Проблемы с доставкой посылки из Краснодара - повреждения, недостающий вес, и кто должен решать споры

• г. Пермь

Проживаю в Перми. Заказал товар по интернету из Краснодара. Продавец отослал посылку: вес - 15 кг. + вес упаковочный.

На терминале транспортной компании КИТ (GTD) мне предъявили посылку с частичными повреждениями (признавать их отказываются!). После моего требования взвесить, общий вес оказался 12.5 кг.

Они мало того, что требуют оплатить большую сумму за доставку, так ещё не желают признавать свою вину.

Продавец по телефону предлагает выкупить посылку, сделать фото посылки и содержимого (дома), а после прислать им претензии. Они, мол, сами разберутся с компанией... А мне возместят всё недостающее…

Но в договоре купле-продажи указано, что все споры и разногласия решаются на месте продавца, то есть в Краснодарском крае.

Как мне быть в этой ситуации?

Станислав Александрович.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Тот, кто отправлял вам товар, должен был заключить договор с транспортной компанией. Там должны быть прописаны все эти моменты о повреждениях.

Сложность в доказательстве. Поэтому при получении посылки лучше снять все недостатки и при подписи о получении указать, что посылка повреждена и вес не соответствует.

Далее думайте подавать претензию в эту компанию вам или отправителю.

Если продавец дорожит репутацией, то сам решит эти вопросы, а вам возместит ущерб.

Спросить
Елена
04.08.2016, 13:43

Продавец требует оплатить посылку и расходы по ее хранению - что делать и куда обратиться?

В интернет магазине был заказан товар. Продавец отправил товар по почте. Посылка пришла в отделение но почтальон не принес извещение. В итоге посылка пролежала в отделении 1 год. Все это время продавец оплачивал хранение посылки чтобы ее не возвращали обратно. Сегодня пришло смс сообщение от продавца с требованием оплатить саму посылку и расходы по ее хранению на почте иначе продавец будет обращаться в суд. подскажите что делать и куда обращаться. В том что я вовремя не получила посылку нет моей вины. Правомерны ли действия продавца? Ведь мы не заключали договора и я не просила продавца оплачивать хранение посылки на почте. Обязана ли я оплатить расходы по хранению посылки.
Читать ответы (3)
Владимир танков
20.05.2019, 06:12

Что делать, если при получении посылки с АлиЭкспресс потребовали дополнительную оплату, несмотря на бесплатную доставку?

Я с али экспресс заказал товар на сумму 1,500 рублей доставка посылки бесплатная, моя посылка пришла на почту 24 апреля, через 15 дней мне пренесли квитанцию на посылку я пришел получать посылку мне там предьявили что я еще должен заплатить 500 рублей за нее, что мне делать доставка же бесплатная.
Читать ответы (9)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Сергей
05.04.2017, 19:06

Трудности с доставкой товара из США

Воспользовался услугами интернет компании по доставке товара из США. При поступлении товаров и формировании посылки начались трудности, был выбран способ доставки и обозначена приблизительная сумма. После упаковки всех товаров в посылку исполнитель сообщил о невозможности отправления посылки по причине превышения габаритов/веса, предложил вернуть посылку на склад и сделать из двух одну. После моего согласия прошел месяц, посылка осталась в том же состоянии как и была, на мой вопрос о статусе посылки менеджер сообщил, что возможно отправить негабаритом, озвучив стоимость доставки - $1500. Мой ответ был отрицательным и менеджер ответил, что тогда необходимо расформировывать посылку, но это будет стоить $10. Иными словами, плати $1500 за доставку, либо $10 за расформировку (в тарифах о такой комиссии указано). Как поступить в данной ситуации? И имеет ли смысл подавать заявление о мошенничестве в полицию/прокуратуру? Компания зарегистрирована в Великобритании.
Читать ответы (2)
Маша
14.08.2022, 10:14

«Мою посылку задержали на таможне - что делать, если попросили оплатить таможенную пошлину на карту?»

