Отказ в замене уличной двери - что делать дальше?

• г. Ладушкин

Получила отказ в удовлетворении претензии на замену товара ненадлежащеоо качества, именно замена Уличной двери, получила отказ, какие далее мои действия?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Наталья, подавайте исковое заявление в суд. А по какой причине отказ?

Спросить

Иск в суд в соответствии со ст 131-132 ГПК РФ

Пени по ст 23 и штраф по ст 13 п 6 Закона станет компенсацией ваших потерь помимо морального вреда ст 15 Закона.

Спросить

Спор разрешается в судебном порядке путем обращения в суд с иском о защите прав потребителей.

Вы вправе требовать помимо прочего неустойку за отказ добровольно удовлетворить требование, компенсацию морального вреда, а так же штраф в размере 50% от присужденной судом суммы.

Спросить

Здравствуйте, теперь только суд.

Спросить

Якобы я установила дверь не под козырьком, как рекомендовал производитель, а вместо козырька у меня балкон и он не накрывает полностью дверь! Только на 20 см, на самом деле размер балкона значительно шире!

Спросить

Добрый вечер. Экспертизу качества товара не проводили?

Спросить
Людмила Семеновна
06.03.2019, 07:15

Срок замены товара ненадлежащего качества при предъявлении претензии 17.02.19 года.

Сколько дней будет составлять месяц замены товара ненадлежащего качества, если претензия с требованием о замене предъявлена продавцу 17.02.19 г.
Читать ответы (6)
Павел
02.05.2019, 10:48

Правомерен ли отказ УК в замене входной двери подъезда без общедомового решения?

УК произвела замену двух дверных блоков в тамбуре подъезда с деревянных на металлические, замену входной двери подъезда производить отказывается ссылаясь на отсутствие общедомового решения по замене входной двери. Правомерен ли отказ УК в замене третьей двери т.к. уже выполнена замена двух дверных блоков без общедомового решения? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения,
16.04.2015, 21:12

Потерпевший требует возврат денег вместо замены товара - планирует подать заявление в суд

Писала в связной претензию о замене товара ненадлежащего качества. Толку нет. Сейчас хочу писать заявление в суд. Я в суде могу попросить не замену товара, а возврат денег? Или лучше оставить все как в претензии, чтоб не возникло лишних вопросов?
Читать ответы (2)
Ирина
17.06.2020, 20:13

Что делать, если обнаружены царапины в стеклопакете новой входной двери

Установили входную дверь, но потом обнаружили внутри стеклопакета царапины. Написали претензию на замену товара, продавец предложил компенсацию вместо замены, я отказалась. Какие дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Ольга
10.03.2015, 01:31

Вопрос о возможности требования неустойки за просрочку замены товара в письменной претензии

При составлении письменной претензии о замене товара ненадлежащего качества, могу ли я, потребовать неустойку за каждый день просрочки (т.к. с момента написания заявления о замене товара прошло уже 4 месяца) в этой же претензии, или все таки надо писать отдельную претензию о нарушении сроков, после удовлетворения первой претензии. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.09.2012, 11:39

Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Вероника
27.01.2014, 12:36

Отказ в замене бракованного товара - наши правомочия и обоснование решения

День добрый. Ситуация: покупатель приобрёл товар надлежащего качества, а на следующий день вернул как бракованный (на товаре действительно появились дефекты), написал претензию о замене товара на аналогичный. С нашей стороны в удовлетворении претензии было отказано в письменном виде. Насколько правомочны наши действия?
Читать ответы (2)
Лариса Васильевна
15.11.2016, 11:08

Вопрос о возможности подать две претензии на замену товара или возврат денег продавцу

Могу ли я продавцу подать две претензии на замену товара (пальто), если замены не будет то возврат денег? Или сначало одна претензия, затем необходимо другую подавать или вообще можно только одну подать либо возврат, либо замена? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Гость_530661
27.04.2013, 15:48

Ожидание замены смартфона длится более 20 дней - проблемы с ненадлежащим качеством

6 апреля написал заявление и сдал смартфон на замену из-за ненадлежащего качества. Прошло более 20 дней со дня сдачи товара. Товар до сих пор не был замен.
Читать ответы (1)
Марина
27.01.2016, 04:41

Неисполнение обязательства по замене вывески - дальнейшие действия после несоблюдения оговоренных сроков

Заказала вывеску (логотип компании). При монтаже образовалась трещина. В умной форме договорились с руководителем о замене. Через 2 месяца замену не сделали и образовалась вторая трещина. В письменной форме сделала претензию - руководитель лично завезировал и указал дату замены. Замена так и не произведена. Какие мои дальнейшие действия? Меня возврат денег не интересует, так как цены на изготовление и материалы изменились.
Читать ответы (2)