Проблемы с коляской - возврат денег или новый ремонт?
Купили коляску в апреле, ребёнок родился 30 апреля, коляску используем следовательно где-то с середины мая. Спустя пару недель начали просто при прогулке колёса крутиться в разные стороны и от этого коляска не едет, обратились по гарантии в магазин, те сделали видео-фиксацию и отправили на завод, в ответ нам прислали новую раму и проблема решилась, сейчас в середине сентября поломка та же самая, гулять невозможно, видео уже не помогает и просят отправить коляску на завод, а это не менее 4 недель времени... как ребёнок вообще может столько быть без коляски? И вообще имеем ли мы право попросить возврат денег? Поломка повторная, нас это не устраивает! Продавцы говорят, раз раму уже меняли и гарантия слетела, почему? И даже если сейчас ее снова заменят, гарантия закончится и мы снова столкнёмся с этой проблемой, как быть? За свой счёт?! На что мы имеем право? Хотим вернуть деньги и купить уже другую!
Имеете право требовать возврата денег, это право потребителя выбрать требование (ремонт, возврат денег и т.д.). Устранение недостатков не снимает гарантийных обязательств, наоборот, гарантийный срок продлевается на время ремонта.
Ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьГарантийный вопрос - замена ремня у коляски в розничном магазине
Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?
