Отказ магазина от гарантийного ремонта без коробки - что делать?

• г. Белгород

Магазин отказывается принимать по гарантии телевизор без коробки. Имеет ли право магазин отказать? Что необходимо делать в данном случае?

Ответы на вопрос (1):

Не имеет. Нужно написать претензию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, купили телевизор коробку выкинули. Гарантия 3 года. Через 2 месяца появился дефект (вертикальная полоса на экране). В магазине отказались принять и заменить без коробки ссылаясь на то, что на коробке проставлен серийный номер телевизора. Правы ли они?

Сервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!

У нас сломался телевизор, он еще находится на гарантии, но коробку от него мы выкинули? Имеют ли право продавцы отказать в ремонте из-за отсутствия коробки?

Скажите хотел сдать телефон по гарантии но у меня сгорели документы вместе с коробкой и чеком в магазине отказываются принимать телефон, требуют комплектность и коробку комплектность есть а коробки нет. что делать?

Хотел отдать телефон на ремонт по гарантии, имеется гарантийный талон и чек, но в магазине отказываются принимать его без коробки от телефона, у меня ее нет, но ведь я не хочу обменивать его на новый или другой а просто хочу отдать его на ремонт. Прав ли магазин в данном случае?

Неделю назад купила жк телевизор (Самсунг). Пока все хорошо, но обнаружила, что коробка не от него. Т.е коробка от того же телевизора (модель совпадает) но не совпадает серийный номер (они совершенно разные) и страна производитель (на телевизоре Россия, на коробке Словакия). Не скажется ли это на гарантии, при разбирательстве (в случае поломки)? И может ли это быть причиной возврата его в магазин (так как оказалось что купила его на порядок дороже чем в других магазинах)?

Купил наушники коробка чек все есть, на коробке написано гарантийный срок 1 год, прошло меньше месяца, магазин отказался принимать по гарантии, говорят их гарантия 2 недели, и отправляйте самостоятельно к поставщику, правы ли они?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нашей организацией в августе был приобретен ноутбук по безналичному расчету в магазине компьютерной техники. В октябре этого же года он сломался. К сожалению коробку и сопутствующую документацию (на анг. яз.) к нему выбросили. Принимать по гарантии без коробки отказались, сославшись на то что будут направлять в какую то другую фирму. Я так понял что закон о защите прав потребителей в данном случае не работает.

Правомерны ли действия магазина? Как поступить в данном случае? На какой нормативный акт сослаться?

Как написать отзыв на возражение ответчика (о защите прав потребителе) Сломался телевизор в период гарантийного срока (за пару дней до окончания гарантии), магазин отказался принимать направил меня обратиться на гор. линию ЛЖ. Я оформила заявку по телефону, пришел мастер через пару дней посмотрел мой телевизор и сказал что случай гарантийный. Телевизор был отремонтирован в срок 11 дней, документы нам никаких не дал. Через 5 дней телевизор снова вышел из строя. В магазине отказались принимать телевизор сославшись что у телевизора вышел гар. срок. Что гарантия была продлена после ремонта только на 2 дня.

Как поступить в данной ситуации: ребенок помыл ЖК телевизор, начали появляться дефекты экрана, телевизор находится на гарантии, в магазин пока не обращались, к мастеру тоже. Может ли магазин отказать в ремонте телевизора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение