Клиентка без маски агрессивно вела себя в магазине - можно ли подать на неё в суд?
Произошёл такой случай, работаю менеджером по продажам, пришла клиентка без маски, изначально для начала, но зашла она со словами заказ мне мой быстро отдала, при этом я работала с другим клиентом, я попросила ее вежливо надеть маску она в грубой форме отказала в этом, ей кто то дал маску она кинула свой телефон и сказала, чтоб я дала этот заказа, и ей выдала его, она примерила, раскидала вещи по всей примерочный вышла со словами « пробей мне этот рюкзак» я попросила ее принести оставшиеся вещи т.к она должна была сделать, на что она начала орать на меня матом и агрессивно себя вести, оскорблять меня матом и пока я собирала эти ее вещи в примерочной она стояла надо мной замахивалась на меня руками и орала матом. Подскажите я имею право подать на неё в суд? И какой результат ожидать?
Здравствуйте.
Безусловно, право подать в суд вы имеете.
Только добиться наказания для клиентки у вас не получится.
СпроситьДа.
ст.150, ст.151 ГК РФ
И по КОАП РФ имеете право, если она Вас оскорбила. Вот моя статья www.9111.ru
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов

Без маски на кассе - Женщины-полицейские составляют протокол и фотографируют без моего согласия - можно оспорить штраф?
Отказали в обслуживании без маски и маски не продали - мой опыт в магазине с жестокой продавщицей.
Кассир гипермаркета рассказала, как борется с пьяными покупателями без масок - право на отказ
Несправедливость и двойные стандарты - женщина получила протокол за отсутствие маски, тогда как сотрудник суда ходил без нее
Отказ в заказе автосуши из-за отсутствия маски - что делать?
Отказ в обслуживании из-за отсутствия маски на ребёнке - имеют ли право ГИБДД требовать?
