Как поступить после отправки претензии на возврат вещей для проведения проверки качества товара?

• г. Ростов-на-Дону

Претензию отправила, как написано Вами выше. Просят вернуть вещи для проведения проверки качества товара в установленный договором срок. Какие мои дальнейшие действия?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ольга, уточните вопрос.

Спросить

Заказала товар по интернету, прислали по почте не тот товар. Написала претензию на возврат денег, ответили: "Доводим до Вашего сведения, что направленное вами обращение передано для рассмотрения в юридический отдел, и будет рассмотрено в ближайшие сроки. Для скорейшего рассмотрения вопроса, в соответствии с положениями договора оферты, просим Вас направить полученный товар вместе с оригиналом претензионного письма за подписью клиента по адресу: 105 264 Москва ул Парковая 7-я д 21 ая № 7 для проведения проверки качества товарав установленный договором срок." Письмо пришло в ответ на мою претензию на возврат ДС. Адрес указан ООО "Альфа" ИНН 7727443880 КПП 772701001 Возвращать им товар? И если возвращать, то каким видом посылки?

Спросить

Здравствуйте, Ольга! Я бы на Вашем месте не стал так рисковать, можете остаться без товара и без денег. Если у Вас претензия не к качеству, а к ассортименту товара, то просьба продавца вернуть товар для "проведения проверки качества товара" незаконна. Вам лучше обратиться в суд на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" по месту (своего) жительства, платить госпошлину не нужно, поэтому вариант без издержек. Когда будет решение суда (если обстоятельства такие, какие Вы описываете: заказали один товар, прислали другой, то оно должно быть в Вашу пользу), то Вам продавец должен будет вернуть деньги, а Вы отправите ему товар.

Удачи Вам!

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Денис
16.03.2012, 23:52

А теперь вопрос-разве я должен сдавать телефон продавцу, если в претензии я указал что сам доставлю тел.

Купил телефон на две сим карты, через два дня обнаружил дефект-пропадает одна из антен, написал претензию 27.02 где указал-Товар готов предоставить для проведения проверки качества и экспертизы по требованию, о месте, дате и времени проведении экспертизы прошу уведомить меня за три дня, т.к. желаю присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст.18.п.5 Закона РФ О защите прав потребителей. Сотовый телефон к месту проверки я доставлю сам., ответ пришел 11.03 где сказано, цитирую дословно: Для установления факта наличия в товаре дефекта, а так же причин его появления необходимо провести проверку качества. Продавец самостоятельно не проводит проверку качества, а только направляет товар для ее проведения в специализированные сервисные центры, авторизованные производителем. В соответствии с п.1 ст.18 Закона по требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками. На основании изложенного, просим вас обратиться в салон продавца по месту покупки товара, заполнить заявление/направление на проведение проверки качества и предоставить товар продавцу, по месту приема товара для проведения проверки качества. После передачи товара продавцу и доставки его в АСЦ до вас будет доведена информация о времени и месте проведения проверки качества. А теперь вопрос-разве я должен сдавать телефон продавцу, если в претензии я указал что сам доставлю тел. к месту проверки? По моему статья на которую они ссылаются здесь не уместна? Поясните пожалуйста смысл этой статьи и подскажите дальнейшие мои действия и их обоснованность.
Читать ответы (1)
Галина
26.12.2014, 18:29

Евросеть требует проверки качества перед возвратом денег по поводу неисправного телефонного аппарата - что делать дальше?

Телефонном аппарате обнаружена повторная неисправность. Мной была написана претензия, в которой я прошу вернуть мне денежные средства. Евросеть ответила мне на мою претензию и просят провести проверку качества, в случае официального подтверждения наличия в аппарате существенного дефекта, они только тогда вернут денежные средства. Это правильно и мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Игорь Алексеевич
03.04.2018, 23:37

Сроки проведения проверки качества товара при предъявлении претензии - анализ правовых норм

Юридическое лицо (Покупатель) предъявило юридическому лицу (Поставщик) претензию по качеству поставленного товара. Поставщик принял товар для проверки качества. Есть ли сроки проведения такой проверки и где они указаны?
Читать ответы (1)
Вячеслав
04.06.2017, 19:16

Продавец отказывается принять претензию на Iphone 7 и требует от клиента самостоятельно провести проверку. Что делать дальше?

