Неправильная работа мастера - что делать, если он повредил ваш принтер?

• г. Хабаровск

По вине мастера вышла из строя печатающая головка и сгорела плата на принтере. Какие должны быть действия по отношению к организации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Подавайте досудебную претензию с требованием возместить ущерб.

Спросить

Непонятно - по вине какого мастера? Сдавали принтер в ремонт?

Спросить
Алексей
05.11.2014, 22:13

Принтер сломался в гарантийный срок - ремонт печатающей головки отказались крыть гарантией, что делать?

Мой принтер на гарантии сломалась печатающая головка в ремонте отказали сказали что на головку гарантия не распространяется что делать?
Читать ответы (4)
Алексей
08.11.2014, 20:23

Отказ в ремонте печатающей головки на гарантии - правомерное решение или нет?

Мой принтер находился на гарантии сломалась печатающая головка сервисный центр отказал в ремонте объяснив это тем что она является расходным материалом хотя её ремонт стоит 80% стоимости принтера и она является основной деталью принтера на сколько это правомерно.
Читать ответы (2)
Ирина Васильевна
02.01.2014, 13:42

Индезит - поломка плиты стиральной машины через 2 месяца – гарантийный случай?

2 месяца назад купила стиральную машинку Индезит Машинка вышла из строя мастер сервисного центра диагностировал что сгорела плата является ли эта поломка гарантийным случаем?
Читать ответы (2)
Дмитрий
15.06.2021, 12:28

Неверный способ использования принтера привел к отказу в гарантийном ремонте

Отдал принтер в ремонт, вернули обратно сказали, что не гарантийный случай. В ходе диагностики выполнены следующие действия проверка оборудования; в результате было выявлено: не исправна чёрная печатающая головка - необходима замена. По отчёту - 55 раз запущенная процедура чистки была прервана пользователем до ее корректного окончания, что привело к выходу печатающих головок из строя по причине недостаточного уровня чернил в головках. Причина отказа от ремонта: использования изделия не в соотвествии с требованиями к условиям эксплуатации. Вот что написали они. Что делать не понятно.
Читать ответы (2)
Кузнецова татьяна
17.10.2008, 16:03

Продавец предлагает возмещение стоимости принтера и системы за счет покупки картриджей

В мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?
Читать ответы (1)
Андрей Васильевич
19.11.2018, 10:44

Имеет ли сервисное центр право заменить принтер без согласия владельца?

По гарантии сдал принтер в ремонт. Заменили печатающие головки. Через три месяца снова головки вышли из строя. Сдал в ремонт. В сервисном центре сообщили, что скорее всего заменят принтер. Имеют ли право заменить принтер без моего согласия?
Читать ответы (2)
Максим
08.06.2016, 20:31

Что делать, если энергоснабжающая организация перепутала провода и повредила дорогостоящее оборудование?

Какие действия с моей стороны должны быть в данной ситуации? Энергоснабжающая организация подключала к сети и перепутали провода. В следствии чего из строя вышло дорогостоящее оборудование.
Читать ответы (2)
Михаил
22.11.2013, 03:50

Возмещение ущерба при повреждении печатающей головки принтера

Одна из рекламных фирм нашего города попросила меня отремонтировать принтер. Дважды я уже это производил. Ремонт заключался в промывке печатающей головки. Она засорялась, видимо, вследствие плохого качества чернил. Принтеру уже около 3 лет. Чернила все время применялись неоригинальные. При ремонте дорогостоящего принтера я повредил печатающую головку. Ее стоимость около 70 000 руб. В каком размере я должен возместить ущерб.
Читать ответы (1)
Николай
22.12.2010, 12:04

Как вернуть некачественный товар поставщику и общаться с покупателем в такой ситуации - советы предпринимателя.

Я-предприниматель. Продал телевизор, который на другой день вышел из строя по вине производителя. Каким образом я могу вернуть некачественный товар поставщику? Каковы должны быть мои действия по отношению к покупателю? Как вернуть товар ненадлежащего качества поставщику?
Читать ответы (2)
Мария
19.12.2017, 12:54

Проблемы после скачка напряжения - сервисный центр отказывается ремонтировать и возвращает не мою плату

Здравствуйте! Нужна помощь. Был скачок напряжения, сгорели бытовые приборы. Обратилась в сервисные центр, по ремонту сплит систем: приехал мастер, снял плату, дал акт оказанных работ в котором указал услуги: диагностика (номер изымаемой платы не указал, а так же не указал номер самой сплит системы). Они подтвердили что плата не подлежит восстановлению, обещали отправить мастера и прислать с ним акт. Прошло 2 недели, мастер не приехал я стала звонить и меня начали перенаправлять на более позднюю дату (то мастера нет, то трубку не берут) Работы по их обслуживаю составили 3,5 месяца. В итоге я приехала сама в эту фирму, это какой то подвал, со мной там по хамски общались и заявили что плата моя вышла из строя не из за скачка напряжения и вернули мне её. А она не моя, на моей было черное пятно, номеров на плате нет! Что мне делать?
Читать ответы (3)