Помогите пожалуйста разобраться. Мне из-за границы знакомый прислал посылку экспресдаставкой. Посылка весом 13 кг. Человек мне прислал документ о том что он оплатил и отправил посылку, прислал фото, трек-номер и ссылку на компанию которая будет доставлять посылку. Предупредил что он всё оплатил, но таможенную пошлину должна буду оплатить я. Посылку я отслеживала всё нормально. Через несколько дней со мной связались по WhatsApp представители этой компании, но в этот день я была занята и пропустила от них звонки, но получила сообщение о том что посылка прибыла в аэропорт Шереметьево, но для того чтобы посылка поехала дальше ко мне по адресу я должна оплатить таможенную пошлину в размере 55 000 рублей, прислали номер карты и ФИО человека которому я должна перевести деньги, после оплаты они получат разрешение на дальнейшую доставку посылки по адресу. Они так же прислали мне распечатку со своего сайта, весь путь отслеживания посылки, в них так же были указаны размеры, вес и что это конфедициальная посылка и т. д. Всё это я и сома видела когда отслеживала посылку. Меня смутила сумма и то что оплату я должна произвести на карту. Как быть в этой ситуации, такое может быть? Спасибо.
Читать ответы (5)
Елена
10.07.2017, 09:24

Муж отказывается выкупить товар наложенным платежом, отделение связи не согласно отправить посылку обратно продавцу.

Я заказала товар через интернет наложенным платежом. Товар пришёл в отделение связи. Муж категорически отказался выкупать товар. В отделении связи, на мою просьбу отослать посылку продавцу за мой счёт, отказались, мотивируя тем, что по истечении срока они отправят сами посылку. Продавец угрожает штрафом. Как быть. ?Посылка на сумму 4750 руб.
Читать ответы (3)
Владимир
12.07.2020, 07:36

Как проверить содержимое посылки и отказаться от неё

Заказал по телеф. Товар. Пришла посылка от Московского АСЦ нестандартная с ОЦ и НП,без описи содержимого в посылке, могу ли я посмотреть на почте посылку и если содержимое посылки не соответствует заказу отказаться от неё?
Читать ответы (1)
Иван
03.07.2017, 19:32

Факт мошенничества - как мне было навязано оплатить большое количество телефонов и посылка не предоставляется

Хотел бы проконсультироваться по факту мошенничества. Заказал 2 телефона через интернет в США, после оплаты, продавец сказал, что ошибочно было вложено в посылку не 2 телефона, а сразу 7 штук, из за этого повысились таможенные сборы, в Казахстане без моего ведома в посылку опять добавили еще 10 телефонов, по причине того, что за них отказались платить, и мне снова пришлось все оплатить в полном объеме. После того как мне вложили 10 телефонов поменялся трек номер посылки. Посылка все время отслеживалась. Сейчас при проверке трек номера через их транспортную компанию, посылка находится у меня в городе, но в транспортной компании отказываются мне ее предоставить, я не могу ее ни получить, ни увидеть, требуют внести повторный последний платеж, сумма уплаченная этим лицам составляет более 13000$. помогите разобраться, есть ли в этих действиях нарушение закона РФ.
Читать ответы (3)
Любовь
20.12.2019, 14:15

Поставщик интернет-магазина требует двойную оплату за заказанную посылку с песком

Моя мама заказала посылку в интернет-магазине. Ей пришло извещение с почты. Она на почте заплатила 4200 р - после этого ей отдали посылку. В посылке оказались пакеты с песком! Мало того, так через неделю стали звонить из этого интернет-магазина и требуют оплату посылки!
Читать ответы (1)
Олеся
10.04.2019, 12:23

Как отказаться от покупки товара после оформления заказа и получения досудебной претензии

Маме по телефону навящали товары (в счёт каких то там бонусов). Она выбрала из предложенного и согласилась на покупку. Бонусов начислено 3000, а покупка составила 6000. После того, как товар отправили она передумала его выкупать на почте. После того как посылка прибыла на почту, мама пришла и написала заявление на отказ от получения посылки, посылку вернули продавцу. До того как посылка пришла на почте, звонили несколько раз и требовали её выкупить. 8.04.19 пришло письмо "досудебная претензия" без подписи и печати с требованием оплатить почтовые и иные затраты продавца. Как быть в этой ситуации? Прошу, помогите разобраться!
Читать ответы (1)