Проблемы с доставкой посылки из Краснодара - повреждения, недостающий вес, и кто должен решать споры
Проживаю в Перми. Заказал товар по интернету из Краснодара. Продавец отослал посылку: вес - 15 кг. + вес упаковочный.
На терминале транспортной компании КИТ (GTD) мне предъявили посылку с частичными повреждениями (признавать их отказываются!). После моего требования взвесить, общий вес оказался 12.5 кг.
Они мало того, что требуют оплатить большую сумму за доставку, так ещё не желают признавать свою вину.
Продавец по телефону предлагает выкупить посылку, сделать фото посылки и содержимого (дома), а после прислать им претензии. Они, мол, сами разберутся с компанией... А мне возместят всё недостающее…
Но в договоре купле-продажи указано, что все споры и разногласия решаются на месте продавца, то есть в Краснодарском крае.
Как мне быть в этой ситуации?
Станислав Александрович.
Здравствуйте. Тот, кто отправлял вам товар, должен был заключить договор с транспортной компанией. Там должны быть прописаны все эти моменты о повреждениях.
Сложность в доказательстве. Поэтому при получении посылки лучше снять все недостатки и при подписи о получении указать, что посылка повреждена и вес не соответствует.
Далее думайте подавать претензию в эту компанию вам или отправителю.
Если продавец дорожит репутацией, то сам решит эти вопросы, а вам возместит ущерб.
Спросить
Что делать, если при получении посылки с АлиЭкспресс потребовали дополнительную оплату, несмотря на бесплатную доставку?
Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?
Трудности с доставкой товара из США
«Мою посылку задержали на таможне - что делать, если попросили оплатить таможенную пошлину на карту?»
