Как правильно указывать наименования товаров в чеке при заказе кухни на заказ?
199₽ VIP

• г. Краснодар

Наименования товаров в чеке, если это кухни на заказ и там нет стандартных товаров все под размер, но при этом, составляется отдельный акт на услуги, спецификация со всем перечнем товаров. Можно ли не указывать наименования в чеке в этом случае? Если нет, то как быть с погонными метрами, составлять отдельный товар в кассе на эту единицу? И нужно ли будет указывать полное название товара в чеке с февраля 2021?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Что должно быть указано в кассовом чеке определено в статье 4.7 данного закона.

Указание наименования товаров согласно данной статьи является обязательным даже в такой ситуации, как Ваша Вам тогда придется составлять отдельный товар на погонный метр

Полное название товара нужно будет указывать в чеке с февраля 2021 года

Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 27.07.2020)

Статья 4.7. Требования к кассовому чеку и бланку строгой отчетности

(введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 290-ФЗ)

1. Кассовый чек и бланк строгой отчетности, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, содержат с учетом положений пункта 1.1 настоящей статьи следующие обязательные реквизиты:

(в ред. Федерального закона от 06.06.2019 N 129-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

наименование документа;

порядковый номер за смену;

дата, время и место (адрес) осуществления расчета (при расчете в зданиях и помещениях - адрес здания и помещения с почтовым индексом, при расчете в транспортных средствах - наименование и номер транспортного средства, адрес организации либо адрес регистрации индивидуального предпринимателя, при расчете в сети "Интернет" - адрес сайта пользователя);

наименование организации-пользователя или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя - пользователя;

идентификационный номер налогоплательщика пользователя;

применяемая при расчете система налогообложения;

признак расчета (получение средств от покупателя (клиента) - приход, возврат покупателю (клиенту) средств, полученных от него, - возврат прихода, выдача средств покупателю (клиенту) - расход, получение средств от покупателя (клиента), выданных ему, - возврат расхода);

КонсультантПлюс: примечание.

До 01.02.2021 индивидуальные предприниматели (кроме реализующих подакцизные товары), применяющие ПСН, УСН, ЕНВД, ЕСХН могут не указывать в кассовых чеках и БСО наименование товара (работы, услуги) и его количество (ФЗ от 03.07.2016 N 290-ФЗ).

наименование товаров, работ, услуг (если объем и список услуг возможно определить в момент оплаты), платежа, выплаты, их количество, цена (в валюте Российской Федерации) за единицу с учетом скидок и наценок, стоимость с учетом скидок и наценок, с указанием ставки налога на добавленную стоимость (за исключением случаев осуществления расчетов пользователями, не являющимися налогоплательщиками налога на добавленную стоимость или освобожденными от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость, а также осуществления расчетов за товары, работы, услуги, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения) налогом на добавленную стоимость);

(в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 192-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

сумма расчета с отдельным указанием ставок и сумм налога на добавленную стоимость по этим ставкам (за исключением случаев осуществления расчетов пользователями, не являющимися налогоплательщиками налога на добавленную стоимость или освобожденными от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость, а также осуществления расчетов за товары, работы, услуги, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения) налогом на добавленную стоимость);

форма расчета (оплата наличными деньгами и (или) в безналичном порядке), а также сумма оплаты наличными деньгами и (или) в безналичном порядке;

(в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 192-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

должность и фамилия лица, осуществившего расчет с покупателем (клиентом), оформившего кассовый чек или бланк строгой отчетности и выдавшего (передавшего) его покупателю (клиенту) (за исключением расчетов, осуществленных с использованием автоматических устройств для расчетов, применяемых в том числе при осуществлении расчетов в безналичном порядке в сети "Интернет");

(в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 192-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

регистрационный номер контрольно-кассовой техники;

заводской номер экземпляра модели фискального накопителя;

фискальный признак документа;

адрес сайта уполномоченного органа в сети "Интернет", на котором может быть осуществлена проверка факта записи этого расчета и подлинности фискального признака;

абонентский номер либо адрес электронной почты покупателя (клиента) в случае передачи ему кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме или идентифицирующих такие кассовый чек или бланк строгой отчетности признаков и информации об адресе информационного ресурса в сети "Интернет", на котором такой документ может быть получен;

адрес электронной почты отправителя кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме в случае передачи покупателю (клиенту) кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме;

порядковый номер фискального документа;

номер смены;

фискальный признак сообщения (для кассового чека или бланка строгой отчетности, хранимых в фискальном накопителе или передаваемых оператору фискальных данных);

QR-код.

