Спор о возврате денег за неисправный телефон - взгляд с покупательской стороны
Покупатель принес в сервисный центр купленный в салоне-магазине сотовый телефон с некоторой неисправностью и потребовал возврат денежных средств, но салон настоял на проверке качества в течении 20 дней. Салон принял телефон на проверку качества и устранил неисправность, теперь же они ссылаются на то что это не гарантийный случай и возврат денежных средств невозможен. Возможно ли в данном случае забрать деньги. (ТЕЛЕФОН ЗДАВАЛСЯ С ПРЕТЕНЗИЕЙ НА ВТОРОЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ТОЕСТЬ ДО 14 ДНЕЙ)
Какой документ Вам выдали после возврата телефона?
СпроситьИсходя из вопроса, то телефон был неисправен, то есть некачественный товар.
Согласно пункту 3 статьи 18 "Закона о защите прав потребителей Российской Федерации" технически сложную технику можно сдать на диагностику в течении 15 дней со дня покупки, если покупатель обнаружит любые несоответствия товара и его характеристик заявленным производителем смартфона.
По результатам диагностики, вам должно быть выдано заключение, в котором должно быть указаны выявленные причины и почему они не подпадают под гарантийный случай.
Телефон сейчас исправен?
В рассматриваемом случае Ваши права нарушены - как потребителя. Необходимо больше информации для полного и всестороннего ответа.
Готов оказать платную консультацию.
СпроситьО том что я согласен на проверку качества.
СпроситьПотом мы узнали, что по закону они должны вернуть деньги или обменять товар в течение 15 дней с момента покупки.
Опыт обращения в сервисный центр Ростелеком - Залипание кнопки блокировки/включения iPhone 5 и вопросы замены или возврата
Не получили ответ от сервисного центра о возврате денежных средств за сотовый телефон - что делать?
Проблемы с качеством телефона - возможность расторжения договора и возврат денег
Проблемы с телефоном из Евросети - как вернуть деньги или обменять товар?
