Как решить проблему с возвратом денег и сертификатом после отмены рейса Уральских авиалиний во время пандемии?
В мае должен был состояться рейс Уральскими авиалиниями, но отменился из-за пандемии. И я в общем-то, лояльна была настроена на решение данной проблемы. Но поведение авиакомпании просто свинское. Телефон не отвечает (совсем), по почте не отвечают, чат тоже.
В итоге и денег не возвращают, и сертификат не присылают.
Как можно решить данный вопрос.
Благодарю за ответы.
Здравствуйте! Для начала обратиться с претензией, направленной заказным письмом, если не направляли, а далее в суд с требованиями о защите прав потребителя, можете также заявить о компенсации морального вреда в связи с поведением компании.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация