Как принять счетчик в расчет после отказа владельца дома?
Объясняю суть вопроса. У нас в июне месяце установили счетчики на столбе. Моя мать, как владелица дома, отказалась принимать этот счетчик. Она не подписывала никаких документов, ей пытались отдать пульт или экран от счетчика нового, так она не взяла. В августе месяце нам приходит квитанция в которой написано, что расчет ведется по среднемесячному потреблению. В личном кабинете я узнаю, что счетчик, который в доме, снят с учета. Так вот вопрос, как мне сделать так, чтобы новый счетчик который мы купили приняли к расчету?
PS: Мы не хотим принимать новый счетчик на столбе, нам не нужна функция автоматической передачи показаний счетчика.
Электросети (РСО) являются собственниками электроопор и в соответствии с законом имеют право устанавливать на них электронные счетчики. Вы можете оспорить правильность их показаний, потребовав их проверки. В остальном будет расти задолженность в случае отказа оплаты по новым счетчиком с пультом управления.
Спросить