Приобрел Iphone 7. Спустя 7 дней обнаружил в нем недостаток (диплей). Написал претензию в магазин, лично ее отвез. Получил ответ через 19 дней, в котором написано, что я должен прийти и написать заявление на проверку качества Товара. Сейчас получается, что я сам прошу продавца провести проверку, а не он проверяет на основание моей претензии. Разве Продавец не должен принять Товар на основание моей претензии и составить акт приема-передачи? Могу ли я сам привезти Товар на место проведения проверки? Какие должны быть мои дальнейшие действия? Я бы выслал вам фото их ответа, в котором допущено очень много юридических ошибок. Благодарю вас!
Читать ответы (3)
Аксинья
26.12.2015, 19:53

Необходимость повторного посещения магазина для оформления заявки на проверку качества при решении претензии по

Такая ситуация. Написала претензию в магазин по поводу замены товара (холодильник) т.к не устраивает его работа (гарантийный срок производителя закончился, действует доп. сервисное обслуживание магазина). На претензию получила ответ, предложили сделать проверку качества. Я согласилась, что подтверждено заявлением, потребовала что бы сообщили о месте проведения проверки. Товар забрали. Через 2 дня я позвонила узнать, когда и где будет проходить проверка. На что получила ответ, что товар на проверку не отправлен, т. к нужно оформить заявку на проверку. Но в претензии написано уже и причина, и данные паспорта, есть характеристика товара, и моё согласие. Прошло 5 дней с момента взятия товара в магазин, а проверка качества 7 дней. Надо ли снова ехать в магазин и подписывать заявку?
Читать ответы (1)
Слава
27.08.2015, 18:29

Срок проведения проверки качества на мою претензию о возврате денежных средств за ненадлежащего качества товара?

Срок проведения проверки качества на мою претензию о возврате денежных средств за ненадлежащего качества товара?
Читать ответы (1)
Максим
18.12.2019, 10:01

Проблемы с телефоном после покупки в М видео - задержка проверки и отсутствие информации.

Был приобретен телефон в Магазине М видео (рассрочка). Придя домой был обнаружен дефект под пленкой на экране. Телефон был сдан в магазин на проверку качества + обмен на аналогичный товар. 21.11.2019, сроки проведения проверки уже прошли. При обращении в магазин никакой четкой информации не предоставляют (говорят ждите вам позвонят, поступит смс) Оставлял две претензии, вопрос так и не решается. Подскажите какие дальнейшие мои действия.
Читать ответы (1)
Оленина татьяна Васильевна
15.07.2014, 20:16

Отказ от проведения экспертизы в претензии на неисправность телефона - законный ли шаг продавца?

Через 3 месяца после покупки у телефона отказал сенсор. Написала претензию продавцу на обмен товара, написала, что при необходимости проверки качества товара (экспертизы) прошу сообщить о месте и времени её проведения. В ответном официальном письме отказали даже в проверке качества товара, ссылаясь, что не видят оснований. Законный ли отказ? Приписали, что при моем проведении проведении проверки качества и при соблюдении всех условий моя претензия будет удовлетворена. Экспертиза стоит около 5000 рублей.
Читать ответы (1)
Ирина
18.04.2015, 07:51

Неисправный смартфон - как реагировать на письменный ответ магазина и чего ожидать в дальнейшем?

Приобрела смартфон, он оказался неисправен. Я обратилась в магазин с письменной претензией о расторжении договора купли-протажи на 5-ый день после приобретения товара. Мне дали письменный ответ. В кратце - необходимо провести проверку качества товара, требуют вернуть смартфон и заполнить заявление на проведение проверки качества. Каковы мои дальнейшие действия. Я предполагаю, что продавци умышленно затягивают сроки, чтобы не вернуть мне потраченную сумму.
Читать ответы (3)
Татьяна
29.01.2014, 13:13

Не возвращен сотовый телефон после проведения проверки - как действовать дальше?

Отдала сотовый телефон для проведения проверки качества 25.12.13, в заявлении о проведении проверки указан срок 20 дней, по истечению срока телефон не вернули, сказали отдали в ремонт (телефон на гарантии), договора на проведение ремонта я не заключала. Подала претензию о возмещении неустойки 1% за каждый день до фактического вручения мне товара после проверки. Прошло 10 дней ответа нет. Как поступить дальше?
Читать ответы (1)