Проблемы с автосигнализацией - как разрешить конфликт с автосалоном?

• г. Москва

Приехал в автосалон, исправить проблемы с автосигнализацией. Менеджер автосалона сказал что мы устраним прошивку блока и автосигнализации. После того как прошился блок автосигнализации у них, заблокировалась карта сигнализации. Спустя неделю разборок со стороны автосалона они мне предложили замену автосигнализации с доплатой и старую забирают. Хотя на старую я уже купил новый брелок и прошил у них за деньги. Спустя какое-то время узнав, что новая автосигнализация не работает должным образом, а именно я узнал это после того, как у меня произошло несколько проишествий: испортили бампер, разбили стекло, причем сигнализации не сработала. Хотя предыдущая сигнализация давала все сигналы. Как мне поступить в этой ситуации? Как мне разрешить этот вопрос? Если они обещали, что все функции будет работать как на предыдущей сигнализации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Требуйте ее замены или возврата денежных средств.

С уважением.

Спросить

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов