Проблемы с диктофоном - магазин требует диагностику, а отказывается оплатить экспертизу. Как поступить?

• г. Санкт-Петербург

Я купила диктофон, но он работает с помехами: пропускает целые слова и фразы, эффект как бы поцарапанной пластинки. Написала претензию на возврат денег. Позвонила представитель магазина и сказала, что я по любому должна сдать диктофон на диагностику. Я ее переспросила, мол, Вы хотитет сказать на экспертизу? На что она сказала, что это будет не экспертиза, так как для экспертизы должен возникнуть спор. Я сказала, что сдам его на самостоятельную экспертизу, но она сказала, что в любом случае они оплачивать ее не будут, даже если экспертиза что-то докажет. Так ли это? Должна ли я сдавать им диктофон на какую-то диагностику в их сервисный центр? И если нет, то как мне действовать, и на какие стаьи закон можно ссылаться и опираться?

С уважнием,

Мария.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы в течение 14 дней в любом случае имеете право его вернуть и получить деньги. ФЗ "О защите прав потребителей"

Спросить