Как поступить при некачественном выполнении услуги?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, была устная договоренность об услуги ремонта в ванной комнате (обшивка стен и потолка пластиком). Изначально сумма работ обозначалась одно и срок изготовления 2 дня (суббота, воскресенье). Работники пришли, замерили, оговорили какой материал покупать и все, о том, что сумма работ увеличиться они не сказали. В субботу работники пришли сделали неполную работу, закрыли пластиком только 2 стены. Должны были придти в воскресенье, т.е. на следующий день, но пропали до среды следующей недели. В среду работа была закончена, но у меня остались претензии по качеству выполнения работы, но работники к тому же озвучали мне цену на 1,5тыс.выше изначально оговоренной. И продолжают настаивать на последней сумме. Подскажите, как можно воздействовать на работников, какие нормы права существуют, как я могу себя защитить, ведь к тому же они выполнели некачественно работу, сроки не выдержали, но просят больше денег? Спасибо!