Как вернуть поврежденный электроинструмент по гарантии и получить замену без доплаты?

• г. Калининград

Я приобрела в магазине электроинструмент по акции за 7500 руб в декабре 2019 г В течение гарантийного срока инструмент дважды выходил из строя и я хочу вернуть его в магазин. Сейчас этот инструмент стоит примерно 13200 руб, но его нет в наличии, аналогичный стоит примерно 14000 руб. Могу ли я требовать замены на аналогичный инструмент без доплаты или мне нужно будет доплатить разницу? По поступлению в магазин моей модели инструмента, при условии что на него больше не распространяется акция - мне нужно будет доплатить разницу или мне обязаны заменить инструмент без доплаты? Деньги мне возвращают, но я не хочу терять сумму между ценой по акции и без. С уважением, Иолана.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Вам ничего доплачивать не нужно. Вы имеете право потребовать замены товара на аналогичный.

В соответствии ст.18 Закона о защите прав потребителей- Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить

Здравствуйте! Чтобы ответить на ваш вопрос, надо понимать, что за электроинструмент вы приобрели и подпадает или нет он под Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" (если да, то часть первая ст. 18 закона о защите прав потребителей к вам не применима). Если нет, то часть первая данной статьи применима.

Разницу вам доплачивать не надо-см. ст. 504 ГК РФ.

Спросить

Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены - мне нужно будет доплатить разницу?

Спросить
Надежда Николаевна
28.10.2014, 20:39

Как получить замену эл. мясорубки без доплаты, если она оказалась бракованной?

Купила в магазине эл. мясорубку по акции. Оказалась-с браком. Принесла в магазин-хотела поменять на такую-же,сказали что надо доплатить сумму скидки, т.к. акция уже закончилась. Понесла в гарантийный ремонт, дали справку что ремонту не подлежит. Хочу опять отнести в магазин-поменять. Магазин имеет право требовать с меня доплату или я могу настаивать на замене без доплаты?
Читать ответы (1)
Екатерина
06.05.2018, 15:32

Возможен ли возврат денег за сломанный строительный инструмент после ремонта?

Мы приобрели строительный инструмент в магазине. После первой эксплуатации он сломался, в срок 14 дней с момента приобретения, мы отнесли инструмент в магазин, где приняли его для передали на экспертизу, взамен нечего не дали. Через неделю позвонили с магазина, сказали что инструмент отремонтировали. Экспертиза показала брак производителя, который устранили в мастерской. Имеется акт расследования причины поломки. Тем не менее, могу ли я отказать от данного инструмента и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юрий
24.06.2016, 21:34

Гарантийный период и оплата диагностики - законность требований сервисного центра

Купил инструмент - перфоратор. Перестал работать в течении гарантийного срока. Обратился в магазин по гарантии. Магазин отправил инструмент в сервисный центр. Сервисный центр предупредил, что если случай не гарантийный, то клиент обязан оплатить за диагностику инструмента, по тарифам сервисного центра. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Любовь Васенина
20.06.2014, 19:09

Обмен некачественного товара - доплатить или вернуть деньги?

Приобрела туфли в магазине, за 899 руб., попала под акцию-30% по купону согласно чека заплатила за них - 629 руб. Товар оказался не качественным. Обратилась в магазин по поводу обмена товара (на аналогичные туфли). Сотрудник магазина предложил оформить возврат денежных средств согласно чека т.е. 629 руб., либо произвести обмен некачественного товара на новый аналогичный, но с перерасчетом суммы, т.е. предлагают мне доплатить 30% скидки. Подскажите могу ли я требовать обмен товара без доплат?
Читать ответы (1)
Елена
13.03.2013, 12:05

Возможно ли требовать замены товара по акции без доплаты и права магазина на доплату?