(абзац введен Федеральным законом от 03.07.2018 N 192-ФЗ)

1.1. В случаях формирования пользователем кассового чека (бланка строгой отчетности) на бумажном носителе уполномоченный орган вправе определять реквизиты кассового чека (бланка строгой отчетности), которые могут не указываться на таком кассовом чеке (бланке строгой отчетности).

(п. 1.1 введен Федеральным законом от 06.06.2019 N 129-ФЗ)

2. В случаях, указанных в пункте 7 статьи 2 настоящего Федерального закона, реквизиты, указанные в абзацах шестнадцатом - восемнадцатом пункта 1 настоящей статьи, на кассовом чеке и бланке строгой отчетности могут не указываться.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 192-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Кассовый чек, выдаваемый платежным агентом или платежным субагентом при осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами", наряду с реквизитами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, должен содержать следующие обязательные реквизиты:

размер вознаграждения, уплачиваемого плательщиком (покупателем (клиентом) платежному агенту или платежному субагенту в случае его взимания;

номера контактных телефонов платежного агента, поставщика и оператора по приему платежей, а также платежного субагента в случае приема платежей платежным субагентом.

Кассовый чек, указанный в настоящем пункте, может не содержать обязательные реквизиты о ставке и размере налога на добавленную стоимость, указанные в абзаце десятом пункта 1 настоящей статьи.

4. Кассовый чек, выдаваемый (направляемый) банковским платежным агентом или банковским платежным субагентом при осуществлении деятельности в соответствии с Федеральным законом от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ "О национальной платежной системе", наряду с реквизитами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, должен содержать следующие обязательные реквизиты:

(в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 192-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

наименование операции банковского платежного агента или банковского платежного субагента;

размер вознаграждения, уплачиваемого физическим лицом (покупателем (клиентом), в виде общей суммы, включающей в себя вознаграждение банковского платежного агента или банковского платежного субагента в случае его взимания;

наименование и место нахождения оператора по переводу денежных средств, а также идентификационный номер налогоплательщика;

номера телефонов оператора по переводу денежных средств, банковского платежного агента, банковского платежного субагента (в случае его привлечения банковским платежным агентом).

Кассовый чек, указанный в настоящем пункте, может не содержать обязательные реквизиты о ставке и размере налога на добавленную стоимость, указанные в абзаце десятом пункта 1 настоящей статьи.

5. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать дополнительный обязательный реквизит кассового чека или бланка строгой отчетности - "код товара", определяемый Правительством Российской Федерации и позволяющий идентифицировать товар или код товарной номенклатуры.

(п. 5 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 487-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Кассовый чек или бланк строгой отчетности, сформированные с использованием контрольно-кассовой техники, применяемой в автоматическом устройстве для расчетов, должны содержать в качестве обязательного реквизита заводской номер такого автоматического устройства для расчетов.

При осуществлении расчетов, указанных в пункте 5.1 статьи 1.2 настоящего Федерального закона, кассовый чек должен содержать сведения о месте (адресе) установки автоматического устройства для расчетов, с применением которого был осуществлен расчет.

(абзац введен Федеральным законом от 03.07.2018 N 192-ФЗ)

6.1. Кассовый чек или бланк строгой отчетности, сформированные при осуществлении расчетов между организациями и (или) индивидуальными предпринимателями с использованием наличных денег и (или) с предъявлением электронных средств платежа, наряду с реквизитами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, должен содержать следующие реквизиты:

1) наименование покупателя (клиента) (наименование организации, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя);

2) идентификационный номер налогоплательщика покупателя (клиента);

3) сведения о стране происхождения товара (при осуществлении расчетов за товар);

4) сумма акциза (если применимо);

5) регистрационный номер таможенной декларации (при осуществлении расчетов за товар) (если применимо).

