Как поступить, если сервисный центр повредил телевизор при ремонте

• г. Омск

Сдавали в ремонт в сервисный центр телевизор. Когда забирали, обнаружили царапину на экране. Вызвали участкового, зафиксировали. В сервисном центре нас посылают. Что нам дальше делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юлия, для начала напишите претензию в сервисный центр.

Спросить
Никита
26.08.2016, 05:11

Отказ по претензии по поводу повреждения матрицы телевизора при его ремонте

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы. Я написал претензию по 35 ст. На что получил отказ в ответе на претензию.
Читать ответы (2)
Гуля
05.11.2020, 13:26

«Проблемы с гарантийным ремонтом умных часов - много царапин на экране после исправления»

Отдала на гарантийный ремонт умные часы. При отправлении в сервисный центр было сделано фото и указана царапина на экране. Фото «до» выслано в сервисный центр. Через несколько дней я получаю часы исправные, но на экране очень много царапин, которые портят визуал. От фото «до» экран часов очень сильно отличается. Царапины по всему экрану и из количество не поддаётся счету. Могу ли я расчитывать на ремонт?
Читать ответы (5)
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Марина
14.07.2018, 11:31

Проблемы после ремонта - светящиеся пятна на экране и спор о гарантии

30.03.18 сдали в сервисный центр телевизор в ремонт (вышла из строя плата питания из-за перепада напряжения), в апреле забрали из центра, при этом включать телевизор сотрудники не стали... Дома, включив телевизор, мы обнаружили на экране три светящихся пятна... Опять отвезли в сервисный центр, мастер сказал, что оторвались отображатели от светодиодов и, хотя у нас гарантия до октября, это в гарантию не входит, за ремонт должны заплатить... Прав ли сотрудник сервисного центра? Спасибо..
Читать ответы (1)
Станислав
11.05.2019, 23:06

Продавец требует обращение в сервисный центр из-за отлетевшей накладки на циферблате - насколько доверять?

Купил наручные часы 5 месяцев назад. На циферблате отлетела накладка одного из часовых делений. Механических повреждений самого корпуса нет кроме пары царапин на стекле. Продавец сети наручных часов заявил, что нужно обратиться в сервисный центр, уверяя меня, что царапины как признак мех. повреждения является причиной поломки и только в сервисном центре смогут сказать гарантийный ли этот случай. Насколько можно доверять их сервисному центру?
Читать ответы (1)
Екатерина
26.08.2015, 23:28

Смартфон поцарапан в сервисном центре - как решить проблему и защитить свои права?

Поцарапали смартфон в сервисном центре прямо в момент принятия. Сотрудники забирали аппарат на фотографирования. Я и сама сделала фотографии своего аппарата до момента, когда они забрали, и после. Результат на лицо, на идеальной аппарате появились сильные царапины спереди и сзади. Хорошо, что акт приема сделали до момента фотографий, там написали, что аппарат без царапин. Что делать? Куда дальше идти? Ремонт провели (причина гарантийного ремонта - лопнул экран), а царапины остались на задней крышке и довольно глубокие.
Читать ответы (1)
Екатерина
24.09.2020, 21:59

Проблемы с сервисом - отказ выдать акт и неполадки с гарантией телевизора - как решить?

В сервисном центре мне не хотят выдавать акт, что производилась диагностика и ремонт телевизора, телевизор на гарантии, сдавался в сервисный центр 3 раза не могут устранить причину и утверждают что он исправен. Хочу сдать в магазин на возврат денег или обмен. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Павел
11.02.2019, 07:01

Как решить проблему с зависающим сенсором на новом экране после его замены в сервисном центре?

Платно менял экран в сервисном центре. На нем оказался засвет, сервисный центр согласился заменить экран. На новом экране - плавающий дефект в виде зависающего сенсора. Теперь менять отказываются, так как не могут обнаружить дефект.
Читать ответы (11)
Василий Владимирович
21.09.2015, 09:45

Неучтенные повреждения и отсутствие ответа на претензию - что делать, если сервисный центр повредил холодильник под гарантией?

День добрый! Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия, сдавал в сервисный центр холодильник по гарантии при приемке после ремонта обнаружил сильные царапины на корпусе, составил претензию и оставил холодильник в сервисном центре, на претензию ни как не отвечают и за оставленный холодильник выставляют счет за хранение. Заранее благодарен!
Читать ответы (2)
Александр Анреевич
05.01.2015, 10:58

Проблемы с телевизором - Возможность забрать технику из сервисного центра и требовать компенсации от магазина

С новым вас годом! Вопрос такой! Купили телевизор! Пол года он показывал как положено... но потом появились проблемы (пол экрана перестало показывать) пришли в магазин, нас отправили в сервисный центр! В сервисном центре телевизор уже больше 30 дней! Могу ли сейчас забрать телевизор из сервисного центра и потребовать возврата денег у магазина? И возмещение ущерба (такси, проезды, перевоз)
Читать ответы (1)