Чека нам никакого не дали есть только печать и дата покупки в гарантийном талоне Спасибо.

• г. Краснодар

Купили автомагнитолу. Деффектов в ней нет, но не смогли после установки разобраться в функциях Обратились к продавцу с просьбой настроить магнитолу или обменять на более простую в использовании (пусть даже дороже) На что получили отказ со словами *читайте инструкцию* Настроить магнитолу так и не смогли Можем ли мы обменять товар или вернуть за него деньги Если да, то как? чека нам никакого не дали есть только печать и дата покупки в гарантийном талоне Спасибо.

Читать ответы (0)
Ирина
27.08.2014, 21:45

Возможно ли отремонтировать товар без чека и с гарантийным талоном?

Возможно ли отремонтировать товар (блендер) / обменять на новый/ вернуть деньги, если не сохранился чек, срок гарантии еще не истек? В гарантийном талоне есть только серийный номер товара. Нет печати магазина и даты покупки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
21.08.2020, 01:29

Как поступить при отсутствии гарантийного талона при покупке товара под заказ в магазине?

Купил в магазине товар ПОД ЗАКАЗ. Чек есть. Гарантийного талона нет, по причине не выдали. Дата покупки и фактическая дата выдачи товара на руки естественно разные так как товар куплен под заказ. Магазин отказывается выдавать гарантийный талон. Как поступать в данном случаи. Ведь если бы дата выдачи товара на руки соответствовала дате указанной на чеке, тогда да. А тут даты разные. Что делать и как поступать?
Читать ответы (1)
Анастасия
11.08.2015, 10:45

Как вернуть деньги за неисправную магнитолу с несоответствующим гарантийным талоном

При покупки магнитолы для авто выдали чек от 20,07,15 г. а гарантийный талон от 26,07,14 г. (обнаружила только дома) в купленной магнитоле не работает сd дисковод (штатная магнитола для kia) возможно ли как вернуть деньги? Помогите, что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
09.08.2016, 00:10

Можно ли вернуть мультиварку без гарантийного талона после поломки?

Купили мультиварку со скидкой так как выставочный экземпляр, гарантийный талон не дали, после первого использования по инструкции, у нее справился диск нагревания, можем ли мы вернуть этот товар? Есть коробка и чек.
Читать ответы (1)
Алексей
20.03.2013, 20:41

Организация столкнулась с проблемой неисправной автомагнитолы и требует замены или возврата денег

Организация купила за безналичный расчет автомагнитолу в сети ситилинк. Магнитола покупалась для установки в служебную машину, чтобы слушать музыку водителю и пассажиру. Проверки качества при получении магнитолы не проводилось, потому что в пункте выдачи не было такой возможности. После установки магнитолы в машине она проработала ровно 5 мин и выключилась. Больше не включалась. Сдали магнитолу обратно, хотим замены. Но нам отвечают, что так как покупатель юрлицо они могут только починить ее. Вопрос: имеем ли мы право требовать замены товара или возврата денег?
Читать ответы (1)
Анна Сергеевна
28.09.2014, 20:58

Проблема с некачественной автомагнитолой - как вернуть деньги за товар на гарантии?

1 августа приобрели автомагнитолу, после месяца эксплуатации она сломалась (не работает дисплей, не читает диски и флешку) .Сегодня были в магазине, хотели вернуть деньги или обменять на новую, т.к. магнитола на гарантии. Менеджер ответил что магнитолу могут принять только на гарантийный ремонт, потому что 14 дней со дня покупки давно истекли. Меня это не устроило и я написала претензию. Как быть в таком случае и как вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Екатерина
05.04.2013, 08:16

Возможность обмена или возврата товара при отсутствии чека, но наличии серийного номера

Могу ли я обменять или вернуть товар (по неисправности), если чек от товара находится в другом городе, а в гарантийном талоне указан только серийный номер (нет ни описания товара, ни печати) который совпадает с номером указанном на изделии.
Читать ответы (2)
Кирилл
21.01.2015, 18:47

Вопросы о гарантийном обслуживании и обмене автомагнитолы - что делать в сложившейся ситуации?

Месяц назад приобрёл автомагнитолу в магазине Корпорация центр с гарантией 12 месяцев. Устанавливал её сам, так как магнитола стоила небольших денег. Проработав один месяц магнитола перестала воспроизводить музыку. Ни какие действия неопреодолимой силы на неё не воздействовали. Хотел у вас спросить: 1) можно ли мне сдать этот товар обратно в магазин с доплатой на более дорогую модель автомагнитолы? 2)Могут мне отказать в гарантийном обслуживании, если в Гарантийном талоне написано следующее: Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки техники, как для надёжной работы изделия, так и для дальнейшего полного гарантийного обслуживания. Требуйте от установившего Вашу технику специалиста квитанцию со всеми необходимыми сведениями об установке Вашего изделия.
Читать ответы (1)
Станислав
15.12.2013, 22:16

Противоречие между датой покупки в гарантийном талоне и чеке - как влияет на гарантию и возможность ремонта?

Обнаружил в своем гарантийном талоне на смартфон, не правильную дату покупки, она не соответствует чеку. По гарантийному талону, гарантия у меня закончена, а по чеку еще есть. Вопрос. Могу ли я рассчитывать на ремонт техники ссылаясь на дату в чеке?
Читать ответы (1)