(п. 6.1 введен Федеральным законом от 03.07.2018 N 192-ФЗ)

6.2. Кассовый чек или бланк строгой отчетности, сформированные при осуществлении расчетов при выплате выигрыша при осуществлении деятельности по организации и проведению азартных игр, при выплате выигрыша при осуществлении деятельности по организации и проведению лотерей при сумме расчета, равной или превышающей 15 тысяч рублей, при получении страховой премии или при страховой выплате, наряду с реквизитами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, должен содержать следующие реквизиты:

(в ред. Федерального закона от 06.06.2019 N 129-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) наименование клиента или страхователя (наименование организации, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или физического лица);

2) идентификационный номер налогоплательщика клиента или страхователя (при отсутствии у физического лица идентификационного номера налогоплательщика - серия и номер паспорта такого физического лица).

(п. 6.2 введен Федеральным законом от 03.07.2018 N 192-ФЗ)

7. Кассовый чек и бланк строгой отчетности могут содержать реквизиты, не указанные в пункте 1 настоящей статьи, с учетом особенностей сферы деятельности, в которой осуществляются расчеты.

8. Все реквизиты, содержащиеся на кассовом чеке или бланке строгой отчетности, должны быть четкими и легко читаемыми в течение не менее шести месяцев со дня их выдачи на бумажном носителе.

Спросить

Здравствуйте!

В ст. 4.7 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" указана конкретная информация, которая должна содержаться в кассовом чеке, в части, в данной норме указано, что кассовый чек должен содержать наименование товаров, работ, услуг (если объем и список услуг возможно определить в момент оплаты), платежа, выплаты, их количество, цена (в валюте Российской Федерации) за единицу с учетом скидок и наценок...

Таким образом, если перечень товаров возможно определить в момент оплаты, то в чеке должен быть указан перечень этих товаров.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте Ольга!

Вопрос регулируется ст. 4.7 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" .

Согласно указанной статьи применительно к вашему вопросу, в чеке следует указывать наименование товара.

Что касается товара в погонных метрах, в чеке следует указывать наименование товара в погонных метрах.

А с 1 февраля 2021 года всем налогоплательщикам ОБЯЗАТЕЛЬНО придется указывать наименование продукции или услуги в чеке.

Федеральный закон от 03.07.2016 N 290-ФЗ (ред. от 03.07.2018) "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и...

Статья 7

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.

2. Абзац двенадцатый пункта 6, абзацы восьмой и одиннадцатый пункта 12 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 сентября 2016 года.

3. Организации и индивидуальные предприниматели вправе до 1 февраля 2017 года осуществлять регистрацию контрольно-кассовой техники в порядке, установленном Федеральным законом от 22 мая 2003 года N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона) и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами. При этом контрольно-кассовая техника, зарегистрированная в налоговых органах до 1 февраля 2017 года, применяется, перерегистрируется и снимается с регистрационного учета организациями и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном Федеральным законом от 22 мая 2003 года N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона) и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, до 1 июля 2017 года.

4. Организации и индивидуальные предприниматели, обратившиеся с 1 февраля 2017 года с заявлением о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники в налоговые органы, обязаны заключить договор с оператором фискальных данных и осуществлять передачу фискальных данных в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных, за исключением случая применения контрольно-кассовой техники в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных, в местностях, указанных в перечне местностей, удаленных от сетей связи, утвержденном органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 192-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона до 1 февраля 2017 года положения Федерального закона от 22 мая 2003 года N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (в редакции настоящего Федерального закона) об обязательном заключении договора с оператором фискальных данных и о передаче фискальных данных в налоговые органы через оператора фискальных данных применяются организациями и индивидуальными предпринимателями в добровольном порядке.

6. Регистрация и перерегистрация контрольно-кассовой техники, которая не обеспечивает передачу оператору фискальных данных каждого кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме, содержащих фискальный признак, с 1 февраля 2017 года не допускаются, за исключением случая применения контрольно-кассовой техники в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных, в местностях, указанных в перечне местностей, удаленных от сетей связи, утвержденном органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 192-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Утратил силу. - Федеральный закон от 03.07.2018 N 192-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

Организации и ИП при осуществлении расчетов с физическими лицами в ряде случаев вправе не применять ККТ и не выдавать бланки строгой отчетности до 01.07.2019 (ФЗ от 03.07.2018 N 192-ФЗ).

7.1. Индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения, а также организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, могут осуществлять расчеты без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу) в порядке, установленном Федеральным законом от 22 мая 2003 года N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона), до 1 июля 2019 года в случаях:

(в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 192-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) организации и индивидуальные предприниматели являются налогоплательщиками, осуществляющими виды предпринимательской деятельности, предусмотренные подпунктами 1 - 5, 10 - 14 пункта 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации;

2) индивидуальные предприниматели являются налогоплательщиками, осуществляющими виды предпринимательской деятельности, предусмотренные подпунктами 6 - 9 пункта 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, и не имеют работников, с которыми заключены трудовые договоры;

3) индивидуальные предприниматели являются налогоплательщиками, осуществляющими виды предпринимательской деятельности, предусмотренные подпунктами 3, 6, 9 - 11, 18, 28, 32, 33, 37, 38, 40, 53, 56, 63 пункта 2 статьи 346.43 Налогового кодекса Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 192-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) индивидуальные предприниматели являются налогоплательщиками, осуществляющими виды предпринимательской деятельности, предусмотренные подпунктами 45 - 48 пункта 2 статьи 346.43 Налогового кодекса Российской Федерации, и не имеют работников, с которыми заключены трудовые договоры.

(часть 7.1 введена Федеральным законом от 27.11.2017 N 337-ФЗ)

7.2. Утратил силу. - Федеральный закон от 03.07.2018 N 192-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

7.3. Индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками, осуществляющими виды предпринимательской деятельности, предусмотренные подпунктами 6 - 9 пункта 2 статьи 346.26, подпунктами 45 - 48 пункта 2 статьи 346.43 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае заключения трудового договора с работником обязаны в течение 30 календарных дней с даты заключения такого трудового договора зарегистрировать контрольно-кассовую технику.

(часть 7.3 введена Федеральным законом от 27.11.2017 N 337-ФЗ)

8. Организации и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы, оказывающие услуги населению (за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих работников, с которыми заключены трудовые договоры, оказывающих услуги общественного питания), вправе не применять контрольно-кассовую технику при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности в порядке, установленном Федеральным законом от 22 мая 2003 года N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона), до 1 июля 2019 года.

(в ред. Федерального закона от 27.11.2017 N 337-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8.1. Дочерние организации FIFA, поставщики товаров, работ, услуг FIFA при реализации входных билетов на матчи чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года или документов, дающих право на получение входных билетов на матчи чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, вправе не применять контрольно-кассовую технику при условии выдачи ими входных билетов на матчи чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года или документов, дающих право на получение входных билетов на матчи чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, соответствующих формам, утвержденным Правительством Российской Федерации.

(часть 8.1 введена Федеральным законом от 27.11.2017 N 337-ФЗ)

9. В случае, если организации или индивидуальные предприниматели в соответствии с Федеральным законом от 22 мая 2003 года N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона) вправе не применять контрольно-кассовую технику, такое право сохраняется за ними до 1 июля 2018 года.

10. Внесение в Государственный реестр контрольно-кассовой техники сведений о моделях контрольно-кассовой техники, внесение изменений в Государственный реестр контрольно-кассовой техники и исключение сведений о моделях контрольно-кассовой техники из Государственного реестра контрольно-кассовой техники осуществляются до 1 февраля 2017 года в соответствии с Федеральным законом от 22 мая 2003 года N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона) и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

11. Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговлю с использованием торговых автоматов, могут не применять в составе таких торговых автоматов контрольно-кассовую технику до 1 июля 2018 года.

11.1. Указанные в части 11 настоящей статьи индивидуальные предприниматели, не имеющие работников, с которыми заключены трудовые договоры, вправе не применять контрольно-кассовую технику до 1 июля 2019 года.

