки (21 день) у меня в руках не оказался. Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать от магазина возврат денежных средств или обмен товара на сумму, указанную в чеке?!
Читать ответы (1)