Можно предложить следующий заголовок - Магазин отказывается принять телефон на ремонт по гарантии без коробки - справедливо ли такое требование?
Хотел отдать телефон на ремонт по гарантии, имеется гарантийный талон и чек, но в магазине отказываются принимать его без коробки от телефона, у меня ее нет, но ведь я не хочу обменивать его на новый или другой а просто хочу отдать его на ремонт. Прав ли магазин в данном случае?
Есть гарантийный талон магазина, кассовый чек, инструкция к применению, но утерян гарантийный талон производителя сотового телефона. Магазин отказался принимать телефон в ремонт по гарантии то есть за счет магазина Это вообще законно?
ну вы же потеряли, значит сами виноваты, как у вас примут в ремонт без гарантийного талона.
СпроситьОчень часто сдаю телефон в ремонт по перепрошивке ПО. В связи с частыми посещениями сервисного центра (тел. гарантийный) был утерян гарантийный талон. Но в сервисном центре есть скан талона и товарного чека. По закону о защите прав потребителей после третьего акта о сдачи в сервис телефона на ремонт имею право заменить аппарат на новый. Магазин отказывается его принимать а уж тем более обменивать. Можно ли как то восстановить гарантийный талон? Как мне добиться от магазина обмена телефона.
Заранее благодарю.
УР, г. Ижевск.
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);
по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Напишите претензию--отказывают --жалобу в роспотребнадзор.
СпроситьДобрый день. Отсутствие гарантийного талона не является основанием для отказа работодателя отремонтировать товар. Можете обжаловать в суде
СпроситьСломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
15.08.2014 года был куплен телефон в интернет магазине. В мае 2015 у магазина сменился владелец. 03.08 2015 сдали телефон по гарантии, но спустя 3 месяца выдали акт диагностики и сказали, что магазин отказывается платить за ремонт по гарантии. Обратились в магазин они требуют кассовый чек, а его нет (есть товарный, гарантийный талон и коробка) номера заказа тоже не сохранилось. Требуют доказательсво, что телефон был куплен у них. Печать на чеке есть, но на ней нет реквизитов. Подскажите пожалуйста как можно добиться ремонта по гарантии или возврата денег? Вообще что можно сделать в такой ситуации?
2 месяца назад купила сотовый телефон, гаратнийный талон потеряла, а сейчас выявились признаки неисправности телефона. Магазин отказываеться отправить телефон на экспертизу и деньги за телефон вернуть тоже отказываются. Ремонт телефона меня не интересует, что в данном случае мне делать, чтобы вернуть деньги?
Здравсвуйте Елена.
Если у Вас есть документ, подтверждающий факт покупки телефона (кассовый или товарный чеки), но отсутствует гарантийный талон, требование об отказа от исполнения договора и возврате уплаченной за телефон-технически сложный товар суммы, можно предъявить в случе обнаужения существенного недостатка (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения), нарушения сроков ремонта (45 дней) или если товар был в ремонте в течении года более 30 дней - п. 1 ст. 18 закона ОЗПП..
Для определения характера недостатка, необходимо провести независимую экспертизу, поскольку наличие гарантийного срока подтвердить не возможно, то экспертиза проводиться за ваш счет- п. 6 ст. 18 закона ОЗПП
Если будет установлено наличие существенного недостатка, то на ряду с удовлетворением требования о возврате денег за телефон, продавец обязан возместить раходы на провеление экспертизы.
Однако не понятен один момент, соглашается ли продавц на проведение ремонта за свой счет? если да, то указанными действиями продавец фактически признает наличие гарантийного срока, а следовательно обязанность по доказыванию причины возникновения и характера недостатка (экспертза) возлагается на продавца.
СпроситьПотерян гарантийный талон на телефон или не было, уже не помним, но чек магазина есть, срок гарантии не окончен, телефон сломался, в магазине без гарантийного талона не принимают, как быть?
Подавайте претнзию продавцу, в случае отказа- подавайте исковое заявленеи в суд.
СпроситьУ меня сломался телефон, но он ещё на гарантии, в магазине в котором я его брала, есть только договор с банком, в коробке есть гарантийный талон. Нету чека и нет бумажки где прописан этот товар, могу ли я приехать в тот магазин, где брала телефон и отдать его а ремонт по гарантии?
Собственно говоря, если у вас нет так называемого договора на дополнительное обслуживание, магазин у вас его не примет. Вы должны сами отнести телефон в сервис центр. Гарантийный талон с печатями у Вас на руках, этого достаточно.
СпроситьДобрый день!
Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.СпроситьСтатья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
Купил телефон, а коробку утилизировал. Чек и гарантийный талон остались. Могу ли я вернуть телефон по гарантии, или отдать в гарантийный ремонт, или обменять на такой же новый?
Можете, отсутствие упаковки не является препятствием, однако для возврата /обмена необходимо наличие оснований, предусмотренных ст.18 ЗоЗПП.
СпроситьВ отдельных случаях продавцы отказываются принимать товар ненадлежащего качества, мотивируя это отсутствием упаковки, однако такие отказы неправомерны, если иное не установлено договором купли-продажи.
СпроситьЯ купил Айфон у законного владельца. Телефон на гарантии.
Коробка с imei, гарантийный талон и чек на руках.
Телефон сломался. Не работает вибромотор. 100% гарантийный случай, тк телефон не падал и т.д.
Телефон брался человеком в кредит. Кредит еще будет платить до марта 2016 года. Человек живет в другом городе и встретиться с ним очень проблематично.
Вопрос:
Если сервисный центр признает случай гарантийным и одобрит возврат средств, то выплатят ли мне в магазине полную стоимость телефона?
Звонил в магазин и мне сказали, что без справки о выплаченном кредите мне ничего не отдадут. Ни телефона, ни денег.
Так ли это? Как поступить в данной ситуации?
Магазин ДНС, тонкостей кредитного договора не знаю.
правильно вам все сказали и тот факт что другой человек брал кредит и он получит за него выплату, а не вы.
СпроситьЯ покупал телефон в магазине эльдорадо прошло 27 дней и у телефона не работает динамик я выбросил коробку от телефона и гарантийный талон у меня есть толка есть чек от магазина что мне делать.