Возможно ли сдать по гарантии усилитель, который задымился через несколько дней после покупки?

• г. Челябинск

Доброе утро подскажите несколько дней назад купил усилитель подключил играл нормально но вчера по непонятным причинам задымился, за время эксплуатации пошеркался в багажнике корпус, ему недели нет, возможно ли его сдать по гарантии.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Конечно можно на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Здравствуйте, Василий.

Да, конечно можете.

Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.

Спросить
Динар
21.10.2013, 19:15

Проблема с гарантией и задержкой восстановления усилителя звука - Как решить ситуацию?

Купил в магазине электроники усилитель звука. Через пару дней эксплуатации усилитель сгорел (перестал работать). Отнес в тот же магазин, его по гарантии отправили на экспертизу и т.д. Прошло уже 50 дней, усилитель до сих пор не пришел. Что делать? При сдаче товара сроки (в письменном виде) не обговаривали.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.10.2010, 18:34

Со временем его эксплуатации в расправленном виде расправленная сторона стала ниже основной.

Купила диван-уголок около года назад. Со временем его эксплуатации в расправленном виде расправленная сторона стала ниже основной. Спать на нем не возможно. При покупке дали только чек. Какая гарантия на мягкую мебель? Можно ли его сдать по гарантии? Спасибо. Какая гарантия на мягкую мебель? Можно ли его сдать по гарантии? Что для этого требуется? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
16.11.2009, 18:35

Отказ магазина в принятии карбюратора без признаков эксплуатации - что делать?

Купил вчера карбюратор поставил на машину причина поломки оказалась не в нем сегодня приношу его здать в магазин но мне в этом отказали т.к. он ставился но следов эксплуатации нет, могу ли я его сдать назад.
Читать ответы (1)
Наталья
22.08.2002, 04:32

Имею ли я право потребовать замены холодильника или его внутреннего корпуса?

В апеле 2022 г. купили холодильник Indesit , а вчера обнаружили небольшую трещину во внутреннем корпусе холодильника. Конечно, гарантийная мастерская скажет неправилльная эксплуатация, но с моей стороны никаких силовых воздействий на корпус не было. Как быть? Имею ли я право потребовать замены холодильника или его внутреннего корпуса?
Читать ответы (1)
Владимир
13.04.2014, 12:55

Вопросы обмена и компенсации при неисправности автоусилителя - сроки подключения, обмен и требования

Купил авто усилитель, но подключил его только через 13 дней. Оказалось один канал замыкает, из за чего один из динамиков сгорел. На 14 день усилитель отнес в магазин. Мне сказали что сразу его поменять не могут, нужно отправить на проверку качества. Могу ли я рассчитывать на обмен усилителя, а не на ремонт? И можно ли требовать компенсации за динамик (покупались не у них, чека неосталось)? спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
29.01.2014, 05:52

Возможно ли вернуть телефон Самсунг по гарантии после случайных повреждений?

Купил телефон Самсунг 8 мес. назад. Сейчас гарантия еще не вышла. Вчера утром уронил его на пол. Поднял трещин не было и повреждений не было (он в защитном корпусе). Вечером пришел домой положил телефон рядом с компьютером. Через пару часов взяв телефон обнаружил на экране трещину. Можно ли его вернуть по гарантии?
Читать ответы (1)
Ольга
27.03.2015, 09:42

Покупка утюга - обнаружены признаки использования. Как вернуть товар в магазин?

Купила утюг. Попросила проверить. Продавец сказал - зачем, по чеку гарантия 14 дней, дома проверяйте. При вскрытии в коробке обнаружила не новый утюг, который явно был какое-то время в эксплуатации... вилка грязная, корпус заляпан жирными пальцами, царапина на корпусе... что делать? Я очень возмущена!... хочу вернуть в магазин.
Читать ответы (2)
Татьяна
30.11.2015, 08:24

Проблемы с новым смартфоном - перезагрузки и возможности обмена

Купила смартфон неделю назад... по непонятным причинам три раза за это время перезагрузился. Обменяют ли мне его в магазине на другой и если нет то что делать? Телефон эксплуатировался бережно.
Читать ответы (1)
Инна
15.08.2010, 21:12

Возможна ли замена пылесоса на гарантии без дополнительной магазинской гарантии?

Я купила пылесос 2 недели назад. Пылесос на гарантии. Магазин предлагал так называемую гарантию магазина, но я отказалась. За эти 2 недели во время эксплуатации пылесоса периодически исчезает тяга пылесоса. Вопрос: Могу ли я вернуть пылесос в магазин или поменять его на равноценный? Заранее благодарна.
Читать ответы (2)