(часть 11.1 введена Федеральным законом от 27.11.2017 N 337-ФЗ)

12. До утверждения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору за применением контрольно-кассовой техники, типовых дополнительных профессиональных программ в области оценки соответствия контрольно-кассовой техники и технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) требованиям, предъявляемым к таким контрольно-кассовой технике и техническим средствам оператора фискальных данных, эксперты экспертных организаций вправе проводить экспертизу контрольно-кассовой техники и технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) без полученного дополнительного профессионального образования в области оценки соответствия контрольно-кассовой техники и технических средств оператора фискальных данных требованиям, предъявляемым к таким контрольно-кассовой технике и техническим средствам оператора фискальных данных.

13. До утверждения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору за применением контрольно-кассовой техники, методики проведения экспертизы моделей контрольно-кассовой техники и технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных), в том числе проверки возможности взаимодействия контрольно-кассовой техники со всеми операторами фискальных данных и всеми моделями фискальных накопителей, включенными в реестр фискальных накопителей, взаимодействия технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) со всеми моделями контрольно-кассовой техники, включенными в реестр контрольно-кассовой техники, и всеми моделями фискальных накопителей, включенными в реестр фискальных накопителей, экспертные организации проводят указанную экспертизу в соответствии с утверждаемой ими внутренней методикой.

14. Положение абзаца девятого пункта 1 статьи 4.7 Федерального закона от 22 мая 2003 года N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (в редакции настоящего Федерального закона) в отношении указания ставки налога на добавленную стоимость (за исключением случаев осуществления расчетов пользователями, не являющимися налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, а также осуществления расчетов за товары (работы, услуги), не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения) налогом на добавленную стоимость) применяется с 1 февраля 2017 года.

15. Положение части 4 статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции настоящего Федерального закона) в отношении применения контрольно-кассовой техники с нарушением установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники порядка и условий ее применения применяется с 1 февраля 2017 года.

16. Отдельные группы организаций и индивидуальных предпринимателей применяют до 1 января 2017 года контрольно-кассовую технику, в том числе с использованием устройств на мобильных телефонах, смартфонах, планшетных компьютерах, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

17. Для индивидуальных предпринимателей, являющихся налогоплательщиками, применяющими патентную систему налогообложения и упрощенную систему налогообложения, а также индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю подакцизными товарами, абзац девятый пункта 1 статьи 4.7 Федерального закона от 22 мая 2003 года N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (в редакции настоящего Федерального закона) в отношении указания на кассовом чеке и бланке строгой отчетности наименования товара (работы, услуги) и их количества применяется с 1 февраля 2021 года.

Президент

Российской Федерации

В.ПУТИН

Москва, Кремль

3 июля 2016 года

N 290-ФЗ

Всего доброго вам решить ваш вопрос!

Спросить
Светлан Егорова
11.02.2021, 08:47

Важность указания названия товара в чеке при заказе мягкой мебели.

Нужно ли указывать в чеке название товара. Мягкая мебель на заказ. При наличии договора и спицификацию, в которых указано название изделия и полная комплектация.
Читать ответы (1)
Катя
05.04.2018, 12:13

Как предоставить необходимые документы покупателю при продаже одного товара при наличии одного товарного чека и

Куплены 3 одинаковых товара. Выдан один товарный чек и кассовый на все товары. Хочу продать на авито. Какие документы нужно предоставить покупателю на один товар? Подойдут ли копии, нужна ли копия паспорта? Можно ли заверить у нотариуса данные документы. Достаточно их будет, в случает возврата покупателем товара в магазин? Возможно ли разделить чеки на 3 отдельных? Можно ли у магазина запросить копии. Товары новые. Сумма на чеке за все 3. Как решить проблему и продать товар со всеми нужными покупателю документами, имея один оригинал на руках?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.12.2009, 18:58

Сайт-агрегатор цен на товар X - легальность использования информации с интернет-магазинов.

В интернете существуют интернет-магазины продающие например товар X, на всех этих сайтах есть наименование товара, цена и информация о наличии товара. Мы хотим сделать сайт, который будет предоставлять пользователям список товаров X, при вводе наименования товара, с ценами и наличием по всем существующим интернет-магазинам, т.е. например введя для поиска наименование товара "кастрюля", пользователь получит список в каких интернет-магазинах есть эта кастрюля, сколько она стоит и т.д. Т.е. грубо говоря мы предоставляем статистику по цене на товар по существующим интернет-магазинам. Вопрос: Можем ли мы использовать законно информация о товаре X (а именно наименование, цену и наличие) с чужих интернет-магазинов без их ведома? Ведь интернет-магазины с каталогами на товары X находятся в общем доступе.
Читать ответы (3)
Дмитриева Ольга Петровна
27.09.2014, 15:01

Возможность возврата денежных средств за товар, не указанного в договоре поставки

Был заключен договор поставки, без наименования товара, но указано, что для каждого товара составляется спецификация. Позже был выставлен счет на оплату 2 товаров, в котором присутствует текст: Внимание! Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Товар отпускается по факту прихода денег на р/с Поставщика, самовывозом, при наличии доверенности и паспорта. Организацией была совершена 100% оплата. 1 из товаров был отгружен, а второй товар уже не нужен, при этом Спецификация не подписывалась - или счет на оплату и есть спецификация? Есть ли шанс вернуть денежные средства за не полученный товар (с момента оплаты прошло 2 года).
Читать ответы (10)
Ирина
31.10.2020, 09:58

Каковы условия передачи мебельной стенки - собранной или разобранной?

12.09.2020 г. я купила мебельную стенку. Сегодня привезут на дом (в договоре " доставки товара под заказ" это не указано). Из информации о товаре есть лишь номер; артикул; в графе "товары (работы, услуги)" отмечено только наименование товара; количество: "1" и цена. В каком виде продавец обязан передать мне товар, в собранном или в разобранном (в договоре не указано) ?
Читать ответы (1)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Наталья
24.05.2010, 19:26

Был заключен договор поставки, согласно которому сторона 1 поставляет стороне 2 товар согласно спецификациям.

Прошу подсказать! Был заключен договор поставки, согласно которому сторона 1 поставляет стороне 2 товар согласно спецификациям. Сторона 2 оплачивает полученный товар после получения товара. По двум спецификациям товар поставлен однако оплаты нет уже более 90 дней, однако поступила предоплата 30% за спецификацию №3. Имеем ли мы право не поставлять товар по спецификации №3 потому что нет оплаты по првым двум спецификациям и будет ли это считаться встречным неисполнением обязательств? Подскажите как взыскать задолженность? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
10.01.2021, 19:15

Как вернуть сопутствующий товар при покупке в рамках акции без возврата всего комплекта?

Хочу купить в рассрочку товар, но рассрочка предоставляется только при приобретении сопутствующего товара в дополнение. На сайте в правилах говорится - 5. При покупке комплекта товаров по акции, в рамках которой была предоставлена скидка на один из товаров или все товары в комплекте, товары надлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта. Возврат отдельных товаров из комплекта в рамках услуги «Обмен и возврат без проблем» невозможен. Скидку при покупке сопутствующего товара мне не предоставляют. Могу ли я потом вернуть сопут. Товар дабы вернуть его стоимость не возвращая весь комплект?
Читать ответы (1)
Андрей
31.07.2022, 18:16

Могу ли я продавать на Вайлдберриз товары от производителя Сима Ленд под своим брендом?

Я хочу продавать товары на Вайлдберриз и выбрал несколько позиций для перепродажи. Нашел товар на Сима Ленд, один из товаров это их собственная разработка под брендом Лас Игра. На упаковке товара указан производитель, товарный знак, бренд и вся информация. Скажите, могу ли я закупать эту продукцию и перепродавать на маркетплейсе? При условии, что я не собираюсь торговать под их брендом и присваивать себе авторство, название моего бренда будет Super Igra и там будет большое количество разных товаров. Ранее я звонил в Сима Ленд, мне сказали, что товары их собственных брендов продавать нельзя, так как это их продукция. При этом данный товар не нуждается в обязательной сертификации.
Читать ответы (1)