Покупала сапоги 8 февраля по акции-2 пары по цене одной. Носила одну пару сапог. В последний день гарантийного срока, т.е. 7 марта на правой полупарке лопнула кожа на сгибе. 8 марта сделала возврат, в магазине сказали, что будут делать экспертизу в течение 20 дней, но уже через 1 день позвонили и сказали, что можно приехать за деньгами. Но меня интересует могу ли я требовать замены товара на аналогичный без доплаты, т.к.акция в магазине закончилась, цена точно таких же сапог сейчас 2990 руб., а покупала я их по акции за 1745 руб. Вправе ли магазин требовать с меня доплату в размере 1245 руб.?
Читать ответы (1)
Ольга
12.06.2013, 21:19

Вопросы возврата и замены электрического триммера - права потребителя и действия в случае отказа магазина

В мае 2013 г. родители приобрели в магазине электрический триммер. В течение первой недели использования его на дачном участке он вышел из строя (заглох). В магазине инструмент взяли в мастерскую и через 2-3 дня сообщили, что он исправен и можно его забрать. Однако, нет ни какой гарантии, что он снова не выйдет из строя. Неприятно, что только что купленный инструмент вышел из строя. Имеем ли мы право вернуть данный инструмент, соответственно с возвратом денежных средств, или заменить его на другой триммер? Как себя вести в случае отказа представителей магазина? На какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Рустам
28.05.2014, 08:19

Отказ продавцов заменить или вернуть перфоратор с экспертизой и отсутствие необходимых документов - как защитить свои права

Купил новый перфоратор для работы, через несколько часов у него отломилась ручка. В тот же день приехал в магазин вернуть его или заменить на аналогичный, а продавцы мне отказали, забрали перфоратор, как пояснили, тебуется экспертиза, но при этом ни документов на то что инструмент забрали ни перфоратор на замену не выдали. Итог в том, что инструмента нет, документов что инструмент приняли на экспертизу нет, денег нет, в работе простой. Как поступить в данной ситуации? На что я имею право?
Читать ответы (1)
Марина Константиновна
19.12.2018, 21:01

Возникла поломка новой ручной циркулярки - жду результаты экспертизы и возможность замены или ремонта от магазина

08.12.2018 года купил ручную циркулярку. Не прошло 14 дней эксплуатации, появился посторонний шум во время работы. В итоге циркулярка сломалась. Придя в магазин, где был приобретен инструмент я объяснил, что случилась поломка инструмента. На, что мне ответили, что будет проведена экспертиза. Инструмент забрали, жду результата. В каких случаях могут признать поломку инструмента за мной. И могут ли заменить на новый, или отремонтировать за счет магазина.
Читать ответы (4)
Андрей
17.10.2015, 23:58

Проблемы с гарантией - как поступить, если телефон сломался и магазин больше не работает?

Телефон в течении гарантийного срока сломался, произошла экспертиза, сказали что могу обменять на новый. На момент покупки (год назад) телефон стоил 4200 руб, на сегодняшний день этот телефон на сайте этого же магазина цена (http://p-ark.com.ua/phones/explay/explay-vega-yellow/ )7540 руб, но в наличии его нет ни в магазине ни на сайте (хотя в интернете на сайте ихнего магазина он висит с ценой на сегодняшний день) и магазин с фирмой телефона Explay больше не работает. Прошу обменять на аналогичный по функциям телефон (но аналогичный с такими же функциями стоят не менее 7000 руб), в магазине же предлагают взять телефон на сумму 4200 с меньшим экраном и хуже и слабее по функциям. За аналогичные функции как у моего телефона предлагают чтоб я доплатил. Подскажите пожалуйста как по закону я должен действовать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
21.12.2016, 19:10

Имею ли я право на замену или возврат денег при поломке электроинструмента без указания времени работы в инструкции?

Купил в магазине электроинструмент УШМ (болгарка). Через неделю она сломалась. Сдал в магазин, те отправили в сервис центр. Из сервис центра пришёл ответ, что болгарка сгорела из-за перегрузки и на неё гарантия не распространяется. Но в инструкции нет ни слова о том сколько по времени можно работать инструментом, чтобы не перегружать его. Имею ли я право требовать от магазина замены инструмента или возврата денег? Спасибо!
Читать ответы (1)