Спор о возврате денег за неисправный телефон - взгляд с покупательской стороны

• г. Екатеринбург

Покупатель принес в сервисный центр купленный в салоне-магазине сотовый телефон с некоторой неисправностью и потребовал возврат денежных средств, но салон настоял на проверке качества в течении 20 дней. Салон принял телефон на проверку качества и устранил неисправность, теперь же они ссылаются на то что это не гарантийный случай и возврат денежных средств невозможен. Возможно ли в данном случае забрать деньги. (ТЕЛЕФОН ЗДАВАЛСЯ С ПРЕТЕНЗИЕЙ НА ВТОРОЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ТОЕСТЬ ДО 14 ДНЕЙ)

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Какой документ Вам выдали после возврата телефона?

Спросить

Исходя из вопроса, то телефон был неисправен, то есть некачественный товар.

Согласно пункту 3 статьи 18 "Закона о защите прав потребителей Российской Федерации" технически сложную технику можно сдать на диагностику в течении 15 дней со дня покупки, если покупатель обнаружит любые несоответствия товара и его характеристик заявленным производителем смартфона.

По результатам диагностики, вам должно быть выдано заключение, в котором должно быть указаны выявленные причины и почему они не подпадают под гарантийный случай.

Телефон сейчас исправен?

В рассматриваемом случае Ваши права нарушены - как потребителя. Необходимо больше информации для полного и всестороннего ответа.

Готов оказать платную консультацию.

Спросить

О том что я согласен на проверку качества.

Спросить

Ну пусть вам дадут официальный отказ по замене телефона.

С уважением.

Спросить