Аэрофлот отказывается возмещать расходы на переоформление билетов по болезни ребенка
Вот мое обращение в авиакомпанию Аэрофлот: 19.07.2020 года мной, через личный кабинет на сайте Аэрофлота с использованием бонусных миль, был приобретен билет по маршруту Минеральные Воды – Москва – Калининград (дата вылета 12.08.2020 года). Вместе со мной, через свой личный кабинет, приобрели билеты моя жена на себя и дочь. 10.08.2020 года ребенок заболел (острый бронхит, температура – 37, 8, справка прилагается). 11.08.2020 года, получив консультацию специалиста Аэрофлота по телефону горячей линии, что в аэропорт с повышенной температурой у ребенка нас не пустят, порекомендовал обменять билеты на сайте Аэрофлота с последующим возмещением расходов за переоформление при наличии уважительной причины (болезнь ребенка), что и было сделано 11.08.2020 года через личный кабинет Аэрофлота (билеты были переоформлены на 19.08.2020 года). На основании вышеизложенного прошу возместить расходы за вынужденное переоформление авиабилетов на меня и членов моей семьи (оплата производилась с одной банковской карты, оформленной на мое имя)!
А вот ответ Аэрофлота на мое обращение:
По существу Вашего обращения сообщаем, что согласно правилам программы «Аэрофлот Бонус», в соответствии с которой заключены договора воздушной перевозки между Вами и Вашими близкими с ПАО «Аэрофлот», внесение изменений до времени вылета рейса, указанного на изменяемом полетном купоне, возможно с оплатой сбора за изменение условий перевозки в размере 50 евро.
Хотим обратить Ваше внимание, что в соответствии с предоставленной информацией оператором контактного центра при Вашем обращении 11.08.2020 в 18:23 для консультации, для бесплатного переоформления или полного возврата стоимости билетов в связи с медицинскими противопоказаниями к полетам, пассажирам необходимо обращаться непосредственно в офисы собственных продаж авиакомпании с медицинским документом.
Обмен билетов выполнен самостоятельно на сайте по правилам программы «Аэрофлот Бонус» с оплатой сбора за изменение условий перевозки, и мы не имеем достаточных оснований для возврата удержанных денежных средств.
С вашей ситуацией надо разбираться конкретному юристу, так как это требует времени, это консультация. Если коротко как ответ - Действия неправомерны.
Спросить